Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция фестиваля






Положение

О VIII Международном студенческом фестивале рекламы и PR

«PR-стиль – 2016»

(г. Брянск)

Мая 2016 года.

Концепция фестиваля

Фестиваль объединяет студенчество с целью формирования нового коммуникативного поля средствами рекламы и PR-технологий.

Символичным является выбор имени фестиваля - «PR-стиль-2016». Оно становится весьма значимым в современной социальной и культурной деятельности человека, когда девальвируются или подменяются такие понятия, как патриотизм, духовность, культура общения, стремление к гармонии мира природы и человека.

В рамках Фестиваля должна прозвучать идея разработки нового представления о современном стиле жизни глазами молодежной аудитории.

В 2016 году идеи фестиваля обретают новое звучание ввиду события, которое будет широко отмечено на общероссийском и региональном уровнях – это год кино в России. Тема кино станет одной из важнейших при подготовке и в ходе конкурсной части мероприятия. Кроме того, главной целью «PR-стиля-2016» станет профессиональный рост и формирование карьеры российской и зарубежной студенческой молодежи.

2.Цели и задачи:

- установление взаимодействия вузов России и стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларуси, Молдавии, Болгарии, Польши и др.);

- развитие рекламной и PR практики, журналисткой работы;

- повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, социологии и психологии масс-медиа, продвижения кинопродукции, фотоискусства, дизайна;

- развитие профессиональной культуры студентов,

- формирование национальных традиций рекламы и PR, журналистики, медиарилейшинз.

 

В ходе реализации поставленных целей планируется выполнение следующих задач:

- создание коммуникационных международных связей с руководством ВУЗов и студенчеством государств;

- изучение опыта организации PR и рекламы, журналистского мастерства, влияния социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна;

- создание благоприятных условий для профессионального и межличностного взаимодействия работодателей и студенчества во время проведения фестиваля;

- проведение мастер-классов профессионалами в области рекламы, PR, журналистики, дизайна, социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна.

 

3.Формат мероприятия:

Фестиваль предполагает проведение:

· творческих конкурсов;

· интерактивная игра «Тендер»;

· проведение мастер-классов;

· проведение круглых столов;

· проведение тренингов и тестирования;

· развлекательные мероприятия (экскурсии);

· торжественное награждение лауреатов.

4.В фестивале могут принять участие:

· учащиеся 11-х классов общеобразовательных школ;

· студенты сузов;

· студенты высших учебных заведений, обучающиеся по направлениям «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.;

· сотрудники рекламных и PR-агентств, учреждений культуры, предприятий, работники пресс-служб и медиа-рынка.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.