Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды светофоров




 

11. Светофоры по назначению подразделяются на:
1) входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;
2) выходные - разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;
3) горочные - разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;
4) заградительные - требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях;
5) локомотивные - для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок - участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;
6) маневровые - разрешающие или запрещающие производство маневров;
7) маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;
8) повторительные - для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
9) предупредительные - предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);
10) прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;
11) проходные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;
Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный, маневровый и заградительный).
12. Светофоры подразделяются: на линзовые и прожекторные согласно рисунков приложения 1 к настоящей Инструкции; на мачтовые и карликовые согласно рисунков приложения 2 к настоящей Инструкции, и устанавливаемые на мостиках и консолях.
Сигнальные огни на светофорах применяются: горящие, негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).
Негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении подвижного состава на блок-участок перед ним и гаснут после выхода подвижного состава с этого блок - участка.
Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные - буквами или буквами с цифрами.
13. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и назначения их), следующие:
один зеленый огонь - " Разрешается движение с установленной скоростью";
один желтый мигающий огонь - " Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью";
один желтый огонь - " Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт";
два желтых огня, из них верхний мигающий, - " Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт";
два желтых огня - " Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу";
один красный огонь - " Стой! Запрещается проезжать сигнал".

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.