Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуация на рынке, когда присутствует товар-заменитель, характеризуется






заменители увеличивают потенциальную прибыльность отрасли производства, определяя минимальный уровень цен, которые фирмы данной отрасли могли бы выгодно для себя установить

+заменители ограничивают потенциальную прибыльность отрасли производства, определяя потолок на те цены, которые фирмы данной отрасли могли бы выгодно для себя установить

заменители ведут предприятия отрасли к банкротству

заменители становятся более востребованы во всех сегментах потребителей, чем продукция фирм отрасли

 

Функции, которые выполняет анализ товаров-заменителей

+выявление продукции, которая выполняет те же функции, что и продукция, выпускаемая данной фирмой

выявление продукции, которая имеет более высокую потребительную ценность, чем продукция, выпускаемая данной фирмой

снижение власти конкурентов

снижение власти поставщиков

 

349. Понятие, о котором идет речь в следующем определении: ограничивает потенциальную прибыльность отрасли производства, определяя потолок на те цены, которые фирмы данной отрасли могли бы выгодно для себя установить

+товар-субститут

идентичный товар

дифференциация продукции

власть поставщиков

 

Причины, вследствие которых согласно общей стратегической модели М.Портера повышается интенсивность конкуренции между существующими участниками рынка

покупатели будут более придирчивы к цене и окажут давление на поставщиков

поставщик не будет придавать особого значения стабильным и долгосрочным отношениям со своими покупателями

+конкуренты ощущают давление или же видят возможность улучшения своего положения в отрасли

все ответы верны

 

Факторы, которые согласно общей стратегической модели М.Портера ведут к росту интенсивности конкуренции между существующими участниками рынка

+сосуществование сбалансированных конкурентов; сосуществование конкурентов на рынке медленного роста; высокие постоянные затраты; индивидуализация продукции; существование серьезных препятствий для выхода

эффект масштаба; потребности в капитале для проникновения на рынок; доступ к каналам распределения; эффект роста производительности; дифференциация

власть покупателей; власть поставщиков; угрозы со стороны заменителей товара или услуги; уровень конкурентной борьбы между традиционными конкурентами

специализированные активы; стратегическая взаимосвязь; эмоциональные препятствия; правительственные ограничения

 

Экономические, стратегические, физические и эмоциональные факторы, которые удерживают организацию в деле, если даже она, возможно, получает малую или отрицательную отдачу от вложений

+препятствия для выхода с рынка

барьеры входа на рынок

высокие постоянные затраты

индивидуализация продукции

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.