Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Министерство здравоохранения Нижегородской области






Министерство здравоохранения Нижегородской области

ГБОУ СПО НО

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: «Сестринский уход за детьми с атопическим дерматитом»

 

 

Выполнила:

Руководитель ГБОУ СПО НО «НМБК»

 

 

Оценка выполнения курсовой работы ____________

 

 

г.Нижний Новгород

2016 год

Содержание………………………………………………………………....стр. 1

Введение………………………………………………………………...…..стр. 2

1.1. Этиология и патогенез................................................................…стр. 3

1.2. Классификация заболевания...................................…........……...стр. 5

1.3. Клинические проявления......................................…….....……....стр. 6

1.4. Особенности течения атопического дерматита...........................стр. 9

1.5. Диагностика..................................................................……...…..стр. 11

1.6. Осложнения и прогноз.................................................................стр. 13

1.7. Лечение и профилактика..............................................................стр. 14

1.8. Сестринский уход за больным ребёнком................................стр. 16

1.9. Питание..........................................................................................стр. 20

Заключение…………………………………….………………...…….….стр. 23

Список литературы………………………………….…………...………стр. 24

Приложение № 1..........................................................................................стр. 25

Приложение № 2..........................................................................................стр. 26

 

Введение

Атопический дерматит (АтД) — одно из наиболее распространенных воспалительных заболеваний кожи и аллергических заболеваний. Заболеваемость среди населения разных стран составляет, как правило, не менее 5—10%, в индустриально развитых государствах — около 20%, а у детей АтД уже давно является лидирующей патологией. Важность проблемы атопического дерматита, особенности патогенеза, варианты клинических проявлений и течения заболевания, привлекшие внимание многих исследователей, долгие годы не находили отражения в терапевтических подходах.

Значительный интерес вызывает проблема рационального ухода за кожей больных атопической экземой, что связано с возможностью контроля заболевания без назначения медикаментов. Достигнут значительный прогресс в профилактике заболевания за счет создания безопасного окружения больного. Но в то же время очень многое, что касается атопического дерматита ещё не изучено в той мере, чтобы быстро излечивать данное заболевание среди детского населения на ранних стадиях и оказывать эффективную сестринскую помощь уже заболевшим. Именно поэтому проблема описания, диагностики и ухода за детьми, больными атопическим дерматитом является актуальной и приоритетной.

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей сестринского ухода за детьми с атопическим дерматитом. В задачу данной работы входит рассмотрение этиологии, факторов риска, клинических проявлений, диагностики и профилактики заболевания атопический дерматит, а также разработка профилактических мероприятий для предотвращения появления осложнений. Объект исследования курсовой работы - ребёнок, страдающий атопическим дерматитом. Предметом исследования являются проблемы ребёнка с атопическим дерматитом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.