Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вид интеграции, связанный с увеличением доли длины пути, принадлежащей в производственном процессе организации






горизонтальная

+вертикальная

прогрессивная

первичная

 

Основная мотивация компании по применению стратегии вертикальной интеграции состоит в

+укрепление ее конкурентного потенциала за счет ослабления конкурентной силы поставщиков и потребителей

стимулирование нынешних потребителей на увеличение числа покупок

захват доли рынка

выпуск разных региональных товаров

 

Условия внешней среды, при которых у организации возникает необходимость проведения стратегии вертикальной интеграции (укажите 2 варианта)

+стабилизация рыночной ситуации

потребительская ценность товара превышает его рыночную цену

существует возможность увеличения рыночной доли

+невозможность увеличения рыночной доли на существующем рынке

 

Назовите типы вертикальной интеграции

прямая и обратная

прогрессивная и регрессивная

первичная и вторичная

+все ответы верны

 

Тип вертикальной интеграции, при котором организация переходит к производству части комплектующих (укажите 2 варианта)

+обратная

прямая

прогрессивная

+первичная

 

Тип вертикальной интеграции, при котором организация занимается созданием собственной сбытовой сети (укажите 2 варианта)

обратная

+прямая

+прогрессивная

первичная

Классификация конкурентных стратегий компании, которую предложил А.Ю. Юданов

+виоленты, патиенты, коммутанты, эксплеренты

львы, слоны, бегемоты; лисы; ласточки; мыши

звезды, дойные коровы, трудные дети, собаки

победители, проигравшие, сомнительные

 

Классификация конкурентных стратегий компании, которую предложил Х. Фризевинкель

виоленты, патиенты, коммутанты, эксплеренты

+львы, слоны, бегемоты; лисы; ласточки; мыши

звезды, дойные коровы, трудные дети, собаки

победители, проигравшие, сомнительные

 

Использование биологических терминов применительно к экономическим объектам оправдывается (укажите 2 варианта)

+сходность общесистемных свойств объектов, изучаемых естественными науками, и объектов, изучаемых экономикой, позволяющей использовать уже полученные закономерности для того, чтобы прояснить ход некоторых экономических процессов

+общность изучаемых объектов, основным свойством которых является то, что они представляют собой открытые системы, постоянно обменивающееся с окружающей средой информационными, энергетическими и материальными потоками

описания стратегий поведения ограничены качественным вербальным описанием, использующим сравнение фирм с поведением различных видов животных

смысловая нагрузка понятия может быть неодинаковой у различных людей и далекой от поведения реального животного

 

Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, который соответствует предприятиям-гигантам, обладающим мощным потенциалом, что позволяет им осуществлять контроль над рынком

+виоленты

хитрые лисы

коммутанты

эксплеренты

 

Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, для которого характерно опережение во внедрении принципиальных нововведений, пионерская стратегия, при этом риск чрезвычайно велик, но в случае успеха они получают баснословные прибыли (в 15 случаях из 100)

виоленты

патиенты

коммутанты

+эксплеренты

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.