Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В Госдуме разработан законопроект, по которому перемещением автомобилей на штрафстоянки могут заниматься только государственные предприятия






Замруководителя думской фракции " Справедливая Россия", член комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов подготовил проект закона (есть у " Известий") " О парковках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Новый законопроект призван установить более четкие правила пользования платным паркингом в российских городах. Среди прочего предлагается ввести запрет на привлечение органами власти частных компаний для выполнения работ по принудительной эвакуации автомобилей, нарушивших правила парковки, на штрафные стоянки.

Для реализации этой идеи законопроектом вводится понятие " специализированная организация". Единственным учредителем и владельцем такой организации, которая будет законно осуществлять перемещение ТС на стоянку, смогут стать лишь власти субъекта федерации.

" Таким образом, законопроект сосредоточит в руках государства огромный финансовый поток, который на данный момент необоснованно передан в частные руки и зачастую используется в целях личной наживы владельцев организаций, осуществляющих перемещение ТС", - указано в пояснительной записке к законопроекту.

Кроме этого, органам исполнительной власти в субъектах федерации предлагается определить перечень социально значимых объектов недвижимости в зоне платного паркинга, где будет действовать правило 15-минутной бесплатной остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров.

Олег Нилов отметил, в регионах нет потребности в приобретении больших партий эвакуаторов и траты на эти цели быстро окупятся, так как весь доход от эвакуации пойдет в бюджет, а не на счета частных компаний-подрядчиков.

- Это снизит и социальную напряженность, поскольку все эти фирмы являются посредниками, они делают то, что должны делать власти города, только при этом нередко с нарушением закона, потому что заинтересованы не в соблюдении правил гражданами, а в том, чтобы отхватить свой кусок пирога от казенных денег, - считает депутат. - Все необходимо поставить на свои места. Тем более сегодня, когда кризис заставляет нас искать новые источники пополнения бюджета, нельзя отдавать такие вопросы частникам.

Относительно 15-минутной бесплатной остановки ТС у социально важных объектов Олег Нилов заметил, что такое правило широко используется в других странах мира и сможет избавить власти и граждан от сотен спорных судебных разбирательств.

Самый богатый опыт платной эвакуации неправильно припаркованных автомобилей имеет Москва, которая занялась этим в начале осени 2013 года. До этого времени Городская служба перемещения транспортных средств выполняла эту функцию бесплатно, а водители оплачивали лишь почасовое хранение своих эвакуированных автомобилей на стоянках и штраф в размере 3 тыс. рублей.

В преддверии платной принудительной эвакуации ответственный за новый проект ГКУ " Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) объявил тендер на лизинг 150 новых эвакуаторов по цене 5, 1 млн рублей за штуку (начальная цена контракта - 1, 019 млрд рублей).

Одновременно с этим в конце лета 2013 года стало понятно, что муниципальное ГКУ " АМПП" займется принудительной эвакуацией не самостоятельно. Две частные компании - ООО " Сервис-Интегратор" предпринимателя Виктора Найшуллера и ООО " МосГорЛогистик" с общим автопарком эвакуаторов в 150 единиц выиграли городской тендер на осуществление принудительной платной эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. За 5 лет компании должны получить из городского бюджета около 5, 4 млрд рублей при обязанности эвакуировать более 1, 1 млн автомобилей.

Уже менее чем через год выстроенная система частно-государственного партнерства дала заметный сбой. В апреле 2014 года выяснилось, что порядка 100 водителей эвакуаторов от компании " МосГорЛогистик" на протяжении нескольких месяцев не получали зарплату, в итоге в один весенний день в полном составе не вышли на работу. ГКУ " АМПП" пришлось обращаться к еще одному подрядчику, чтобы обеспечить стабильную работу служб эвакуации.

Спустя несколько месяцев Арбитражный суд Москвы отклонил иск второго подрядчика - ООО " Сервис-Интегратор" - к ГКУ " АМПП" с требованием внести изменения в госконтракт. Как отметили тогда в самом АМПП, пересмотреть первоначальные условия договора подрядчик пожелал из-за того, что ряд обязательств он выполнил недобросовестно и не в полном объеме и, чтобы не получить штрафных санкций, пытался признать через суд ряд положений госконтракта обременительными.

По мнению координатора движения " Синие ведерки" Петра Шкуматова, разделение ответственности между городским оператором и частными подрядчиками приводит к незаконным действиям при эвакуации автомобилей и последующим судам.

- Частные эвакуаторы по нелепости самой идеи можно было бы сравнить с частными тюрьмами. Работа, которая изначально должна проводиться государством, передается на аутсорсинг, и мы получаем халатность исполнителя-монополиста при исполнении своих обязанностей - искать клиентов не нужно, проверок на качество никто не осуществляет, - пояснил он. - Суть самой услуги - эвакуация как дисциплинарная мера - теряется, поскольку частные компании делают все, чтобы заработать деньги, и отсюда масса спорных ситуаций, поврежденные авто, что доказать в суде потом очень трудно, рост социальной напряженности и выпадающие из бюджета доходы.

Эксперт по борьбе с коррупцией и председатель всероссийского движения " За честный рынок" Илья Хандриков считает, что отстранение частных компаний от сотрудничества с городскими властями по эвакуации авто скорее создаст владельцам ТС больше проблем, чем наоборот.

- Реализация этого может стать еще одним шагом к сужению возможностей для бизнеса, как это было с закрытием частных ларьков в Москве и переводом их в статус государственных. Если в стране все держится обычно на трех китах - власть, общество и бизнес, то у нас все упирается исключительно во властные структуры. И продолжив эту политику " национализации", мы вернемся в СССР со всеми его минусами, - отметил Илья Хандриков. - Отсутствие конкуренции в бизнесе и возможности для бизнеса работать в конкретном сегменте приведет нас лишь к услугам низкого качества.

 

Источник: РИА Новости, Москва

Дата: 13 января 2016 1: 07

ДЕПУТАТ ПОПРОСИЛ ВЛАСТИ ПЕТЕРБУРГА ВВЕСТИ " СНЕЖНЫЕ БИЛЕТЫ" В НЕПОГОДУ

Депутат Госдумы от " Справедливой России", руководитель регионального отделения партии в Санкт-Петербурге Олег Нилов направил письмо губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой предусмотреть бесплатный проезд в общественном транспорте для автовладельцев, вынужденных в непогоду оставить свои машины на улицах города.

Документ имеется в распоряжении РИА Новости.

Кроме того, по мнению парламентария, необходимо предусмотреть для таких автовладельцев скидки на услуги такси, а для волонтеров, вышедших на улицу убирать снег, также бесплатный проезд.

Депутат в письме отмечает, что экстремальные погодные условия в Санкт-Петербурге с начала года заметно осложнили транспортную ситуацию, что связано с обилием выпавших осадков и возросшим количеством ДТП. Прогнозы погоды свидетельствуют о возможности наступления снежного транспортного коллапса в городе.

" Несмотря на предупреждения МЧС и синоптиков, количество автомобилей на дорогах города при этом остается на прежнем уровне. Для изменения ситуации и снижения транспортной нагрузки необходима альтернатива - таковой может стать комплексная программа, предусматривающая бесплатный проезд для автовладельцев в общественном транспорте при предъявлении технического паспорта автомобиля", - пишет Нилов.

По его словам, такая система работает в различных городах, например, в Риге, и помогает коммунальным службам победить дорожные заторы. " Право бесплатного проезда в общественном транспорте для тех, кто на время снегопада оставил личный автомобиль дома, называется " снежным билетом", - поясняет депутат.

Для того, чтобы разгрузить движение, депутат также предлагает субсидировать услуги такси. Такая система действовала бы в наиболее опасные дни с точки зрения количества осадков, вероятности заторов и дорожно-транспортных происшествий дни.

По его словам, автовладельцы могли бы получать скидки на услуги такси (30% и выше) в случае предъявления документов, подтверждающих право собственности на автомобиль. Такие такси (перечень утверждается правительством Санкт-Петербурга) получат со стороны города преференции для осуществления своей деятельности, отмечает депутат.

​ Нилов также считает, что представляется обоснованным и введение так называемых " снежных билетов" в отношении волонтеров, вышедших на уборку города.

" Прошу рассмотреть данную инициативу и (в случае ее поддержки - ред.) поручить профильным комитетам правительства Санкт-Петербурга разработать соответствующую городскую программу по предоставлению отдельным категориям граждан Санкт-Петербурга права бесплатного проезда в общественном транспорте и скидок на использование такси", - говорится в письме депутата губернатору.

 

Источник: Правда.ру (pravda.ru), Москва

Дата: 12 января 2016 11: 16

ДЕПУТАТ ГД: ВЕТХОЕ ЖИЛЬЕ - " ЗАСЛУГА" ТОЛЬКО МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ

Проблема ветхого жилья, не обслуживаемого должным образом, актуальна и для современной России, примером чему могут послужить последние трагические события в Волгограде, Ярославле, Воронеже и Астрахани.

Кто виноват в пожарах и несоответствии жилищного фонда требованиям безопасности? На эти и другие вопросы в интервью Pravda.Ru ответил Андрей Руденко, депутат ГД (" Справедливая Россия"), замглавы Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

" Сейчас некоторые регионы в списке отстающих по ветхому жилью, а этим вопросом не занимаются. Если власти занимаются жилищно-коммунальным хозяйством очень активно, таких проблемы нет или они решаются. Но во многих регионах нет даже инвентаризации ветхого фонда, тепловые и электросети просто не выдерживают и получаются пожары", - рассказал депутат.

Корреспондент Правды.Ру поинтересовался у Андрея Руденко, с помощью каких программ можно решить эти проблемы.

" Минстрой ежегодно разрабатывает и утверждает стоимость реновации ветхого жилья, но регионы очень плохо запрашивают ресурсы, которые имеются. Должно идти софинансирование, которого, к сожалению, во многих регионах нет ", - заявил замглавы Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

Корреспондент Правды.Ру спросил у Андрея Руденко, какая еще сторона должна участвовать в софинансировании.

" Регионы. Если республикой, краем или областью занимаются власти, то со временем эта проблема очень быстро решается. Но если деньги в бюджете не заложены изначально, то только через год можно направить средства на развитие и реконструкцию ветхого жилья", - заключил эксперт.

 

Источник: Московский Комсомолец, Москва

Дата: 13 января 2016 6: 00






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.