Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составлен на непринятые вагоны станцией ____
№ п/п
| Инициалы дороги
| Номера вагонов
| Род вагонов
| Время прибытия вагона
| Время согласованного срока возвращения вагона
| Причина неприема вагона
| Примечания
| | дата
| часы
| | дата
| часы
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Агент дороги сдающей
|
| Агент дороги принимающей
|
|
| Штемпель
|
|
| Штемпель
|
| | | | | | |
Примечание: заполняется в 4-х экземплярах. На вагоны пассажирские и грузовые - отдельно
Приложение И (обязательное)
к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации
Таблица И.1 - Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки), на ось пассажирских и грузовых вагонов
№ п/п
| Тип вагона
| Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс
|
| Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой: 53 тс и более 48 тс и более, но менее 53 тс 42 тс и более, но менее 48 тс
| 10, 0 9, 0 8, 0
|
| Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками: на пассажирском режиме на скоростном режиме
| 10, 0 15, 0
|
| Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ " М" с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки): на пассажирском режиме на скоростном режиме
| 10, 0 13, 0
|
| Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами: - для скоростей движения до 120 км/ч включительно - для скоростей движения до 140 км/ч включительно - для скоростей движения до 160 км/ч включительно
| 10, 0 12, 5 13, 0
|
| Пассажирские вагоны длиной 20, 2 м и менее
| 9, 0
|
| Остальные вагоны пассажирского парка
| 6, 5
|
| Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками: на груженом режиме на среднем режиме на порожнем режиме
| 7, 0 5, 0 3, 5
|
| Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении: на груженый режим на средний режим на порожний режим
| 8, 5 7, 0 3, 5
|
| Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением
| 6, 0
|
| Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении: на груженый режим на средний режим на порожний режим
| 9, 0 6, 0 3, 5
|
| Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении: на средний режим на порожний режим
| 7, 0 4, 5
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении: на груженый режим на порожний режим
| 3, 5 1, 25
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении: на груженый режим на порожний режим
| 7, 0 3, 5
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении: на груженый режим на порожний режим
| 6, 0 2, 5
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении: на груженый режим на порожний режим
| 7, 0 3, 0
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении: на груженый режим на порожний режим
| 7, 0 3, 0
|
| Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении: на груженый режим на средний режим на порожний режим
| 6, 0 4, 5 3, 0
|
| Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении: на груженый режим на средний режим на порожний режим
| 7, 0 4, 5 3, 5
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, ЗВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 (колодки композиционные) при включении: на средний режим на порожний режим
| 7, 0 3, 5
|
Примечания:
1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.
2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8, 5 тс.
3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).
Приложение К (обязательное)
к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации
|