Известная торговая марка
Вариант №1
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Наличие современной технологии IT – технологии
- Опыт работы на рынке
- Обеспеченность оргтехникой управленческого персонала и ИТР
- Эффективное использование информационных технологий
- Появление новой розничной сети
- Выход на новые рынки или сегменты рынка.
- Расширение производственной линии.
- Наличие неохваченных фирмами перспективных рынков или новых сегментов рынка.
- Высокая себестоимость продукции
- Слабое стратегическое планирование деятельности предприятия и его развития
- Отсутствие кадровой политики
- Отсутствие функций логистики (неразвитая система распределения; неразвитая система управления складскими запасами; отсутствие сервиса)производственные мощности
- Появление крупного конкурента
- Существенная зависимость финансового состояния от объемов заказов нескольких крупнейших потребителей
- Появление качественного товара заменителя
- Рост цен на сырье и полуфабрикаты
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| №5
| №6
| Фактор №1
|
|
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
|
|
Вариант №2
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
Известная торговая марка
- Дилерские договора с известными заводами
- Наличие собственной площадки и сервисного центра
- Наличие опыта работы с покупателями
- Проблемы с качеством (качество ниже среднего)
- Нехватка оборотных средств для закупок
- Слабый финансовый директор
- Высокая текучесть кадров (25% за последние полгода)
- Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание
- Возможность узкой специализации
- Развитие корпоративных клиентов и новых отраслей потребителей
- Интеграция с производителями
- Нестабильность курса доллар (закупочные цены привязаны к $ а продают в рублях)
- Происходит изменение политики поставщиков
- Появление крупного конкурента
- Риск потерять существующих или отпугнуть возможных контрагентов
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| №5
| Фактор №1
|
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
|
Вариант №3
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Быстрый возврат средств от дебиторов;
- Отсутствие необходимости перекредитования
- Высокое качество продукции
- Наличие собственного заготовительного производства
- Дороговизна обслуживания;
- Произошло резкое снижение мотивации к работе у сотрудников
- Ежедневные конфликты (перевод стрелок)
- Отсутствие функций логистики (неразвитая система распределения; неразвитая система управления складскими запасами; отсутствие сервиса)
- Увеличение оборотного капитала;
- Работа только с надежными контрагентами;
- Улучшение отношений с банком
- Хорошие перспективы для продвижения новой продукции
- Возможное появление новых конкурентов
- Возможность принятие жесткой законодательной базы
- Возможность появления экономического риска из-за снижения объема реализации
- Снижения предпочтений покупателей к продукции данной фирмы
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| №5
| №6
| Фактор №1
|
|
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
|
|
Вариант №4
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Продажи на уровне ниже конкурентов
- Компания обладает недостаточной долей для влияния на рынок
- Слабое использование экономических методов управления
- Отсутствие командного духа
- Успешная кредитная история и устойчивые финансовые показатели, 9 лет на рынке
- Высокая степень соблюдения договорных обязательств в отношении конечных потребителей
- Хороший имидж компании в общественной жизни (участие в выставках, конкурсах, благотворительная деятельность)
- Компания обладает политическим ресурсом, связями в администрации города
- Планирования выпуска новой продукции
- Разработка в будущем стратегического маркетинга
- Проведения перспективных исследований и разработок
- Подготовка типовых схем по оптимизации налогообложения
- Устаревание оборудования
- Увеличение продолжительности срока оборачиваемости дебиторской задолженности
- Снижения демографического роста
- Снижения стоимости собственного оборотного капитала
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| Фактор №1
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
Вариант №5
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Наличие на рынке поставщиков современного высокопроизводительного оборудования.
- Внедрение на рынок более производительного оборудования
- Рост спроса
- Кадровые возможности создания мощной инженерной базы и профессиональной команды менеджеров
- Производства качественной продукции
- Создан специализированный инженерный центр по разработке и производству продукции
- Интенсивное перевооружение производства предприятия
- Узнаваемость торговой марки
- Слабая система мотивации персонала
- Текучесть квалифицированного персонала
- Несбалансированные производственные ресурсы
- Отсутствие четкой цели компании
- Увеличения срока оборачиваемости оборотного капитала
- Удорожание стоимости кредитных ресурсов
- Увлечения спроса на продукцию конкурентов
- Ухудшения состояния экономики
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| №5
| №6
| №7
| Фактор №1
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант №6
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Совершенствования функций логистики (управление складскими запасами и системой распределения)
- Формирования положительного имиджа фирмы
- Увеличение рентабельности, контроль над затратами
- Создание нового бизнеса по аренде техники
5. Хорошие рыночные отношения со всеми крупными покупателями
- Увеличился объем реализации на 130%
- Организация производства собственных комплектующих материалов(вертикальная интеграция)
- Использование рекламы в продвижения товара
- Отсутствие системы подготовки кадров
- Неэффективная технология производства продукции
- Высокая себестоимость продукции
- Высокие цены на энерго – ресурсы
- Нестабильность рынков
- Снижения спроса
- Снижения позиции на рынке
- Повышения среднего возраста потребителя продукции
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| №5
| №6
| Фактор №1
|
|
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
|
|
Вариант №7
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Оптимальная производственная структура компании
- Высокая доля на рынке
- Современное технологическое оборудование
- Высокое качество продукции
- Законодательная поддержка интересов товаропроизводителей
- Плотная интеграция с заводами и получение больших скидок
- Внедрение АРM
- Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание
- Недостаточная мотивация управленческого персонала
- Затоваренность склада
- Низкая оборачиваемость оборотного капитала
- Высокая доля непроизводственных затрат в себестоимости продукции
- Отсутствие возможности диверсификации производства
- задержка поставок главным поставщиком
- неожиданный визит налоговой инспекции
- публикация клеветнической статьи конкурентами
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| Фактор №1
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
Вариант №8
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Освоение новых сегментов рынка
- Успешный выход на региональный рынок
- Положительная динамика развития компании
- Получение крупного государственного заказа на поставку продукции
- Компания имеет сильный, соответствующий менеджмент
- Широкий ассортимент требуемой рынку продукции
- Высококвалифицированные специалисты обладают большим практическим опытом
- Эффективная система позиционирование
- Повешение налогообложения
- Новые товарные марки могут оказаться дорогостоящими и не пользоваться спросом
- Малоэффективная реклама влечет неузнаваемость
- Затруднение в получение сертификатов и патентов
- Документооборот не систематизирован
- Дублирование функций
- Не сформирована четкая структура компании
- Отсутствие послепродажного сервиса.
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| №5
| №6
| Фактор №1
|
|
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
|
|
Вариант №9
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- П редприимчивость, энергичность и личностные качества генерального директора обеспечивают атмосферу сотрудничества в коллективе
- Позитивный имидж компании в общественной жизни
- Автоматизированное производство
- Точность соблюдение рецептуры производства
- Малоэффективная структура управления
- Текучесть основных рабочих кадров из-за круглосуточной и напряженной работы
- Отсутствие сертифицированной системы менеджмента качества
- Изношенность техники
- Формирование государственных инвестиционных программ
- Обучение сотрудников и повышение их технической квалификации
- Благоприятная конъюнктура рынка
- Возможность диверсификации производства
- Снижение объемов и прибыльности при снижении цен у конкурентов
- Сокращения доли на рынке
- Рост на комплектующие материалы и запасные части
- Финансовый экономический кризис
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| Фактор №1
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
Вариант №10
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Потеря рыночных позиций в связи с активизацией конкурентов(сбои финансирования).
- Новые товарные марки могут оказаться дорогостоящими и не пользоваться спросом
- Малоэффективная реклама влечет неузнаваемость
- Обрывы связи между отделениями из-за человеческого фактора (кражи, несвоевременный ремонт, поломки)
- Постоянный научно-технологический прогресс
- Достаточная емкость рынка;
- Наличие потенциала роста объема услуг;
- Достаточный финансовый потенциал
- Отработанные схемы снабжения;
- высокий производственный потенциал;
- Нет зависимости от заемных средств;
- Эффективное управление издержками
- Отсутствие чётких целей и стратегии фирмы;
- Отсутствие явных конкурентных преимуществ;
- Слабая система продвижения;
- Отсутствие исследований рынка.
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| №5
| №6
| №7
| Фактор №1
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант №11
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Ухудшение позиций конкурентов
- Резкий рост спроса
- Появление новых технологий производства продукции
- Рост уровня доходов населения
- Переход заказчиков к дешевым производителям
- Риск потери заказчиков
- Преждевременный износ оборудования
- Снижение спроса на новые товарные марки из-за высокой цены
- Широкий ассортимент продукции
- Экологически чистые технологии производства
- Эффективная ценовая политика предприятия
- Выгодное географическое положение
- Отсутствие сертифицированной испытательной лаборатории
- Более высокие затраты по сравнению с конкурентами
- Низкая прочность и долговечность продукции компании
- Специфика продукции обуславливает необходимость реализация сразу после производства
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| Фактор №1
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
Вариант №12
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Неблагоприятная система налогообложения
- Высокая степень конкуренции со стороны крупных предприятий
- Платежеспособность организации ограничена
- Емкость рынка ограничена
- Существенная зависимость от рынка потребителей
- Недостаточная рекламная политика предприятия
- Малочисленность персонала по монтажу
- Малое время работы на рынке
- Современное высокотехнологическое производство
- Гибкие конкурентоспособные тарифы
- Высокое качество услуг
- Молодой квалифицированный персонал
- Гарантийное обслуживание
- Постгарантийное обслуживание (продление гарантии)
- Повышение требований клиента к качеству аналоговых систем; Возможность Регулирования ценовой политики
- Реализация различных инструментов продвижения продукта
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| №5
| №6
| Фактор №1
|
|
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
|
|
Вариант №13
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Дилерские договора с известными заводами.
- Разработка и использование современной технологии IT – технологии долгосрочном периоде
- Высокое качество продукции
- Возможное увеличение объема реализации на 55, 0 %
- Производства качественной продукции
- Отсутствие внедрение АРMа
- Эффективная система позиционирование
- Низкая оборачиваемость оборотного капитала
- Планирование продажи производственной системы и монтаж собственными силами
- Узкий ассортимент продукции
- Намечается повышения спроса на товары заменители
- Снижение финансового потенциала фирмы
- Повешение налогообложения
- Сокращения доли на рынке
- Возможность заключения договоров с добросовестными поставщиками сырья и материалов
- Не эффективное долгосрочное планирование.
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| №5
| №6
| №7
| №8
| Фактор №1
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант №14
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Высокая репутация на рынке
- Большая доля рынка
- Хороший персонал
- Секретные технологии
- Недоработанная продукция
- Низкая зарплата
- Неэффективная структура затрат на производство
- Отсутствует резервы производственных мощностей
- Выход на другие рынки
- Возможности своевременных поставок
- Расширение производственной линии
- Внедрение функций логистики (управление складскими запасами и системой распределения)
- Снижение спроса
- Рост монополии
- Слабое стратегическое планирование деятельности предприятия и его развития
- Лицензирование отечественными производителями горного оборудования своей продукции (оборудования и запчастей)
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| №5
| №6
| Фактор №1
|
|
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
|
|
Вариант №15
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Высокое качество продуктов
- Хороший уровень сервиса
- Эффективность продвижения
- Эффективность работы маркетологов
- Высокие производственные издержки
- Нерентабельность инвестиций
- Снижение цен на акции данного предприятия
- Износ основных фондов
- Разработка новой предпринимательской ориентации
- Возможность использования элементов НИОКРа и инноваций в производственном цикле
11. Планирования разработки и создание нового продукта
12. Разработка государством антимонопольной политики по отношению к крупным предприятиям
- Возможность роста цен на сырье и материалов
- Снижение квалификации персонала в связи с использованием новой предпринимательской ориентации
- Существенная зависимость финансового состояния от объемов заказов нескольких крупнейших потребителей
- Несбалансированные производственные мощности
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| №5
| №6
| №7
| №8
| Фактор №1
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант №16
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Рост уровня прибыльности
- Низкие производственные издержки
- Рост финансовой стабильности организации
- Высокая эффективность продвижения товара на рынке
- Возможность использования новых каналов поставки сырья и материалов
- Разработки госпрограммы по поддержки малого и среднего бизнеса
- Проведение в будущем политики по оптимизации распределение затрат на производство
- Повышение резервов производственных мощностей
- Нерациональность распределения прав и ответственности в производственных цехах
- Отсутствие использования современных технологий
- Низкая заинтересованность персонала из-за слабой политики мотивации
- Использования авторитарного стиля управления
- Возможность снижения резервов производственных мощностей
- Рост конкуренции
- Высокая доля заемного ресурса в структуре капитала
- Слабая антимонопольная политика
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Факторы элементов SWOT- анализа.
| Баллы экспертов
| №1
| №2
| №3
| №4
| №5
| Фактор №1
|
|
|
|
|
| Фактор №2
|
|
|
|
|
| Фактор №3
|
|
|
|
|
| Фактор №4
|
|
|
|
|
| Фактор №5
|
|
|
|
|
| Фактор №6
|
|
|
|
|
| Фактор №7
|
|
|
|
|
| Фактор №8
|
|
|
|
|
| Фактор №9
|
|
|
|
|
| Фактор №10
|
|
|
|
|
| Фактор №12
|
|
|
|
|
| Фактор №13
|
|
|
|
|
| Фактор №14
|
|
|
|
|
| Фактор №15
|
|
|
|
|
| Фактор №16
|
|
|
|
|
|
Вариант №17
При анализе внешней и внутренней среды предприятия были определены факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия в долгосрочном периоде:
- Компания давно на рынке
- Хорошие связи в мэрии
- Продукция из натурального сырья
- Низкие цены по сравнению с ценами конкурентов
- Задержка поставок главным поставщиком сырья и материалов
- Неожиданный визит налоговой инспекции
- Публикация клеветнической статьи конкурентами
- Неблагоприятные природно-климатические условия
- Директора выберут депутатом областной Думы
- Планируется открытие свого интернет-магазина
- Возможность роста рыночной доли на рынке
- Планируется улучшение качество продукции
- Предприятие специализируется на производстве только одного вида продукта
- Отсутствие собственного финансового ресурса
- Низкая эффективность продвижения товара на рынке
- Износ производственных фондов
Провести SWOT- анализ и разработать стратегии на основе учета факторов внешней и внутренней среды.
Для проведения SWOT- анализа с использованием экспертного опроса, участвовали ведущие специалисты фирмы. В процессе работы экспертной группы были присвоены баллы по факторам внешней и внутренней среды с учетом элементов SWOT- анализа.
Оценка привлекательности внутренних и внешних факторов фирмы
|