Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






апреля 2016 г. Основные секции в работе конференции:






Основные секции в работе конференции:

секция №1 «Развитие бюджетной и налоговой систем» (кафедра Финансы и кредит)

секция №2 «Государственная финансовая политика» (кафедра Финансы и кредит)

секция №3 «Развитие финансового рынка в РФ» (кафедра Финансы и кредит)

секция №4 «Факторы бытия человека» (кафедра Общественные науки)

секция №5 «Социально-экономические проблемы современности» (кафедры Общественные науки, Экономика и менеджмент)

секция №6 «Информационные технологии в экономике и управлении» (кафедра Высшая математика и информатика)

секция №7 «Современные тенденции развития бухгалтерского учета, анализа и аудита» (кафедра Бухучет, анализ и статистика)

секция №8 «Математические методы и модели в экономике» (кафедра Высшая математика и информатик а)

секция №9 «Язык-культура-социум: аспекты взаимодействия» (кафедра Общественные науки)

секция №10 «Современные методология и инструментарий менеджмента: теоретические и прикладные аспекты»

( кафедра Экономика и менеджмент)

Срок подачи заявок, статей и индивидуального договора – до 14 марта 2016г.( эл.почта: IAPletyak@fa.ru)

Содержание заявки: – фамилия, имя, отчество автора, научного руководителя; место работы, учёбы, должность, ученая степень, ученое звание; контактная информация (адрес, телефон, E-mail); наименование секции.

Перед основным текстом статьи, в обязательном порядке должны быть следующие сведения на русском и английском языках:

- 1 строка - указать код УДК (https://teacode.com/online/udc/);

- 2 строка - фамилия, инициалы автора (авторов), научного руководителя (на русском);

- 3 строка - должность, место работы или учебы (на русском);

- 4 строка - название статьи прописными буквами (жирный шрифт) (на русском);

- первый абзац – расширенная аннотация (2-3 предложения на русском);

- второй абзац - ключевые слова, словосочетания (на русском);

- 5 строка - фамилия, инициалы автора (авторов), научного руководителя (на английском);

- 6 строка - должность, место работы или учебы (на английском);

- 7 строка - название статьи прописными буквами, жирный шрифт (на английском);

- третий абзац – расширенная аннотация (2-3 предложения на английском);

- четвертый абзац - ключевые слова, словосочетания (на английском);

Требования к оформлению текстов докладов (статей):

- текст доклада (статьи) объемом до 5 страниц в виде отдельного файла;

- набор текст в текстовом редакторе Microsoft Word;

- все поля – 2 см; шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12;

- межстрочный интервал – одинарный; выравнивание – по ширине;

- отступ первой строки абзаца – 0, 75; выполнение расстановки переносов;

- группировка рисунков, набранных средствами Microsoft Word;

- набор формул в редакторе формул;

- таблицы, рисунки, графики и формулы должны содержать отдельную нумерацию;

- таблицы должны иметь заголовки, размещаемые над полем таблицы, а каждый рисунок – подрисуночную надпись и номер; размер таблиц и рисунков более 1/3 страницы не допускаются; на одной странице размещается не более 1 таблицы или рисунка;

- все упоминания и цитаты из внешних источников должны подтверждаться ссылками;

- список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ: https://acoustpol.narod.ru/item_58.html;

- рукописи представляются в электронном виде в форматах *.doc или *.docx (одним файлом) и в печатном виде с обязательной подписью автора (авторов) на каждой странице статьи;

- ответственность за содержание материалов, достоверность статистической информации, точность изложения фактов и цитат несет автор доклада или статьи.

- материалы, содержащие отсканированные изображения, к публикации не принимаются;

- к статье должен быть приложен результат проверки на антиплагиат (не менее 60%).

Начало работы конференции в 10.00 в актовом зале Омского филиала Финуниверситета (г.Омск, ул.Партизанская, 6). Публикация сборника докладов участников – по итогам конференции. Оргкомитет конференции не принимает к публикации материалы, не отвечающие предъявленным требованиям.

Оргкомитет конференции: Омский филиал Финуниверситета, г. Омск-001, ул. Масленникова, 43,

Тел.: (3812)58-07-92, Факс: (3812)58-08-19. Е-mail: NMYUrkina@fa.ru; IAPletyak@fa.ru






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.