Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Документационное обеспечение управления






Документационное обеспечение управления

Учебное пособие

 

Екатеринбург

 

 

Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Уральский государственный университет им. А.М. Горького»

 

Исторический факультет

 

Отделение архивоведения, документоведения и информационно-

правового обеспечения управления

 

Документационное обеспечение управления

 

 

Учебное пособие

 

 

Екатеринбург

 

Автор – Суровцева Инна Анатольевна, старший

преподаватель кафедры архивоведения и истории

государственного управления

 

 

Уральский государственный университет

 

И.А. Суровцева, 2010

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3

 

Раздел 1.Организационные основы и государственное регулирование документационного обеспечения управления (ДОУ)………………………4

 

Тема 1.Место ДОУ в системе управления организацией. Терминология

в области ДОУ…………………………………………………………………...4

 

Тема 2.Современное государственное регулирование ДОУ в России……….

 

Тема 3. Служба документационного обеспечения управления……………….

 

Раздел 2.Документирование управленческой деятельности ……………..

Тема 1.Состав управленческих документов……………………………………

 

Тема 2.Состав реквизитов организационно-распорядительных документов. Требования к бланкам документов……………………………………………..

 

Раздел 3.Организация документооборота, регистрация, контроль исполнения документов……………………………………………………….

 

Тема 1.Организация документооборота……………………………………….

 

Тема 2.Регистрация документов……………………………………………….

 

Тема 3.Контроль исполнения документов…………………………………….

 

Раздел 4.Систематизация и оперативное хранение документов………..

 

Тема 1.Номенклатура дел ……………………………………………………..

 

Тема 2.Формирование дел и оперативное хранение документов и дел…….

 

Раздел 5.Подготовка документов и дел к передаче на хранение в архив организации …………………………………………………………………….

 

Тема 1.Экспертиза ценности документов и оформление её результатов…...

 

Тема 2.Пречни документов…………………………………………………….

 

Тема 3.Оформление дел…………………………………………………………

 

Сайты, содержащие нормативно-правовые и методические акты в сфере документационного обеспечения управления

 

Рекомендуемая литература

 

Приложения

 

 

Введение

 

 

Курс «Документационное обеспечение управления» (ДОУ) является одной из базовых учебных дисциплин специальностей архивоведение и документоведение.

Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения, которые в соответствии с учебным планом изучают курс «Документационное обеспечение управления».

Основной задачей методических указаний является оказание помощи студентам при изучении ими теоретических и практических вопросов ДОУ на основе современных научно-обоснованных подходов к решению важнейших задач документирования и организации работы с документами.

Методические рекомендации основываются на действующей нормативной и методической базе в области ДОУ, учитывают использование информационных технологий.

 

Поскольку документирование управленческой деятельности является составной частью документационного обеспечения управления, в методические указания включен соответствующий раздел, в котором рассматриваются основные положения, касающиеся правил документирования. Подробнее этот материал рассматривается в курсе «Документоведение».

 

В результате освоения курса студенты должны:

знать:

- терминологию в сфере документационного обеспечения управления;

-действующие нормативно-правовые и методические государственные акты, регламентирующие вопросы ДОУ;

-современные теоретические подходы к организации делопроизводства, технологии работы с документами, их подготовке к сдаче в архив организации;

уметь:

-составлять и оформлять локальные нормативно-методические акты, регламентирующие деятельность службы ДОУ организации;

-создавать необходимые элементы информационно-справочного аппарата по документам организации, находящимся на стадии делопроизводства;

-осуществлять контроль исполнения документов с использованием традиционных и компьютерных технологий;

-пользоваться перечнями документов с указанием сроков хранения;

-разрабатывать и оформлять номенклатуру дел организации;

-проводить экспертизу ценности документов и оформлять её результаты;

-оформлять дела для их передачи на хранение в архив организации.

 

Раздел 1. Организационные основы и государственное регулирование документационного обеспечения управления (ДОУ)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.