Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подача бетонной смеси кранами




Для подачи бетонной смеси по схеме кран-бадья применяются любые краны: стреловые автомобильные, гусеничные, пневмоколесные и башенные.

Автомобильные краны имеют большую мобильность при сравнительно небольшой грузоподъемности и малом вылете стрелы. Эти краны применяются при небольших по объему, рассредоточенных бетонных работах при возможности движения кранов между бетонируемыми конструкциями.

Стреловые краны на гусеничном ходу или пневмоколесном ходу используются для подачи бетонной смеси на объектах любой конфигурации. Эти краны маневренны, имеют высокую проходимость и широкий диапазон изменения грузоподъемности, работают как со дна котлована (при возможности движения кранов между бетонируемыми конструкциями), так и с его бровки.

Рисунок … - Бетонирование стреловым самоходным краном

При крановой подаче бетонная смесь из автотранспорта выгружается в бадьи, вместимость которых должна быть кратной вместимости смесительного барабана транспортного средства. Технические характеристики транспортных средств для доставки бетонной смеси приведены в приложении…

На основе принятой расчетной схемы подачи бетонной смеси в опалубочную форму определяют требуемый вылет стрелы крана (Ас, м) высоту подъема крюка (Нк, м), длину стрелы (…) и грузоподъемность крана(…) (рис….) По вычисленным параметрам по справочникам [] нужно подобрать тип и марку крана и разработать схему организации бетонных работ с указанием захваток, возможных путей передвижения и стоянок крана, количества обслуживаемых конструкций с одной стоянки, путей движения автотранспорта и мест приема бетонной смеси, привязок к разбивочным осям здания. Схема подачи бетонной смеси в конструкцию приведена в приложении …

 

Подача бетонной смеси бетононасосами (автобетононасосами)

Бетононасосы могут быть стационарные и на базе автомобиля – автобетононасосы. Подача бетонной смеси с помощью бетононасосов (автобетононасосов) может производиться во все виды конструкций при интенсивности бетонирования не менее 6 м3/ч, а также в стесненных условиях и местах, недоступных другим средствам механизации. Бетононасосы позволяют с высокой интенсивностью (5-60 м3/ч) доставлять бетонную смесь на расстояние до 400 м по горизонтали и до 80 м по вертикали. Длина трубопроводов, число колен в системе бетоновода в целях сокращения возникающих сопротивлений перемещению бетонной смеси должны быть минимальными. При этом следует учесть, что 1 м по вертикали бетоновода эквивалентен 8 м по горизонтали; колено под углом 90° эквивалентно 12 м по горизонтали и, соответственно, 45° – 7 м, 30° – 5 м, 15° – 3 м. Автобетононасосы оборудованы распределительной стрелой-манипулятором с гидравлическим приводом, которая позволяет подавать бетонную смесь на расстояние 19-22 м по горизонтали или на 22-25 м по вертикали. Технические характеристики бетононасосов приведены в приложении…



Особое внимание следует обратить на состав бетонной смеси: водоцементное отношение должно быть 0,5 – 0,65, осадка конуса не менее 4 см, содержание песка 35-50%, могут применяться поверхностно-активные добавки.

По техническим параметрам нужно подобрать тип и марку бетононасоса и разработать схему организации бетонных работ с указанием захваток, возможных путей его передвижения и стоянок, количества обслуживаемых конструкций с одной стоянки, путей движения автотранспорта бетонной смеси, привязок к разбивочным осям здания. Схема подачи бетонной смеси автобетононасосом приведена в приложении …

 

Определение технико-экономических показателей и обоснование принятого варианта производства бетонных работ

 

Обоснование и выбор окончательного варианта производства работ по бетонированию конструкций в курсовом проекте производится путем технико-экономического сравнения двух рассматриваемых вариантов по показателям (табл.)

Продолжительность производства бетонных работ должна быть рассчитана по количеству машино-часов работы бетоноукладочной машины на объекте, определенному через их производительность.

, (1)

где – объем бетонных работ, м3, – производительность бетоноукладочной машины (производительность бетонщиков, одновременно занятых на укладке бетона), м3/ч.:

, (2)

где – норма времени для звена бетонщиков на приеме и укладке бетона по данным ЕНиР [], чел.-час/м3; – количество бетонщиков в звене по данным ЕНиР [], чел.; – количество звеньев бетонщиков, одновременно обслуживаемых бетоноукладочной машиной, зависит от принятой для варианта схемы организации работ.



Себестоимость работ ….

 

Технология комплексного процесса возведения монолитных фундаментов с разработкой технологических схем

В данном разделе курсового проекта описывается технология, приводятся параметры и характеристики машин и механизмов для выполнения комплексного процесса возведения монолитных конструкций, который включает в себя следующие процессы:

· Установка арматурных изделий и конструкций;

· Устройство опалубки

· Транспортирование опалубки, арматурных изделий и конструкций, бетонной смеси

· Прием, подача и укладка бетонной смеси в конструкции;

· Уход за бетоном до набора им требуемой прочности;

· Демонтаж опалубки

 

Арматурные работы

Арматурные изделия фундаментов – сетки, каркасы и отдельные стержни в зависимости от их массы и размеров в проектное положение могут устанавливаться вручную или краном, с предварительной сборкой и укрупнением или непосредственно на месте. Так, например, нижние сетки устанавливаются в виде готовых изделий нм цементные и бетонные подкладки толщиной защитного слоя в соответствии со схемой раскладки до или после установки опалубки нижней ступени фундамента.

Арматура подколонника может собираться на месте из готовых сеток и отдельных вертикальных стержней или из плоских вертикальных каркасов и отдельных вертикальных стержней или из плоских вертикальных каркасов и отдельных горизонтальных стержней до установки короба опалубки подколонника. Возможна предварительная сборка арматуры подколонника в пространственный каркас на площадке укрупнительной сборки вблизи места установки и в зоне действия монтажного крана и установка его краном в подготовленную опалубочную форму.

Для обеспечения проектной толщины защитного слоя бетона на арматурные стержни устанавливают индустриальные фиксаторы защитного слоя или привязывают предварительно изготовленные цементные или цементно-песчаные прокладки. Пересечение стержней арматуры соединяется между собой, как правило, ручной электродуговой сваркой в виде прихваток.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал