Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) общекультурных (ОК)






способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7).

б)общепрофессиональных (ОПК):

способностью организовывать контроль качества и управление технологическими процессами (ОПК-7);

готовностью к использованию технических средств автоматики и систем автоматизации технологических процессов (ОПК-9).

в) профессиональных (ПК), соответствующих видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа академического бакалавриата:

научно-исследовательская деятельность:

готовностью к участию в проведении исследований рабочих и технологических процессов машин (ПК-2);

проектная деятельность:

способностью осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования (ПК-4);

производственно-технологическая деятельность:

готовностью к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования и электроустановок (ПК-8);

способностью использовать современные методы монтажа, наладки машин и установок, поддержания режимов работы электрифицированных и автоматизированных технологических процессов, непосредственно связанных с биологическими объектами (ПК-10);

организационно-управленческая деятельность:

способность анализировать технологический процесс и оценивать результаты выполнения работ (ПК-13).

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения:

1) обучающийся должен научиться самостоятельно выполнять:

а) проверку на работающем в борозде тракторе температуры
воды и масла, давления топлива и масла (по манометру); выявление
стуков в двигателе, трансмиссии и ходовой части; оценку работы
муфты сцепления, механизма переключения передач, управления
бортовыми фрикционами и тормозами, выявление неисправности
системы зажигания, электроосвещения и гидросистемы;

б) обслуживание трактора на остановке; проверку нагрева
коробки передач; проведение наружного осмотра и устранение ослаблений в креплениях узлов и механизмов; установление комплектности
и исправности инструмента;

в) проверку уровня масла в картере двигателя трактора и
пускового двигателя, корпусе насоса и регулятора, коробке передач,
бортовых фрикционах, направляющих колесах, поддерживающих и
опорных катках, при необходимости производить доливку масла до
нормального уровня; смазку всех механизмов трактора в соответствии
с таблицей смазки и замену масла в воздухоочистителе;

г) заправку трактора топливом, прочистку отверстий в крышках топливных баков и заливку воды в радиатор;

д) запуск двигателя, тщательное прослушивание его, проверку
показаний приборов (манометров, термометров и т.д.).

2) должен получить практические навыки:

а)вождения комбайнов, колесных и гусеничных тракторов и управлять машинно-тракторным агрегатом при выполнении сельскохозяйственных процессов выполненных работ в соответствии с типовыми технологическими картами.

б) выполнения полевых механизированных тракторных и комбайновых уборочных работ в соответствии с требованиями агротехники и организационно-техническими правилами производства работ (разбивка поля на загоны, отбивка поворотных полос и др.), регулировочных операций на тракторах и сельхозмашинах (расстановка колес, установка рабочих органов на заданную глубину обработки,

3)Практикант должен усвоить:

мероприятия, направленные на повышение производительности и экономичности работы тракторов, а также ознакомиться с методикой учета работы механизатора и прогрессивными методами организации и стимулирования труда.

4) Приобрести опыт:

в научно-исследовательской; проектной; производственно-технологической; организационно-управленческой деятельностях в рамках компетенций, формируемых в результате освоения дисциплины.

7Структура и содержание производственной практики

Общая трудоемкость производственной практики составляет 4, 5 зачетные единицы, 162 часа.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды производственной работы, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1. Организация практики: ознакомление обучающихся с приказом о прохождении практики, назначение руководителей практики, общие методические указания о прохождении практики.   Л-3     Собеседование
  Подготовительный этап: инструктаж по технике безопасности на предприятии, общее знакомство с предприятием.   Л-2     Собеседование
  Производственный: - выполнение производственных заданий; - сбор и обобщение аналитического материала по заданию на практику и теме выпускной квалификационной работы; - ознакомление с мероприятиями, направленнымина повышение производительности и экономичности работы тракторов, методикой учета работы механизатора и прогрессивными методами организации и стимулирования труда   Пр-142     Собеседование
  Обработка и анализ полученной информации.   СР-5     Разделы в отчете
  Составление и оформление отчета   СР-10     Отчет. Зачет с оценкой





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.