Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видео по теме






https://www.youtube.com/watch? v=OIHL4ljxphc – часть 1

https://www.youtube.com/watch? v=ihGUQ-6XPPE – часть 2

Профориентационный тренинг для школьников (Части 1–2)

Какие приемы и упражнения использует ведущий тренинга?

В чем преимущества профориентационного тренинга по сравнению с более традиционными методами профессионального просвещения (профориентации)?

Какие сложности могут возникать при организации и проведения тренинга?

 

https://metodkabi.net.ru/index.php? id=v_ili-ili#ur

Фрагмент профориентационной карточной игры «Или-Или». Курсы повышения квалификации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение выбора профессии» г. Москва, декабрь 2009

Автор и ведущий профессор, д.п.н. Елена Юрьевна Пряжникова.

1. Какие профориентационные задачи решаются использованием демонстрируемых в сюжетах профориентационных игр?

https://www.youtube.com/watch? v=4MlNwUAveiQ

Активные методы профконсультирвание и профессиональной ориентации молодежи.

Пряжникова Е.Ю. заведующий лабораторией «Психологические основы профессионального консультирования», профессор кафедры «Педагогическая психология» МГППУ

Что такое активизирующие методы? Какие разновидности активизирующих методик упоминает Е.Ю. Пряжникова?

Каким образом использование активизирующих методик помогает школьникам решать задачи профессионального самоопределения?

С какими другими методами профориентации сравниваются активизации методы?

Что такое портфолио? Какая информация помещается в портфолио? С какого возраста оно должно формироваться? Каким образом портфолио может использоваться в профориентационной работе?

О каких других проблемах, связанных с профориентацией, говорит Е.Ю. Пряжникова?

 

https://univertv.ru/video/psihologiya/psihologiya_razvitiya_vozrastnaya_psihologiya/proforientaciya_v_mladshem_podrostkovom_vozraste/

https://vk.com/video98274715_151170421

Пряжников Н.В. Выступление на семинаре «Комплексная система сопровождения процесса профессионального самоопределения учащихся в младшем подростковом возрасте».

1. В чем специфика профориентации учащихся средней и младшей школы в сравнении с профориентационной работой со старшеклассниками?

2. Какие основные направления работы с учащимися начальной школы рекомендует развивать докладчик? Сформулируйте цели и задачи профориентационной работы с детьми младшего школьного возраста.

3. Какие приемы и методы профориентационной работы для младших школьников рекомендует использовать докладчик в своем выступлении?

4. Какие другие профориентационные проблемы затрагивает автор в своем выступлении?

Тема дискуссии: Готов ли современный школьник к самоопределению?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.