Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные задачи и функции подразделений по конвоированию. Порядок определения нагрузки подразделений по конвоированию






Проводя анализ действующей инструкции и других нормативных актов по организации служебной деятельности подразделений по конвоированию, можно выделить следующие основные задачи подразделений по конвоированию:

1. Плановое конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу (в дальнейшем осужденные) в специальных вагонах и автомобилях, на пароходах и в самолетах по установленным маршрутам в определенное время, с приемом и сдачей их в пути следования на обменных пунктах;

2. Встречное конвоирование осужденных в специальных автомобилях из следственных изоляторов, учреждений, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы, на обменные пункты и обратно;

3. Сквозное конвоирование осужденных в специальных вагонах, автомобилях, на пароходах (баржах) от пункта приема до пункта назначения;

4. Особое конвоирование осужденных, приговоренных к исключительной мере наказания - смертной казни, иностранных граждан и особо опасных преступников в самолетах, специальных вагонах и автомобилях, на пароходах от пункта приема до пункта назначения;

5. Конвоирование из колоний-поселений осужденных по приговорам судов для отбывания наказания в охраняемые исправительные учреждения, а также совершивших в колониях-поселениях преступления и направляемые в связи с этим в следственные изоляторы;

6. Конвоирование иностранных граждан, лиц без гражданства и российских граждан при выполнении международных обязательств Российской Федерации по передаче осужденных и экстрадиции;

7. Участие в первоначальных розыскных мероприятиях - по розыску и задержанию осужденных, совершивших побег из-под охраны караулов при конвоировании;

8. Участие в выполнении задач, предусмотренных планом действий территориального органа ФСИН при чрезвычайных обстоятельствах;

9. Организация взаимодействия с отделами (отделениями) специальных перевозок МВД России на железных дорогах и органами МПС России по разработке и проведению технологического процесса обработки специальных вагонов в начальном (конечном) пункте маршрута и в пунктах переприцепки. Обобщение и обработка данных о движении караулов по плановым маршрутам и через территорию дислокации территориального органа ФСИН, а также выделении администрацией железных дорог проводников.

 

Реализация вышеизложенных задач возлагаемых на подразделения по конвоированию, обуславливает выполнение следующих функциональных мероприятий:

1. Осуществляет полное и своевременное выполнение задач по конвоированию осужденных, всеми видами караулов, возложенных на управление (отдел);

2. Обеспечивает охрану осужденных и их изоляцию от посторонних граждан в период конвоирования;

3. Выявляет, предупреждает и пресекает преступления и другие правонарушения со стороны конвоируемых лиц;

4. Производит прием (сдачу) осужденных на обменных пунктах и по прибытии к месту назначения;

5. Осуществляет организацию и проведение мероприятий по обеспечению безопасности сотрудников ФСИН в местах выполнения задач и при следовании в специальном транспорте;

6. Участвует в организации первоначальных розыскных мероприятий по розыску и задержанию осужденных, совершивших побег из-под охраны караулов по конвоированию;

7. Обеспечивает проведение мероприятий по служебно-боевой готовности и гражданской обороне. Контролирует готовность сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время;

8. Участвует в выполнении задач, предусмотренных планом действий территориального органа ФСИН при чрезвычайных обстоятельствах;

9. Организует совместно с взаимодействующими органами МПС России и спецперевозок МВД России проведение технологического процесса обработки специальных вагонов в начальном (конечном) пункте маршрута, а также в пунктах переприцепки.

Разрабатывает маршрутные расписания движения специальных вагонов, автомашин, определяет с ними пункты переприцепок, обменные пункты по согласованию с взаимодействующими органами, обменные пункты и представляет предложения в центральный орган ФСИН;

10. Организует контроль за выполнением задач караулами на маршрутах конвоирования за пределами дислокации территориального органа ФСИН и в пунктах приема осужденных, служебной нагрузкой и выполнением норм контроля за службой караулов;

11. Обеспечивает взаимодействие с подразделениями Федеральной пограничной службы России и Прокуратурой региона по вопросам конвоирования иностранных граждан, лиц без гражданства и экстрадиции;

12. Осуществляет права по владению, пользованию и распоряжению закрепленными за управлением (отделом) на праве оперативного управления имуществом, находящимся в федеральной собственности и принимает все необходимые меры по сохранению и рациональному использованию этого имущества;

13. Организует правильную эксплуатацию зданий, сооружений, систем инженерного обеспечения, казарм, и иных помещений, вооружения, транспорта, ИТСО, средств связи, оборудования и другого имущества, выделенного в пользование управлению (отделу) и обеспечение его сохранности;

14. Осуществляет финансирование собственных расходов в пределах выделенных ассигнований, лимитов и других законных источников. Обеспечивает рациональное распределение финансовых, материально-технических ресурсов для осуществления задач, стоящих перед отделом, устанавливает контроль за их использованием;

15. Ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обеспечивает законность и целесообразность проводимых финансовых и хозяйственных операций, экономное и эффективное расходование государственных средств;

16. Разрабатывает проекты смет расходов и доходов на содержание отдела, казарм, и иных помещений, определяет потребность в специальном и автомобильном транспорте;

17. Осуществляет своевременную оплату труда, выплату установленных компенсаций и льгот, а также материальное стимулирование сотрудников отдела в соответствии с законодательствам Российской Федерации;

18. Обеспечивает правовую, социальную защиту и личную безопасность

сотрудников отдела и членов их семей, создание им необходимых жилищно-бытовых условий, а также развитие и бесперебойное функционирование социальных сфер отдела;

19. Обеспечивает личному составу караулов необходимые условия труда, отвечающие требованиям безопасности, санитарии и гигиены;

20. Организует профессиональную подготовку сотрудников отдела, а также специальную подготовку к действиям в условиях, связанных с выполнением задач в отрыве от места дислокации, применением физической силы, специальных средств и оружия, а также оказание доврачебной помощи пострадавшим;

21. Осуществляет обеспечение караулов служебными документами, вооружением, транспортными и материально-техническими средствами, продуктами питания для выполнения задач по конвоированию осужденных;

22. Обеспечивает сотрудников отдела оружием и специальными средствами индивидуальной защиты для постоянного ношения и хранения, с целью реализации гарантий личной безопасности сотрудников отдела и членов их семей;

23. Осуществляет контроль за выполнением сотрудниками отдела правил ношения установленной формы одежды;

24. Организует проведение - противопожарных и противоэпидемических мер, предусмотренных - государственными стандартами, нормами и правилами;

25. Осуществляет медицинское обеспечение в плане контроля состояния здоровья личного состава и санитарно-эпидемическое обеспечение;

26. Обеспечивает, при наличии условий, создание и развитие подсобных

хозяйств с целью улучшения снабжения караулов, персонала отдела и членов их семей продуктами питания.

Вполне понятно, что обеспечить в полном объеме весь перечень функциональных мероприятий подразделениями по конвоированию возможно при наличии профессионально подготовленного кадрового обеспечения. В этой связи используется ныне действующая методика по определению выполняемой нагрузки подразделениями конвоирования.

Порядок определения нагрузки выполняемой подразделением по конвоированию(указывается в пояснительной записки, которую подает начальник управления (отдела) по конвоированию в вышестоящий орган).

Пояснительная записка содержит следующую информацию (данные):

1. Маршруты конвоирования, их количество и какой вид конвоирования осуществляет подразделение по конвоированию по этим маршрутам пример:

Перевозки на Н-ком участке и обратно плановым железнодорожным маршрутом №125 обеспечиваются плановым железнодорожным караулом Управления по конвоированию при ГУФСИН России по Н-кой области. Отделом по конвоированию при территориальном органе ФСИН России по Вассиновской области обеспечиваются перевозки плановыми автодорожными, сквозными, особыми и встречными караулами.

2. Количество привлекаемого для несения службы личного состава и транспортных средств пример:

В связи с тем, что встречным караулом с вагона снимается в среднем 50-60 человек и с учетом раздельного содержания различных категорий осужденных и лиц, заключенных под стражу, во встречный караул назначается 21 человек и 3 автомобиля типа «АЗ».

В связи с большим количеством осужденных и лиц, заключенных под стражу перевозимыми плановыми автодорожными караулами, а так же для обеспечения выполнения задач в светлое время суток, в плановом автодорожном карауле по плановому автодорожному маршруту №164 задействуются 10 человек и 2 автомобиля типа «АЗ».

В плановом автодорожном карауле по плановому автодорожному маршруту №165 задействуется 5 человек и 1 автомобиль типа «АЗ».

3. Общее количество караулов, и перевезенных осужденных и лиц, содержащихся под стражей. Обоснование назначения такого количества караулов пример:

За 2005 год назначено 366 временных (внутренних) караулов. Ими отконвоировано 3176 осужденных и лиц, заключенных под стражу.

Назначение такого количества караулов вызвано следующей необходимостью:

- учреждение ИЗ -70/1 территориального органа ФСИН России по Вассиновской области переполнено в 1, 5 раза и по согласованию с ГУФСИН на базе ЯУ - 110/1 и ЯУ - 110/3 территориального органа ФСИН России по Вассиновской области были открыты помещения, функционирующие в режиме следственного изолятора. Ежедневно приходится перевозить из ПФРСИ ЯУ - 110/1, ЯУ - 110/3 в учреждения ИЗ - 70/1 и обратно 2-3 человек в сутки, при этом осужденные и подследственные, содержащиеся в ПФРСИ, согласно заявок на конвоирование, должны быть доставлены в ИЗ - 70/1 не позднее чем к 08.00 что вызывает необходимость назначения временных караулов по конвоированию в 05.00 - 06.00 утра ежесуточно.

- также временным (внутренним) караулом круглосуточно осуществляется конвоирование осужденных и лиц заключенных под стражу нуждающихся по медицинским показаниям в неотложной медицинской помощи из учреждений СИ-1, ИК-1, ИК-3, ИК-4, ВК-1, ВК-2, как в медучреждения ФСИН так и в медучреждения города Вассино дежурящие по «скорой помощи», что вызывает необходимость назначения временных (внутренних) караулов по конвоированию на круглосуточное несение службы.

- ВИЧ - инфицированные осужденные и лица заключенные под стражу по мере поступления перевозятся в Вассиновский СПИД - центр для дообследования, сбора анамнеза и забора анализов.

- временными (внутренними) караулами осуществляются перевозки осужденных и заключенных под стражу женщин нуждающихся по медицинским показаниям в обследовании в гинекологических учреждениях.

4. Подпись начальника подразделения по конвоированию пример:

Начальник отдела по конвоированию

при ФСИН России по Вассиновской области

подполковник внутренней службы А. П. Иванов

На основании данных указанных в пояснительной записки производится определение объема службы подразделения по конвоированию (Приложение 1). Общий объем службы подразделения по конвоированию равен сумме объемов службы планового конвоирования по железнодорожным и автодорожным маршрутам, планового и сквозного конвоирования по воздушным и водным маршрутам, встречного конвоирования, особого и сквозного конвоирования по железнодорожным и автодорожным маршрутам и объема службы временных караулов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.