Ситуация
| Действия парашютиста
|
При стабильном положении куполов один за другим – «биплан»
| Оставьте зачекованными стропы управления заднего парашюта и мягко управляйте передним парашютом. Отцепка основного запрещена, во избежание запутывания. Не делайте подушку при приземлении. Будьте готовы к приземлению по ветру и выполнению переката.
| Вид сзади.
|
При стабильном положении рядом друг с другом – «веер»
| Если купола не спутаны и высота позволяет – отцепить основной купол. Если купола спутаны – плавно управляйте большим куполом внутренней стропой управления. Не делайте подушку при приземлении. Будьте готовы к приземлению по ветру и выполнению переката.
|
|
При пикировании двух куполов вниз – «колокол»
| Немедленно отцепить основной купол. На любой высоте!
| Вид сверху
|
При запутывании основного и запасного парашютов
| Делайте все возможное для освобождения куполов с помощью свободных концов и/или строп управления. Будьте очень осторожны в отношении отцепки, т.к. она может усугубить ситуацию.
|