Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспресс-анкета по итогам смены






Дорогой друг!

Еще пару дней – и смена завершит свою работу. Подводя итоги, ее организаторам хотелось бы знать твое впечатление о ней.

1. Что было самым важным для тебя в нашем лагере? ______________________________________________________________

В отряде? __________________________________________________

2. Какие события были самыми запоминающимися? _______________________________________________________________

3. Переживал ли ты здесь такие состояния (если «да», то в связи с чем?):

восторг ______________________________________________________

потрясение ___________________________________________________

обиду _______________________________________________________

творчество, полет фантазии _____________________________________________________________

одиночество _________________________________________________

уверенность в себе _____________________________________________

усталость _____________________________________________________

«меня не поняли» ______________________________________________

«я нужен!» ____________________________________________________

счастье _______________________________________________________

3. Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?

Если «да» - чему? ____________________________________________

4. Что изменилось в тебе за эту смену в лагере? ______________________________________________________________

 

5. Кому и за что ты бы хотел(а) сказать «спасибо»? _________________

_____________________________________________________________

6. Твои предложения в организации смены в оздоровительном лагере в следующем году _______________________________________________

Благодарим за ответы!

Методика «Характеристика с помощью антонимов»

Смена прошла…

полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно

осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно

активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно

напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно

быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно

 

Методика «Построение диаграммы»

Какую роль ты выполнял в состоявшейся смене? Добавь свой «кирпичик» в соответствующий столбик.

 

         
         
         
         
         
         

Активный Зритель Организатор Наблюдатель Лидер

участник

Опрос «Как прожита смена?»

Для проведения опроса подготавливаются листы бумаги одинакового формата, на которых в виде таблицы расчерчены графы (№ п/п, название дела, степень участия: был организатором, выполнял задание по подготовке, был рядовым участником, был зрителем, не участвовал). Подготовить опросные листы может совет отряда (редколлегия, социологическая группа). Перечень дел вписывается заранее в графу «Название дела» в каждом опросном листе.

Проведение опроса. Сначала ребятам объясняется для чего проводится опрос и как он будет проходить. Попросите каждого на своем листе написать фамилию и имя. Затем учащимся предлагается против каждого дела в одной из пяти граф поставить знак «плюс», что и будет ответом на вопрос: «Как я участвовал в делах отряда?» После того, как все закончат данную работу, ребята подсчитывают количество плюсов в каждой графе и записывают результат внизу таблицы.

Обработка и анализ опроса. Все полученные ответы (плюсы) с каждого опросного листа переносятся в сводную таблицу результатов. Подсчитанное количество ответов в каждой графе по каждому делу покажет, сколько было настоящих участников того или иного дела, а скольких ребят оно совсем не коснулось Можно это выразить и в процентном отношении: 100% - число участников опроса, суммы ответов по каждой графе (по вертикали) тоже переводятся в проценты. Сравнивая соотношение полученных результатов, предстает реальная картина активности каждого ребенка.

Можно проанализировать характер участия ребят в различных делах, что преобладает: активное или пассивное их участие. Сколько ребят и сколько раз поставили плюсы в графах «Был организатором» и «Выполнял задание по подготовке?» Что это за ребята, какие имеют поручения, в каких делах они принимали активное участие. Что собой представляют ребята, принимавшие лишь пассивное участие («Был рядовым участником», «Был зрителем») в делах, сколько их? Каков характер дел, в которых больше всего было активных участников? И наоборот, в которых большинство принимало пассивное участие. Сколько вообще было в отряде дел, предполагающих действенное участие ребят, а сколько – словесного, созерцательного характера. На основании общего анализа опроса делаются соответствующие выводы.

Цикл викторин «Путешествие по родному краю»

Пожаринская З.В., методист,

Мишота Е.С., Гутников И.Н.,

руководители кружков,

 

Цель: в игровой форме обогатить и уточнить знания участников викторин о Республике Беларусь и родном городе.

Викторину можно проводить как в полном объеме (10 туров: архитектура; символ города – Ратуша; памятные места, связанные с военными событиями; улицы города; замки города; знаменитые люди города; охрана памятников; транспорт города; география и история родного края; растения – друзья туриста), так и в сокращенном варианте на усмотрение педагога и с учётом подготовки учащихся. Так же викторину можно проводить командного типа и индивидуальную (с раздачей жетонов за правильные ответы).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.