Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составлен на непринятые вагоны станцией ____






№ п/п Инициалы дороги Номера вагонов Род вагонов Время прибытия вагона Время согласованного срока возвращения вагона Причина неприема вагона Примечания  
дата часы  
дата часы  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

Агент дороги сдающей   Агент дороги принимающей  
  Штемпель     Штемпель  
           

 

 

Примечание: заполняется в 4-х экземплярах. На вагоны пассажирские и грузовые - отдельно

 

 

Приложение И (обязательное)

к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации

 

Таблица И.1 - Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов

№ п/п Тип вагона Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс
  Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой: 53 тс и более 48 тс и более, но менее 53 тс 42 тс и более, но менее 48 тс 10, 0 9, 0 8, 0
  Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками: на пассажирском режиме на скоростном режиме 10, 0 15, 0
  Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ " М" с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки): на пассажирском режиме на скоростном режиме 10, 0 13, 0
  Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами: - для скоростей движения до 120 км/ч включительно - для скоростей движения до 140 км/ч включительно - для скоростей движения до 160 км/ч включительно 10, 0 12, 5 13, 0
  Пассажирские вагоны длиной 20, 2 м и менее 9, 0
  Остальные вагоны пассажирского парка 6, 5
  Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками: на груженом режиме на среднем режиме на порожнем режиме 7, 0 5, 0 3, 5
  Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении: на груженый режим на средний режим на порожний режим 8, 5 7, 0 3, 5
  Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением 6, 0
  Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении: на груженый режим на средний режим на порожний режим 9, 0 6, 0 3, 5
  Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении: на средний режим на порожний режим 7, 0 4, 5
  Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении: на груженый режим на порожний режим 3, 5 1, 25
  Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении: на груженый режим на порожний режим 7, 0 3, 5
  Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении: на груженый режим на порожний режим 6, 0 2, 5
  Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении: на груженый режим на порожний режим 7, 0 3, 0
  Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении: на груженый режим на порожний режим 7, 0 3, 0
  Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении: на груженый режим на средний режим на порожний режим 6, 0 4, 5 3, 0
  Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении: на груженый режим на средний режим на порожний режим 7, 0 4, 5 3, 5
  Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, ЗВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении: на средний режим на порожний режим 7, 0 3, 5

 

 

Примечания:

1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8, 5 тс.

3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

 

 

Приложение К (обязательное)

к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.