Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совместная работа двух парашютов (основного и запасного)






Ситуация Действия парашютиста
При стабильном положении куполов один за другим – «биплан» Оставьте зачекованными стропы управления заднего парашюта и мягко управляйте передним парашютом. Отцепка основного запрещена, во избежание запутывания. Не делайте подушку при приземлении. Будьте готовы к приземлению по ветру и выполнению переката. Вид сзади.
При стабильном положении рядом друг с другом – «веер» Если купола не спутаны и высота позволяет – отцепить основной купол. Если купола спутаны – плавно управляйте большим куполом внутренней стропой управления. Не делайте подушку при приземлении. Будьте готовы к приземлению по ветру и выполнению переката.
При пикировании двух куполов вниз – «колокол» Немедленно отцепить основной купол. На любой высоте! Вид сверху
При запутывании основного и запасного парашютов Делайте все возможное для освобождения куполов с помощью свободных концов и/или строп управления. Будьте очень осторожны в отношении отцепки, т.к. она может усугубить ситуацию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.