Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История компании и её настоящее положение.

«Удовлетворенные клиенты, приобретающие качественные технические товары по доступным ценам – это цель нашего бизнеса» - таков лозунг компании Decathlon. На русский язык Decathlon переводится как «десятиборье». Но почему именно название этого вида спорта было выбрано в качестве имени компании? Десятиборье – очень сложный и требовательный спорт, который сгруппировал в себе десять различных видов легкой атлетики. В мире спорта его принято называть «королевское состязание», требующее хорошей физической подготовки, выносливости и координации движений. Поскольку компания Декатлон хочет использовать все эти качества в своей повседневной работе, она и получила такое название.

Французская компания Decathlon была основана в 1976 году Мишелем Леклерком, как одно из подразделений Oxylane group, специализирующейся на производстве и розничной торговле спортивных товаров. Тогда и был открыт первый магазин в городе Англо, север Франции. Его считают первым универмагом самообслуживания в Европе, предлагающим спортивные товары, как новичкам, так и профессиональным спортсменам.

Для того чтобы расширить диапазон предлагаемой продукции и обеспечить большой приток клиентов в 1986 году компания создала свой собственный бренд Decathlon. В настоящее время более 60% продукции, которая находится на полках магазинов Декатлон, производит данная компания самостоятельно. Годом позже руководство компании приняло решение о географической экспансии, начиная с открытия нового магазина Decathlon в немецком городе Дортумнд, а затем и по всему миру от Бразилии до Китая через Португалию и Польшу. Сейчас насчитывается около 617 спортивных магазинов Декатлон в 17 странах мира. Через несколько лет после открытия первого магазина, компания стала внедрять концепции производства, заимствованные в таких странах, как Испания, Тайланд и Италия.

В 1996 году Decathlon создала такие торговые марки, как Quechua для горных видов спорта и Tribord для водных видов спорта. А сегодня эта компания имеет в своем распоряжении уже 13 брендов. Отличительной чертой является то, что у каждого бренда есть технический партнёр – известный спортсмен, представитель определённого вида спорта. Например, партнёром марки Tribord выступает трёхкратный чемпион мира по бодибордингу Николя Капдевиль, партнёром Kipsta – регбист Рафаэль Ибанез. Как раз эти спорсмены и тестируют продукцию Decathlon, помогают разрабатывать новые и усовершенствовать старые виды экипировки.

В 1999 году команда марки Quechua занялась разработкой и тестированием горного оборудования у подножья горы Монблан. Нужно отметить, что Decathlon славится высоким качеством своей продукции, чего невозможно достичь без тщательного мониторинга.

По 2002 год Декатлон продолжал расширять свои границы, магазины известной марки появились в США и Великобритании. 5 ноября 2003 года международное развитие приобрело новый размах с открытием магазина в городе Шанхай, Китай.

В 2004 году тестирование продукции продолжилось, и теперь команда марки Tribord занялась разработкой и совершенствованием нового оборудования для водных видов спорта. Всё это происходило в реальных условиях в городе Андай на побережье Атлантического океана. Сейчас команда этой марки состоит примерно из 120 членов, которые работают над разработкой и дизайном не только оборудования, но и одежды для дайверов, виндсёрферов и даже любителей порыбачить. Их целью является сделать безопасными и доступными вещи, необходимые любителям водных видов спорта.

В России первый магазин Decathlon открылся в 2006 году в Москве. Тогда россиян поразили уникальные зоны для тестирования товаров и спортивные площадки, что в то время не предлагала ни одна спортивная компания. На сегодняшний день, этот магазин, общей площадью более 10000 м2 является самым большим спортивным гипермаркетом сети Декатлон. Постепенно магазины стали открываться и в других крупных городах России: Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани. (рис.1)

В ноябре 2010 года Decathlon начал свою работу в Санкт-Петербурге. Но на этом руководство не собирается останавливаться, как сообщил нам региональный директор Decathlon Хайме Сампио, сейчас идёт подготовка проекта по открытию магазина в городе Самара. И если на российском рынке эта компания пока не достаточно хорошо известна, то например, в Европе Декатлон – номер один по розничной торговле в спортивном секторе и имеет товарооборот более 4 миллиардов долларов в год.

 

 


Рис.1

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
оценки деятельности структурного подразделения социального учреждения | Обоснование логической последовательности и общего порядка исследования и структуры работы




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.