Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Известная торговая марка

Вариант №1

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

  1. Наличие современной технологии IT – технологии
  2. Опыт работы на рынке
  3. Обеспеченность оргтехникой управленческого персонала и ИТР
  4. Эффективное использование информационных технологий
  5. Появление новой розничной сети
  6. Выход на новые рынки или сегменты рынка.
  7. Расширение производственной линии.
  8. Наличие неохваченных фирмами перспективных рынков или новых сегментов рынка.
  9. Высокая себестоимость продукции
  10. Слабое стратегическое планирование деятельности предприятия и его развития
  11. Отсутствие кадровой политики
  12. Отсутствие функций логистики (неразвитая система распределения; неразвитая система управления складскими запасами; отсутствие сервиса)производственные мощности
  13. Появление крупного конкурента
  14. Существенная зависимость финансового состояния от объемов заказов нескольких крупнейших потребителей
  15. Появление качественного товара заменителя
  16. Рост цен на сырье и полуфабрикаты

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4 №5 №6
Фактор №1            
Фактор №2            
Фактор №3            
Фактор №4            
Фактор №5            
Фактор №6            
Фактор №7            
Фактор №8            
Фактор №9            
Фактор №10            
Фактор №12            
Фактор №13            
Фактор №14            
Фактор №15            
Фактор №16            

 

Вариант №2

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

Известная торговая марка

  1. Дилерские договора с известными заводами
  2. Наличие собственной площадки и сервисного центра
  3. Наличие опыта работы с покупателями
  4. Проблемы с качеством (качество ниже среднего)
  5. Нехватка оборотных средств для закупок
  6. Слабый финансовый директор
  7. Высокая текучесть кадров (25% за последние полгода)
  8. Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание
  9. Возможность узкой специализации
  10. Развитие корпоративных клиентов и новых отраслей потребителей
  11. Интеграция с производителями
  12. Нестабильность курса доллар (закупочные цены привязаны к $ а продают в рублях)
  13. Происходит изменение политики поставщиков
  14. Появление крупного конкурента
  15. Риск потерять существующих или отпугнуть возможных контрагентов

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

 

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4 №5
Фактор №1          
Фактор №2          
Фактор №3          
Фактор №4          
Фактор №5          
Фактор №6          
Фактор №7          
Фактор №8          
Фактор №9          
Фактор №10          
Фактор №12          
Фактор №13          
Фактор №14          
Фактор №15          
Фактор №16          

 

Вариант №3

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

  1. Быстрый возврат средств от дебиторов;
  2. Отсутствие необходимости перекредитования
  3. Высокое качество продукции
  4. Наличие собственного заготовительного производства
  5. Дороговизна обслуживания;
  6. Произошло резкое снижение мотивации к работе у сотрудников
  7. Ежедневные конфликты (перевод стрелок)
  8. Отсутствие функций логистики (неразвитая система распределения; неразвитая система управления складскими запасами; отсутствие сервиса)
  9. Увеличение оборотного капитала;
  10. Работа только с надежными контрагентами;
  11. Улучшение отношений с банком
  12. Хорошие перспективы для продвижения новой продукции
  13. Возможное появление новых конкурентов
  14. Возможность принятие жесткой законодательной базы
  15. Возможность появления экономического риска из-за снижения объема реализации
  16. Снижения предпочтений покупателей к продукции данной фирмы

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

 

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4 №5 №6
Фактор №1            
Фактор №2            
Фактор №3            
Фактор №4            
Фактор №5            
Фактор №6            
Фактор №7            
Фактор №8            
Фактор №9            
Фактор №10            
Фактор №12            
Фактор №13            
Фактор №14            
Фактор №15            
Фактор №16            

 

Вариант №4

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

 

  1. Продажи на уровне ниже конкурентов
  2. Компания обладает недостаточной долей для влияния на рынок
  3. Слабое использование экономических методов управления
  4. Отсутствие командного духа
  5. Успешная кредитная история и устойчивые финансовые показатели, 9 лет на рынке
  6. Высокая степень соблюдения договорных обязательств в отношении конечных потребителей
  7. Хороший имидж компании в общественной жизни (участие в выставках, конкурсах, благотворительная деятельность)
  8. Компания обладает политическим ресурсом, связями в администрации города
  9. Планирования выпуска новой продукции
  10. Разработка в будущем стратегического маркетинга
  11. Проведения перспективных исследований и разработок
  12. Подготовка типовых схем по оптимизации налогообложения
  13. Устаревание оборудования
  14. Увеличение продолжительности срока оборачиваемости дебиторской задолженности
  15. Снижения демографического роста
  16. Снижения стоимости собственного оборотного капитала

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

 

 

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

 

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4
Фактор №1        
Фактор №2        
Фактор №3        
Фактор №4        
Фактор №5        
Фактор №6        
Фактор №7        
Фактор №8        
Фактор №9        
Фактор №10        
Фактор №12        
Фактор №13        
Фактор №14        
Фактор №15        
Фактор №16        

 

Вариант №5

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

 

  1. Наличие на рынке поставщиков современного высокопроизводительного оборудования.
  2. Внедрение на рынок более производительного оборудования
  3. Рост спроса
  4. Кадровые возможности создания мощной инженерной базы и профессиональной команды менеджеров
  5. Производства качественной продукции
  6. Создан специализированный инженерный центр по разработке и производству продукции
  7. Интенсивное перевооружение производства предприятия
  8. Узнаваемость торговой марки
  9. Слабая система мотивации персонала
  10. Текучесть квалифицированного персонала
  11. Несбалансированные производственные ресурсы
  12. Отсутствие четкой цели компании
  13. Увеличения срока оборачиваемости оборотного капитала
  14. Удорожание стоимости кредитных ресурсов
  15. Увлечения спроса на продукцию конкурентов
  16. Ухудшения состояния экономики

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

 

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

 

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7
Фактор №1              
Фактор №2              
Фактор №3              
Фактор №4              
Фактор №5              
Фактор №6              
Фактор №7              
Фактор №8              
Фактор №9              
Фактор №10              
Фактор №12              
Фактор №13              
Фактор №14              
Фактор №15              
Фактор №16              

 

 

Вариант №6

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

 

  1. Совершенствования функций логистики (управление складскими запасами и системой распределения)
  2. Формирования положительного имиджа фирмы
  3. Увеличение рентабельности, контроль над затратами
  4. Создание нового бизнеса по аренде техники

5. Хорошие рыночные отношения со всеми крупными покупателями

  1. Увеличился объем реализации на 130%
  2. Организация производства собственных комплектующих материалов(вертикальная интеграция)
  3. Использование рекламы в продвижения товара
  4. Отсутствие системы подготовки кадров
  5. Неэффективная технология производства продукции
  6. Высокая себестоимость продукции
  7. Высокие цены на энерго – ресурсы
  8. Нестабильность рынков
  9. Снижения спроса
  10. Снижения позиции на рынке
  11. Повышения среднего возраста потребителя продукции

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

 

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

 

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4 №5 №6
Фактор №1            
Фактор №2            
Фактор №3            
Фактор №4            
Фактор №5            
Фактор №6            
Фактор №7            
Фактор №8            
Фактор №9            
Фактор №10            
Фактор №12            
Фактор №13            
Фактор №14            
Фактор №15            
Фактор №16            

 

Вариант №7

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

 

  1. Оптимальная производственная структура компании
  2. Высокая доля на рынке
  3. Современное технологическое оборудование
  4. Высокое качество продукции
  5. Законодательная поддержка интересов товаропроизводителей
  6. Плотная интеграция с заводами и получение больших скидок
  7. Внедрение АРM
  8. Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание
  9. Недостаточная мотивация управленческого персонала
  10. Затоваренность склада
  11. Низкая оборачиваемость оборотного капитала
  12. Высокая доля непроизводственных затрат в себестоимости продукции
  13. Отсутствие возможности диверсификации производства
  14. задержка поставок главным поставщиком
  15. неожиданный визит налоговой инспекции
  16. публикация клеветнической статьи конкурентами

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

 

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

 

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4
Фактор №1        
Фактор №2        
Фактор №3        
Фактор №4        
Фактор №5        
Фактор №6        
Фактор №7        
Фактор №8        
Фактор №9        
Фактор №10        
Фактор №12        
Фактор №13        
Фактор №14        
Фактор №15        
Фактор №16        

 

Вариант №8

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

  1. Освоение новых сегментов рынка
  2. Успешный выход на региональный рынок
  3. Положительная динамика развития компании
  4. Получение крупного государственного заказа на поставку продукции
  5. Компания имеет сильный, соответствующий менеджмент
  6. Широкий ассортимент требуемой рынку продукции
  7. Высококвалифицированные специалисты обладают большим практическим опытом
  8. Эффективная система позиционирование
  9. Повешение налогообложения
  10. Новые товарные марки могут оказаться дорогостоящими и не пользоваться спросом
  11. Малоэффективная реклама влечет неузнаваемость
  12. Затруднение в получение сертификатов и патентов
  13. Документооборот не систематизирован
  14. Дублирование функций
  15. Не сформирована четкая структура компании
  16. Отсутствие послепродажного сервиса.

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

 

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4 №5 №6
Фактор №1            
Фактор №2            
Фактор №3            
Фактор №4            
Фактор №5            
Фактор №6            
Фактор №7            
Фактор №8            
Фактор №9            
Фактор №10            
Фактор №12            
Фактор №13            
Фактор №14            
Фактор №15            
Фактор №16            

 

Вариант №9

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

  1. П редприимчивость, энергичность и личностные качества генерального директора обеспечивают атмосферу сотрудничества в коллективе
  2. Позитивный имидж компании в общественной жизни
  3. Автоматизированное производство
  4. Точность соблюдение рецептуры производства
  5. Малоэффективная структура управления
  6. Текучесть основных рабочих кадров из-за круглосуточной и напряженной работы
  7. Отсутствие сертифицированной системы менеджмента качества
  8. Изношенность техники
  9. Формирование государственных инвестиционных программ
  10. Обучение сотрудников и повышение их технической квалификации
  11. Благоприятная конъюнктура рынка
  12. Возможность диверсификации производства
  13. Снижение объемов и прибыльности при снижении цен у конкурентов
  14. Сокращения доли на рынке
  15. Рост на комплектующие материалы и запасные части
  16. Финансовый экономический кризис

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

 

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4
Фактор №1        
Фактор №2        
Фактор №3        
Фактор №4        
Фактор №5        
Фактор №6        
Фактор №7        
Фактор №8        
Фактор №9        
Фактор №10        
Фактор №12        
Фактор №13        
Фактор №14        
Фактор №15        
Фактор №16        

 

 

Вариант №10

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

 

  1. Потеря рыночных позиций в связи с активизацией конкурентов(сбои финансирования).
  2. Новые товарные марки могут оказаться дорогостоящими и не пользоваться спросом
  3. Малоэффективная реклама влечет неузнаваемость
  4. Обрывы связи между отделениями из-за человеческого фактора (кражи, несвоевременный ремонт, поломки)
  5. Постоянный научно-технологический прогресс
  6. Достаточная емкость рынка;
  7. Наличие потенциала роста объема услуг;
  8. Достаточный финансовый потенциал
  9. Отработанные схемы снабжения;
  10. высокий производственный потенциал;
  11. Нет зависимости от заемных средств;
  12. Эффективное управление издержками
  13. Отсутствие чётких целей и стратегии фирмы;
  14. Отсутствие явных конкурентных преимуществ;
  15. Слабая система продвижения;
  16. Отсутствие исследований рынка.

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

 

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7
Фактор №1              
Фактор №2              
Фактор №3              
Фактор №4              
Фактор №5              
Фактор №6              
Фактор №7              
Фактор №8              
Фактор №9              
Фактор №10              
Фактор №12              
Фактор №13              
Фактор №14              
Фактор №15              
Фактор №16              

 

Вариант №11

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

  1. Ухудшение позиций конкурентов
  2. Резкий рост спроса
  3. Появление новых технологий производства продукции
  4. Рост уровня доходов населения
  5. Переход заказчиков к дешевым производителям
  6. Риск потери заказчиков
  7. Преждевременный износ оборудования
  8. Снижение спроса на новые товарные марки из-за высокой цены
  9. Широкий ассортимент продукции
  10. Экологически чистые технологии производства
  11. Эффективная ценовая политика предприятия
  12. Выгодное географическое положение
  13. Отсутствие сертифицированной испытательной лаборатории
  14. Более высокие затраты по сравнению с конкурентами
  15. Низкая прочность и долговечность продукции компании
  16. Специфика продукции обуславливает необходимость реализация сразу после производства

 

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

 

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4
Фактор №1        
Фактор №2        
Фактор №3        
Фактор №4        
Фактор №5        
Фактор №6        
Фактор №7        
Фактор №8        
Фактор №9        
Фактор №10        
Фактор №12        
Фактор №13        
Фактор №14        
Фактор №15        
Фактор №16        

 

Вариант №12

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

 

 

  1. Неблагоприятная система налогообложения
  2. Высокая степень конкуренции со стороны крупных предприятий
  3. Платежеспособность организации ограничена
  4. Емкость рынка ограничена
  5. Существенная зависимость от рынка потребителей
  6. Недостаточная рекламная политика предприятия
  7. Малочисленность персонала по монтажу
  8. Малое время работы на рынке
  9. Современное высокотехнологическое производство
  10. Гибкие конкурентоспособные тарифы
  11. Высокое качество услуг
  12. Молодой квалифицированный персонал
  13. Гарантийное обслуживание
  14. Постгарантийное обслуживание (продление гарантии)
  15. Повышение требований клиента к качеству аналоговых систем; Возможность Регулирования ценовой политики
  16. Реализация различных инструментов продвижения продукта

 

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

 

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4 №5 №6
Фактор №1            
Фактор №2            
Фактор №3            
Фактор №4            
Фактор №5            
Фактор №6            
Фактор №7            
Фактор №8            
Фактор №9            
Фактор №10            
Фактор №12            
Фактор №13            
Фактор №14            
Фактор №15            
Фактор №16            

 

Вариант №13

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

 

  1. Дилерские договора с известными заводами.
  2. Разработка и использование современной технологии IT – технологии долгосрочном периоде
  3. Высокое качество продукции
  4. Возможное увеличение объема реализации на 55, 0 %
  5. Производства качественной продукции
  6. Отсутствие внедрение АРMа
  7. Эффективная система позиционирование
  8. Низкая оборачиваемость оборотного капитала
  9. Планирование продажи производственной системы и монтаж собственными силами
  10. Узкий ассортимент продукции
  11. Намечается повышения спроса на товары заменители
  12. Снижение финансового потенциала фирмы
  13. Повешение налогообложения
  14. Сокращения доли на рынке
  15. Возможность заключения договоров с добросовестными поставщиками сырья и материалов
  16. Не эффективное долгосрочное планирование.

 

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

 

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8
Фактор №1                
Фактор №2                
Фактор №3                
Фактор №4                
Фактор №5                
Фактор №6                
Фактор №7                
Фактор №8                
Фактор №9                
Фактор №10                
Фактор №12                
Фактор №13                
Фактор №14                
Фактор №15                
Фактор №16                

 

 

Вариант №14

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

 

 

  1. Высокая репутация на рынке
  2. Большая доля рынка
  3. Хороший персонал
  4. Секретные технологии
  5. Недоработанная продукция
  6. Низкая зарплата
  7. Неэффективная структура затрат на производство
  8. Отсутствует резервы производственных мощностей
  9. Выход на другие рынки
  10. Возможности своевременных поставок
  11. Расширение производственной линии
  12. Внедрение функций логистики (управление складскими запасами и системой распределения)
  13. Снижение спроса
  14. Рост монополии
  15. Слабое стратегическое планирование деятельности предприятия и его развития
  16. Лицензирование отечественными производителями горного оборудования своей продукции (оборудования и запчастей)

 

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

 

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4 №5 №6
Фактор №1            
Фактор №2            
Фактор №3            
Фактор №4            
Фактор №5            
Фактор №6            
Фактор №7            
Фактор №8            
Фактор №9            
Фактор №10            
Фактор №12            
Фактор №13            
Фактор №14            
Фактор №15            
Фактор №16            

 

 

Вариант №15

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

 

  1. Высокое качество продуктов
  2. Хороший уровень сервиса
  3. Эффективность продвижения
  4. Эффективность работы маркетологов
  5. Высокие производственные издержки
  6. Нерентабельность инвестиций
  7. Снижение цен на акции данного предприятия
  8. Износ основных фондов
  9. Разработка новой предпринимательской ориентации
  10. Возможность использования элементов НИОКРа и инноваций в производственном цикле

11. Планирования разработки и создание нового продукта

12. Разработка государством антимонопольной политики по отношению к крупным предприятиям

  1. Возможность роста цен на сырье и материалов
  2. Снижение квалификации персонала в связи с использованием новой предпринимательской ориентации
  3. Существенная зависимость финансового состояния от объемов заказов нескольких крупнейших потребителей
  4. Несбалансированные производственные мощности

 

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8
Фактор №1                
Фактор №2                
Фактор №3                
Фактор №4                
Фактор №5                
Фактор №6                
Фактор №7                
Фактор №8                
Фактор №9                
Фактор №10                
Фактор №12                
Фактор №13                
Фактор №14                
Фактор №15                
Фактор №16                

 

 

Вариант №16

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

 

 

  1. Рост уровня прибыльности
  2. Низкие производственные издержки
  3. Рост финансовой стабильности организации
  4. Высокая эффективность продвижения товара на рынке
  5. Возможность использования новых каналов поставки сырья и материалов
  6. Разработки госпрограммы по поддержки малого и среднего бизнеса
  7. Проведение в будущем политики по оптимизации распределение затрат на производство
  8. Повышение резервов производственных мощностей
  9. Нерациональность распределения прав и ответственности в производственных цехах
  10. Отсутствие использования современных технологий
  11. Низкая заинтересованность персонала из-за слабой политики мотивации
  12. Использования авторитарного стиля управления
  13. Возможность снижения резервов производственных мощностей
  14. Рост конкуренции
  15. Высокая доля заемного ресурса в структуре капитала
  16. Слабая антимонопольная политика

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

Факторы элементов SWOT- анализа. Баллы экспертов
№1 №2 №3 №4 №5
Фактор №1          
Фактор №2          
Фактор №3          
Фактор №4          
Фактор №5          
Фактор №6          
Фактор №7          
Фактор №8          
Фактор №9          
Фактор №10          
Фактор №12          
Фактор №13          
Фактор №14          
Фактор №15          
Фактор №16          

 

Вариант №17

При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:

 

  1. Компания давно на рынке
  2. Хорошие связи в мэрии
  3. Продукция из натурального сырья
  4. Низкие цены по сравнению с ценами конкурентов
  5. Задержка поставок главным поставщиком сырья и материалов
  6. Неожиданный визит налоговой инспекции
  7. Публикация клеветнической статьи конкурентами
  8. Неблагоприятные природно-климатические условия
  9. Директора выберут депутатом областной Думы
  10. Планируется открытие свого интернет-магазина
  11. Возможность роста рыночной доли на рынке
  12. Планируется улучшение качество продукции
  13. Предприятие специализируется на производстве только одного вида продукта
  14. Отсутствие собственного финансового ресурса
  15. Низкая эффективность продвижения товара на рынке
  16. Износ производственных фондов

 

Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.

Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.

 

Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Перспектива развития Тульско-Новомосковской агломерации с численностью населения более 1млн. 200тыс. человек. | Swot анализ




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.