Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание№2.






Учесть развернутую реакцию агглютинации, поставленную с целью определения титра антител в сыворотке больного с клиническим диагнозом «Бруцеллез?». Для этого готовят ряд последовательных разведений сыворотки физиологическим раствором, к которым добавляют бруцеллезный диагностикум. Результат занести в таблицу:

 

Разведения сыв-ки больного 1: 100 1: 200 1: 400 1: 800 1: 1600 К.сыв-ки К.антигена
Бруцеллезный диагностикум 2 к 2 к 2 к 2 к 2 к ___ 2 к
Результат              

 

Сделать заключение, ответив на поставленные вопросы.

1. Какой это метод диагностики?

2.Что такое титр антител? Какой он в данном случае?

3.Зачем ставят контроли сыворотки и антигена?

4. Как интерпретировать полученные результаты?

 

Задание№3.

Учесть реакцию непрямой (пассивной) гемагглютинации, поставленную с

целью определения титра антител в парных сыворотках больного с клиническим диагнозом «дизентерия?». Сыворотки больного разводят

физиологическим раствором с 1: 10 до 1: 320. К каждому разведению сыворотки добавляют дизентерийный диагностикум. Результат занести в таблицу и сделать заключение.

 

Разведения сыв-ок больного 1: 10 1: 20 1: 40 1: 80 1: 160 1: 320 К. сыв-ки К. антигена
Дизентерийный диагностикум 2 к 2 к 2 к 2 к 2 к 2 к __ 2 к
Результат на 3 день болезни                
Результат на 10 день болезни                

 

1. Какой метод диагностики?

2 Что такое титр антител? Каковы титры антител на 5 и 10 день болезни?

3. Зачем исследуют парные сыворотки больного?

4. Как интерпретировать полученные результаты?

 

Занятие№9.

Тема: Реакция преципитации, ее варианты.

Реакция флокуляции, нейтрализации токсина антитоксином, иммунофлюоресценции.

Вопросы для подготовки

 

1 Реакция преципитации. Характеристика антигенов, вступающих в реакцию, механизм реакции, варианты постановки, практическое применение.

2. Характеристика токсинов, анатоксинов, антитоксической сыворотки. Их получение, единицы измерения активности, титрование, практическое применение.

3. Реакция флокуляции, ее особенности, практическое применение.

4. Реакция нейтрализации токсина антитоксином, практическое применение.

5. Реакция иммунофлюоресценции- прямая и непрямая, механизмы, практическое применение.

6. Преципитирующие, флюоресцирующие иммунные сыворотки, их получение, практическое применение.

7. Иммунные лечебно-профилактические сыворотки (антимикробные, антивирусные, антитоксические), их получение, практическое применение.

 

Задания к практической работе студентов

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.