Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качество сознания определяет ощущение реальности.






На уровне эволюции человечества, мир природы и небеса не яв­ляются непосредственными продуктами человеческой мысли. Хотя души влияют на внешнюю реальность, многое зависит от уровня энергии, вырабатываемой их мыслями, будь то коллективные мысли или индивидуальные. Индивидуальные мысли, в основном, влияют на индивидуальные временные линии душ, а коллективные - создают коллективные временные линии. Силы нескольких индивидуальных душ достаточно для того, чтобы значимо влиять на коллективные вре­менные линии, но в данный момент эволюции человечества количе­ство подобных душ не превышает всего нескольких тысяч.

Если достаточное число душ сильно верят во что-то, они сотворяют доминантную временную линию. Это значит, что она превали­рует над всеми другими и со временем проявляется в физическом мире как часть линейной последовательности событий. Поскольку Земля достаточно велика и является пристанищем огромного разно­образия душ, можно творить одновременные реальности, каждая с разными проявлениями. Например, война и мир. Если одна группа душ желает мира, интенсивно визуализирует спокойствие и постоянно проецирует мысли и ощущения мира, весьма вероятно, что регион проживания этих душ на Земле становится намного спокойнее. И на­оборот: если другая группа одержима (игра слов) войной, они ока­жутся в состоянии конфликта.

Поскольку, по существу, человечество - Одно Существо, разные сознания разных представителей человечества будут влиять друг на друга. Если группа миролюбивых душ визуализирует и молится за мир, и направляет энергию мира в отдаленный регион планеты, пре­бывающий в конфликте, она способна оказывать значимое позитивное влияние на воинственные группировки. К сожалению, это работает и наоборот. Если миролюбивые души недостаточно очистили свою не­гативность, души, вовлеченные в войну, могут оказывать негативное влияние на молитвы Работников Света о мире.

В конечном счете, способность негативно ориентированных душ мешать человечеству (будь то души, обитающие на Земле или влияю­щие на Землю из космоса или астральных сфер) зависит от степени очищения человечеством своих собственных негативных аспектов со­знания. Именно по этой причине одни новости, транслирующиеся на Земле, вас восхищают, а другие почти ничего не значат. Вы будете притягиваться к тем трагедиям и травмам, которые запускают ваши собственные неразрешенные проблемы. В некоторых случаях у вас достаточно симпатии и воспоминаний о подобных опытах для совер­шения действий, продиктованных состраданием. Конечно, это хо­рошо. Мыслеформы, связанные с этим уровнем запуска, примерно таковы: " Я понимаю, как трудно сейчас дяде Джону, потому что не­сколько лет назад я сам оказался в подобной ситуации".

В таком случае вы можете продемонстрировать дяде Джону шаги, которые вы предприняли для того, чтобы выбраться из подобной тра­гедии. Однако важнее, чем " как", является резонансное поле, которое вы можете создать с дядей Джоном, временно увязываясь с его уров­нем вибрации. Поскольку вы очистили большую часть негативности, подобной затруднениям дяди Джона, вы подвергаетесь относительно небольшому риску увязнуть в деталях жизни вашего родственника. Иными словами, способность дяди Джона " задеть" вас уменьшается за счет того, что вы больше не реагируете на многие детали ситуации, подобной той, через которую прошли сами.

В вышеприведенном примере помощь вашему страдающему род­ственнику проистекает частично из любви и сострадания, частично из приветствия его в открытой вами новой вибрации, поэтому вы мо­жете переживать радость вознесения вместе. Вы не вносите личный вклад в его прогресс, но, тем не менее, ликуете, когда он реагирует на предложение помощи.

А вот с тетушкой Салли возникает совсем другая ситуация. После того, как вы внимательного прислушались к внутреннему руководству и ощутили тяжесть в теле при вовлечении в ситуацию, вы можете прийти к выводу, что здесь работают два фактора. 1. Вы недостаточно очистили собственные психологические миазмы для оказания эффек­тивной помощи тетушке Салли, ее обстоятельства вас сильно задевают, и вы не можете отстраниться от трагедии достаточно для того, чтобы быть по-настоящему полезным. 2. Вы понимаете, что вы - не тот че­ловек, чтобы эффективно общаться с тетушкой Салли и помогать ин­тегрировать неразрешенные негативные паттерны. Возможно, опыт не достаточно одинаков, или вы не совсем понимаете ее затруднения.

В результате, вы любезно прекращаете потенциальное общение с ней и предлагаете целителя, который сможет добиться результатов. Третья сторона будет полностью отделена, поскольку целитель является независимым наблюдателем. Также вы можете найти кого-то, кто обла­дает подобным опытом и достиг большего уровня понимания, чем вы.

Знание, когда вмешиваться, а когда позволять всему идти своим чередом, - один из главных духовных уроков на пути. Именно этот урок нам - Основателям - пришлось изучать на многих уровнях и из­мерениях. Все ваши духовные наставники тяжко трудились над тем, чтобы обеспечить максимальный уровень поддержки и ободрения. Между слишком упорными попытками помочь (что означает взаим­ную зависимость и вовлеченность) и отстраненностью (что часто означает давать советы из головы, а не из сердца) пребывает совер­шенная точка равновесия.

А если вы еще и становитесь фактором в переменах, связанных со свободной волей, нахождение совершенного равновесия крайне про­блематично.

Вы пребываете в двух мирах (на самом деле, в трех). Каждый день часть времени вы уделяете заботе о том, что называете человеческими делами. Сюда входят основные виды деятельности, такие как одежда, оплата счетов, ответы на телефонные звонки, беготня по поручениям и так далее. Другая часть времени занята стремлениями четвертой плот­ности - образованием, просветлением и высшим пониманием. Большая часть взаимоотношений будет иметь целью стремление к более высо­ким качествам. Еще одна часть времени уделяется активации шаблона вознесения путем медитации, священных звуков, дыхания, визуализа­ции или связи с другими, пребывающими на пути вознесения.

Вероятно, несколько раз в день вы будете балансировать между тремя главными аспектами Я (человеческим эго, просветленным умом и вознесенным существом), в зависимости от того, какой из них при­зывается в любой данный момент. Если вы целиком и полностью по­свящаете себя пути вознесения, вы будете уделять время (хотя и не большое) выполнению духовных практик. Вы определите, какие из них работают, а какие нет. Одни виды деятельности будут оставлять вас приподнятыми и вдохновленными, другие - ощущаться как ру­тина. Чаще и чаще вы будете выбирать те виды деятельности, которые подпитывают и поддерживают ваше Высшее Я.

Самый важный аспект духовного просветления на Земле включает способность действовать из точки отсчета Божественного Я. Вы есть могущественное, неограниченное, творческое духовное существо, живущее в материальном мире. Такова ваша личность. Человеческое я - крошечное по сравнению с духовным Я. И все же, оно не менее важно, чем духовное Я, поскольку является его неотъемлемой частью. Будете ли вы считать правую руку менее важной, чем все остальное тело просто потому, что она является небольшой частью тела?

Истинное превосходство означает движение за пределы отождеств­ления с эго, или человеческой личностью. С более высокой перспек­тивы, у вас еще остается человеческое эго, но оно становится маленькой частью большой картины. Цитируя этот канал, оно стано­вится покорным слугой, с готовностью выполняющим волю хозяина - Божественного Я.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.