Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение и периодичность ТО-1, и ТО-2 автомобилей и тракторов, работающих в подземных условиях






Плановое техническое обслуживание:

ТО1-125 м/ч

ТО2-500м/ч

ТО3- 1000м/ч

При постановке машины на ремонт или ТО необходимо заглушить ДВС. надежно затормозить ее стояночным тормозом. Под одно из колес установить с двух сторон специальные упоры (башмаки), а на рулевое колесо вывесить плакат с надписью «Двигатель не запускать, Работают люди»

- перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами питания, охлаждения и смазки автотранспортного средства- необходимо сначала слить из них масло, топливо и охлаждающую жидкость в специальную тару, не допуская их проливания. В случае пролива убрать немедленно с помощью песка или опилок убрать в специальную для этого тару.

- на постах обслуживания расстояние от стенок до автотранспорта должно быть не менее 1м.

- запрещается производить ремонт на машине с работающим двигателем, кроме случаев регулировки тормозов и двигателя.

- для подъема машин, грузов разрешается пользоваться только исправными и прошедшими испытания подъемными машинами и механизмами соответствующей грузоподъемности. (домкратами, талями, кранами, подъемниками)

- шины подкачивать только тогда, когда соответствующее колесо автотранспортного средства поддомкрачено.

- работы по разборке и сборке шин должны производится только в специально оборудованных для этого местах, специально обученным персоналом

- использованные обтирочные материалы необходимо складывать в плотно закрывающиеся металлические ящики и утилизироваться согласно установленного порядка.

Перед выездом с поста обслуживания следует убедится в том, что под машиной нет людей, она не поддомкрачена, не установлена на подставки, ходовая часть в исправном состоянии, а также отсутствуют препятствующие движению предметы.

2.Транспортные средства, применяемые в рудниках ОАО «Беларуськалий»

а) Машины шахтные «БЕЛАРУС» изготовлены на базовом шасси Ш-353М

1.Машина транспортная шахтная «БЕЛАРУС» МТ 353М2, МИНИ-МИНКА, МИДИ-МИНКА, МИНКА 26, УАЗ3152 - предназначена для перевозки людей в подземных калийных рудниках

2. Машина грузолюдская шахтная «БЕЛАРУС»МГЛ 363М предназначена для перевозки грузов и людей (до пяти человек)

3. Машина поливочная шахтная «БЕЛАРУС» МПЛ-З73 М, МИНКА 26 - предназначена для поливки горных выработок

4. Машина пожарная шахтная «БЕЛАРУС» МП 403М предназначена для тушения пожаров в подземных калийных рудниках.

5. Машина медицинской помощи «БЕЛАРУС» ММП-393М.

6. Машина доставочная МД, PFL-18 предназначена для перевозки и монтажа оборудования в горных выработках рудников

7. Машина транспортная шахтная МД6 предназначена для перевозки оборудования в подземных калийных рудниках

8. Поворотный погрузчик с телескопической стрелой RL 852 TSL (сменное оборудование-ковш, вилы, люлька, крановая стрела, гидроударник)

9 Трактора МТЗ572, СШ25, МД0, 8, предназначена для перевозки грузов.

10.Бульдозер ДТ-75, зачистка горных выработок.

 

Все рассмотренные выше машины предназначены для работы в подземных калийных рудниках в горизонтальных и наклонных до 150, поперечных не более 50 горных выработках арочного типа за счет общешахтной депрессии, эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от50С до плюс 250С, относительной влажности воздуха до 98%, при температуре 200С, запыленности 1, 5г/м3, на глубине до 1000м.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.