Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация службы при конвоировании осужденных на водном транспорте






При организации конвоирования на водном транспорте личный состав караула и конвоируемые лица размещаются:

1) Личный состав караула: самоходном судне - в судовых помещениях третьей категории, а при отсутствии их - в судовых помещениях второй категории из расчета обеспечения местами для лежания 60-70% личного состава; на несамоходном судне - в отдельном изолированном от осужденных и лиц, содержащихся под стражей отсеке или в специальной надстройке на палубе;

2) Осужденные и лица, содержащихся под стражей - в судовых помещениях, изолированных от посторонних граждан. Размещение осужденных на открытых палубах теплохода и баржи, а также в необорудованных помещениях запрещается.

Посадка осужденных на судно производится при плановом и сквозном конвоировании в срок, установленный договором, до общей посадки пассажиров.

Запрещается производить посадку (высадку) осужденных у причалов (пирсов), где стоят иностранные суда. При необходимости, по заявке органа - отправителя (получателя) или начальника эшелона (караула) администрацией порта производится перешвартовка судна к другому причалу (пирсу).

Начальник караула перед посадкой осужденных в начальном (конечном) пункте маршрута обязан:

- тщательно осмотреть все помещения, предназначенные для размещения осужденных;

- закрыть все двери, окна (иллюминаторы), проверить прочность крепления инженерного оборудования, исправность средств обнаружения, связи и освещения;

- выставить часовых на постоянные и временные посты;

- сообщить капитану судна о готовности к посадке осужденных и по согласованию с ним прекратить движение пассажиров и членов экипажа по маршруту, отведенному для конвоирования;

- согласовать с капитаном судна действия при происшествиях и авариях, а также основные сигналы судовой тревоги и довести их до состава караула, наличие спасательных средств, выделенных на личный состав караула и осужденных, произвести их расчет.

При посадке осужденных и лиц, содержащихся под стражей на судно начальник планового (сквозного, встречного) караула организует конвоирование их от специальных автомобилей в судовые помещения группами по три-четыре человека начальник эшелонного караула - колонной по одному под охраной часовых, выставленных на маршруте движения. У входа в судовые помещения помощник начальника караула считает осужденных вслух. По возможности, конвоируемые доставляются непосредственно к трапу судна.

По окончании посадки осужденных начальник караула обязан:

- проверить наличие осужденных по справкам их личных дел, правильность размещения по камерам (судовым помещениям);

- снять часовых с временных постов;

- доложить капитану судна об окончании посадки осужденных;

- предъявлять по требованию пограничных нарядов и таможенных органов список личного состава караула и закрепленного за ним огнестрельного оружия.

Обязанности часовой у судовых помещений с осужденными и часового на кормовой (носовой) части подробно рассмотрены в Теме 6. «Особенности несения службы часовыми в подразделениях по конвоированию».

Схемы охраны осужденных при конвоировании на барже и на теплоходе приведены, в приложениях 23, 24.

Личный состав караула обязан находиться в отведенном ему помещении, соблюдать порядок и правила, установленные на судне, не сходить на берег, кроме случаев, связанных с выполнением служебных обязанностей.

При эшелонном конвоировании на несамоходном судне организуется радиосвязь между начальником караула и капитаном буксирного судна.

Внутренние осмотры помещений с осужденными при конвоировании по рекам начальником караула (его помощником) производя ежечасно. При конвоировании на морских судах в пути следования осмотры не производятся.

О предстоящем приеме (сдаче) осужденных и лиц, содержащихся под стражей, на обменном пункте (пристани) начальник караула докладывает капитану судна. Прием (сдача) производится непосредственно у камер (судовых помещений).

Вывод осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в туалет производится по одному под руководством начальника караула (его помощника). При этом впереди конвоируемого следует часовой, назначенный из числа караульных бодрствующей смены, а сзади начальник караула (его помощник). Туалет предварительно осматривается, окна (иллюминаторы) закрываются. Часовой занимает место у двери туалета, которая должна остаться полуоткрытой (исключая случаи вывода женщин), а начальник караула (его помощник) - у входа (выхода) в соответствующий отсек или на палубу. Для наблюдения за конвоируемыми женщинами, выводимыми в туалет, с согласия капитана судна могут привлекаться женщины из числа обслуживающего персонала судна.

Сквозной караул из пункта сдачи осужденных в пункт постоянной дислокации возвращается, как правило, на том же судне, на котором следовал в передний путь. Все вопросы, связанные с обеспечением своевременного возвращения караула, решаются с соответствующим пароходством перед убытием караула.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.