Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составные части стратегии по Г. Минцбергу






+план действий, прикрытие, порядок действий, позиция, перспектива

ясные цели, прикрытие, инициатива, гибкость поведения, гарантированные ресурсы

конкурентные преимущества, план действий, социальная направленность, позиция, корпоративная культура

инактивизм, порядок действий, преактивизм, перспектива, реактивизм

 

95. Составной элемент стратегии по Г. Минцбергу: означает связь со своим окружением

конкурентные преимущества

+позиция

порядок действий

перспектива

корпоративная культура

 

96. Составной элемент стратегии по Г. Минцбергу: видение того состояния, к которому надо стремиться

инактивизм

позиция

порядок действий

+перспектива

корпоративная культура

 

Модель стратегического планирования, согласно которой процесс стратегического планирования представляет собой некую точку пересечения выявленных возможностей и угроз внешней деловой окружающей среды, которые выражаются в форме ключевых факторов успеха, и сильных и слабых сторон ресурсного потенциала фирмы, выраженных в отличительных способностях к развитию

+модель Гарвардской школы бизнеса

модель И. Ансоффа

модель М. Портера

модель Р. Андертона

 

98. Модель стратегического планирования, согласно которой стратегическое мышление должно основываться не на интуитивном, а на осознанном опыте, а внезапно появляющиеся стратегии называются «концептуальным врагом стратегии»

+модель Гарвардской школы бизнеса

модель И. Ансоффа

модель М. Портера

модель Р. Андертона

 

Модели стратегического планирования, согласно которой процесс стратегического планирования начинается с определения первоначальных целей развития предприятия, которые являются реакцией на внешние сигналы

модель Гарвардской школы бизнеса

+модель И. Ансоффа

модель М. Портера

модель Р. Андертона

 

Руководство процессом формирования стратегии развития фирмы согласно модели, предложенной Гарвардской школой бизнеса, должен осуществлять

+топ-менеджер

собственник

линейный исполнитель

стратегические хозяйственные центры

 

Факторы, влияющие на оценку и выбор стратегии в модели, предложенной Гарвардской школой бизнеса (укажите 2 варианта)

+ценности высшего руководства

+социальная ответственность

соотношение «затраты-эффективность»

демографические

 

Условие для принятия решения о реализации стратегии диверсификации в модели, предложенной И. Ансоффом

+наличие синергического эффекта

отсутствие стратегической взаимосвязи

стратегическая гибкость фирмы

наличие ресурсов

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.