Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные Законы Игры.






Чтобы выйти из игры, нужно обратиться к мастерам, объяснить причину, отдать свой камень (артефакт) соплеменникам, одеть белый хайратник (ленту) и не шататься по полигону.

1. Если игрок вышел из мертвяка в белом хайратнике он будет
наказан!

2. Одев белый хайратник, вы не имеете права ни с кем
разговаривать!

3. Хайратники белого и красного цветов должны быть у каждого
игрока!

4. Без костюма на игре нечего делать! За спортивные куртки, кепки,
кроссовки, камуфляж, джинсы разных цветов, кроме черных, белые
разноцветные футболки и тельняшки, вы будете удалены с игры!

5. На сборе и аттестации всем быть в костюмах, доспехах и с
оружием! СБОР НАЧИНАЕТСЯ В 17.00

6. После Оглушения игрок должен упасть и считать до 100!
ОГЛУШЕНИЕ- УДАР ЭФЕСОМ, ДРЕВКОМ ПО СПИНЕ, ШЛЕМУ.

Смерть отигрывается падением (упав считаете до 100, одеваете белый хайратник, следуете в мертвяк).


7. Люди, идущие за водой, не в игре! (должны одеть белый
хайратник). Носить камни в данном состоянии - НЕИГРОВУХА!!!

8. СНЯТИЕ ХИТОВ КАЖДЫЙ СЧИТАЕТ САМ! ПОЖАЛУЙСТА! БЕЗ
ХАЛТУРЫ!

 

9. При выходе из мертвяка игрок “ не помнит” свою прошлую
жизнь! То есть в игру вступает новый персонаж (имя, титул, характер
остается тем же).

10. Игрок, наступивший или упавший в ров, погибает!

 

11. Количество ударов по воротам при вынесении клана,
обговаривается на совете Мастеров.

12. Удары в пах и по голове строго запрещены!

13. Отныне никаких крестов на палатках!!! Будем воевать реально
в палатках, землянках и т.д.(только залезьте на крышу землянки!!!)

^/

14. ИГРОВОЙ СЕКС (Поедание сгущенки). От игрового секса не
беременеют и не пополняют свой клан за счет набранных душ!

15. ПОДКОП! Если клан не укреплен полной стеной, можно
произвести подкоп, то есть повязать черную ленту в любом месте
(веревочной стены, ворот и т.д.) В него можно вломиться колонной по
двое с криком: “Подкоп! ” и вести бой. После боя нападавшие должны
показать ленту, обозначающую подкоп, оборонявшимся.

16. Завоевание флага! Если клан потерял свой флаг, и не выкупил
его в кабаке, в течение 3-х часов, клан погибает. Цена флага-20 монет. (5
монет с продажи отдается кабатчикам, 15 монет забирает игрок, сдавший
флаг в кабак). Флаг всегда должен быть в клане на видном месте. Прятать
флаг запрещено. Флаг должен быть сдан в кабак обязательно!

17. КАБАК. Является священной землей, центром полигона. Внутри
кабака действуют законы Хозяев заведения. Кабатчиков можно убить
только вне кабака.

18. Для тех кто в бронепоезде! Верхней границей веревочной стены
является сама веревка! (натягивайте выше)

9.. Совет Мастеров.

-это руководящий орган на игре. Совет может наградить игрока дополнительном хитом, чипами, денежной премией, и т.д. Имеет право осудить или наказать игрока или целый клан!


Собирается совет в кабаке. Посторонним присутствовать на Совете строго запрещено. Каждый предводитель клана, племени, входит в Совет и является мастером.

Дуэли

Любые споры или ссоры на игре разрешаются дуэлями. Если такое случилось, вы приостанавливаете для себя игру, находите Мастера (любого состоящего в Совете). Он назначает секундантов, вы выбираете оружие и разрешаете спор в трех хитах (независимо от доспехов). Можно оставить противника раненным (в одном хите), можно убить его, забрав все его деньги и чипы это ваше право. Споры между кланами разрешает Совет Мастеров. Дуэль проходит по системе турниров.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.