Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пресс-релиз. Итог






Двенадцатая международная специализированная выставка упаковочных машин и технологий; оборудования для производства упаковки; упаковочных материалов; тары и вспомогательных упаковочных средств; складских услуг и логистики, подъёмно-транспортной техники; упаковки для всех отраслей промышленности

“РОСУПАК-2007”

Главная упаковочная выставка России собрала 912 компаний из 37 стран мира в МВЦ “Крокус-Экспо”. На 50 000 кв. м. было представлено всё, что отражает мировой уровень развития упаковочной отрасли. За четыре дня выставку посетило около 21 000 специалистов. Гость выставки, Депутат Мосгордумы Александр Крутов сказал: “Такое количество государств – это более половины всех людей, проживающих на Земле. Представляете, что представлено здесь! “РОСУПАК” – крупнейшее событие в области упаковочного дела”.

Справедливость слов иллюстрирует государственная поддержка выставки: патронат ТПП РФ и Правительства Москвы, содействие МТПП. Уже несколько лет “РОСУПАК” является самой титулованной и престижной выставкой в России, странах СНГ и Восточной Европы. Знаки РСВЯ и UFI, WPO и COPE, PAC, ULADE и FEFCO подтверждают её международное значение и роль в развитии внешнеэкономических отношений России. Статистика выставки проходит аудит FKM – своеобразного европейского знака качества.

Масштабность выставки и её значение подчёркивает широкая информационная поддержка. События выставки освещали около 80 специализированных журналов и Интернет-порталов.

В этом году “РОСУПАК” прошла под девизом максимальной открытости экспонентов и посетителей, достижение которой облегчит и укрепит их взаимодействие, сделает его более успешным и эффективным для развития упаковочной отрасли в целом. В объединяющем ключе прошло открытие выставки, на котором VIP-гости обрушили стену из картонных коробок, символизирующую недопонимания между поставщиками и потребителями упаковочной продукции. Выставку открыли: Президент MVK Андрей Лапшин, Генеральный директор ЗАО “МВК”, Председатель совета директоров MVK Алексей Шабуров, Президент Всемирной организации упаковщиков (WPO) Кит Пирсон, Председатель совета директоров Группы предприятий “ГОТЭК”, Президент выставки “РОСУПАК-2007” Владимир Чуйков, Советник по экономическим и коммерческим вопросам Посольства Китайской Народной Республики в России Гао Ксиюн, Первый советник – руководитель отдела содействия торговли и инвестициям Посольства Республики Польша в Москве Александер Милота, Депутат Мосгордумы Александр Крутов, Вице-президент МТПП Игорь Прудников, Председатель Подкомитета ТПП РФ по развитию индустрии тары и упаковки Александр Бойко иПрезидент Ассоциации “Пакмаш” Александр Пузиков.

На открытии все отметили ежегодное наглядное развитие выставки, в этом году “РОСУПАК” занимал все восемь залов двух павильонов “Крокус-Экспо”. Успешно развиваются и проекты, проходящие в рамках основной выставки: “Люксупак” (упаковка премиум-класса), “Алюмупак” (упаковка из алюминия), “Упакмаш” (технологии и оборудование для упаковочной индустрии). В этом году к ним присоединилась выставка “Фармаупак” (фармацевтическая и медицинская упаковка).

Общая экспозиция форума выросла и за счет развития выставки “FOODMASH”, проходящей параллельно “РОСУПАК” второй год подряд. Представленное на выставке оборудование и технологии для производства, переработки и упаковки продуктов питания, гармонично дополнило выставку “РОСУПАК”.

Яркая выставка пестрела эксклюзивными стендами и красками всех цветов радуги. Изобилие упаковки самой разной формы, размеров и оформления поражало воображение. Чтобы посетителям было легче ориентироваться в представленном многообразии, экспозиция “РОСУПАК-2007” была традиционно сформирована по тематическому принципу. В качестве бесплатного сервиса для посетителей работал консультационный центр.

В выставке приняли участие компании из разных стран мира (Германии, США, Италии, Индии, Турции, Франции, Аргентины и других – всего 37 стран участниц), а также со всех уголков России. География российских участников охватила Московскую, Ленинградскую, Архангельскую, Нижегородскую, Липецкую, Калужскую, Брянскую, Новосибирскую, Ярославскую, Свердловскую, Ростовскую, Волгоградскую, Самарскую и другие области. В выставке приняли участие компании из Москвы, С-Петербурга, Калининграда, Архангельска, Белгорода, Пензы, Владимира, Курска, Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа, Кирова, Калуги, Омска, Перми и многих других городов. Такая обширная география участников подтверждает статус “РОСУПАК” как самой масштабной выставки в России и Восточной Европе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.