Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для балансирования корпоративного бизнес-портфеля используются






матрицы:

БКГ

ДРМ

+Хофера-Шендела

 

468. Воздействие рыночной стратегии на прибыль можно определить по мо дели:

+Хофера-Шендела

Мак-Кинзи

БКГ

 

469. Стратегические решения в модели Хофера-Шендела определяются в матрице по показателям:

+конкурентное положение, стадия зрелости рынка

привлекательность, стадия зрелости рынка

рост прибыли, доля рынка

 

470. Матрица риска характеризуется:

+конкурентным положением компании и снижением гибкости

стадиями жизненного цикла, относительной долей рынка

стратегией увеличения прибыли на фазе зрелости рынка

 

Из трех типов идеального бизнес-портфеля предпочтителен:

портфель прибыли

портфель роста

+сбалансированный набор

471. Матрица Мак-Кинзи предлагает использовать следующие показатели:

рост объема спроса, привлекательность СЗХ,

рост объема спроса, доля рынка

конкурентный статус фирмы, доля рынка

+привлекательность СЗХ, конкурентный статус фирмы

472. Проверка набора СЗХ на осуществимость проводится в следующей по следовательности:

1. проверка набора СЗХ на время

2. проверка перспектив рентабельности

3. проверка набора СЗХ на обеспеченность инвестиционными ресур-

сами

4. проверка отдачи дополнительных капитальных вложений

+2, 4, 1, 3

2, 4, 3, 1

1, 2, 3, 4

 

473. К моделям стратегического позиционирования типа “привлекательность видов бизнеса – конкурентоспособность бизнеса” относятся:

+Дженерал Электрик / МакКинзи

ADL/LC

Hofer/Schendel

474. Модель Мак Кинзи – это способ осмысливания проблем, связанных с перестройкой организации по “7S” в последовательности:

1. стиль

2. система

3. навыки

4. совместные ценности

5. структура

6. сотрудники

7. стратегия

3, 4, 5, 2, 6, 1, 7

+7, 4, 3, 5, 2, 6, 1

7, 3, 4, 5, 2, 6, 1

 

475. К моделям стратегического позиционирования типа “стадия эволюции видов бизнеса” относятся:

матрица БКГ

Shell/DPM

+ADL/LC

 

476. К модели стратегического позиционирования типа “темпы роста спроса – относительная доля на рынке” относятся:

Дженерал Электрик / МакКинзи

Shell/DPM

+БКГ

Hofer/Schendel

 

477.. Матрица Мак-Кинзи рекомендует позицию “звезды”:

+оптимизировать

извлекать полную выгоду

усилить или удержать

уйти

 

478.. Матрица Мак-Кинзи рекомендует позицию “собаки”:

оптимизировать

извлекать полную выгоду

усилить или удержать

+уйти

 

479.. Матрица Мак-Кинзи рекомендует позицию “дикие кошки”:

оптимизировать

извлекать полную выгоду

+усилить или удержать

уйти

 

480. Девятиклеточная матрица по сравнению с четырехклеточной содержит:

преимущество в однозначности предписаний по выбору стратегий

неопределенность при размещении СЗХ по клеткам матрицы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.