Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расписка об отказе в приеме документов






Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в
приеме документов на оказание государственной услуги «Дипломирование
лиц командного состава судов» ввиду представления Вами неполного
пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) __________________________________;
2) __________________________________;
3) …
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.

______________________________ __________________
Ф.И.О. (работника ЦОН) (подпись)

Исполнитель: Ф.И.О.__________________
Телефон __________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
«___» _________ 20 __ год

Приложение 3
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 556

Стандарт государственной услуги
«Выдача свидетельства о минимальном составе экипажей судов»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача свидетельства о минимальном составе экипажей судов» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства (далее – ЦОН),
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов в ЦОН, а также при обращении через портал - 5 (пять) рабочих дней.
При обращении в ЦОН день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю в ЦОНе - 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в ЦОНе - 20 минут.
5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о минимальном составе экипажей судов.
Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
государственная услуга оказывается (по месту регистрации услугополучателя) в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ, при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные дни и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверености):
1) в ЦОН:
заявление по форме, с указанием названия судна и порта регистрации судна согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
судовое свидетельство (требуется для подтверждения право собственности на судно);
утвержденное штатное расписание экипажа, соответствующего установленным требованиям к минимальному составу экипажей судов, утвержденный уполномоченным органом в сфере внутреннего водного транспорта.
2) на портал:
заявление с указанием названия судна и порта регистрации судна в форме электронного документа по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
электронная копия судового свидетельства;
электронная копия утвержденного штатного расписания экипажа, соответствующего установленным требованиямк минимальному составу экипажей судов, утвержденный уполномоченным органом в сфере внутреннего водного транспорта.
Сведения документа, удостоверяющие личность услугополучателя, работник ЦОНа, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При приеме документов работник ЦОНа воспроизводит электронные копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов через ЦОН услугодателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центральных государственных органов, а также услугодателя
и (или) его должностных лиц, центров обслуживания населения и
(или) его работников по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срок и место получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 и в подпункте 3) пункта 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой через ЦОН

13. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единный контакт- центр 1414.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет транспорта»);
2) интернет-ресурсе услугодателя: www.mid.gov.kz (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет транспорта»);
3) интернет-ресурсе ЦОНа: www.con.gov.kz;
4) портале.
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
17. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: _____. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1
к стандарту государственной
услуги «Выдача свидетельства
о минимальном составе экипажей судов»

Руководителю ____________________
_________________________________
(Наименование УО на русском языке)

Заявление

Номер: _______(Номер заявления)

Прошу Вас оказать государственную услугу по выдачи свидетельства о
минимальном составе экипажей судов _______________ (Название судна на
русском языке), _____________________ место регистрации судна:
_________________ (Наименование порта) ________________ (Адрес порта)
(название судна и место регистрации судна)

«____» __________ 20 __ г.

Согласен(а) на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
__________«__» ____ 20 __ года (подпись)

Приложение 2
к стандарту государственной
услуги «Выдача свидетельства
о минимальном составе экипажей судов»

Форма

(Фамилия, имя, при наличии
отчество, либо наименование
организации услугополучателя)
_____________________________
(адрес услугополучателя)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.