Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка рекламной кампании для студии ногтевого сервиса «Ногтефф» и оценка ее эффективности






 

 

Автор исследования, исходя из проведенного анализа деятельности салона, считает, что для данной студии ногтевого сервиса актуален увещевательный тип рекламной компании, так как необходимо удержать клиентов в связи с появлением новых точек оказания услуг ногтевого сервиса во вновь открываемых парикмахерских района.

Начнем разработку рекламной кампании.

1. Определение покупателя продукции или услуг.

Многочисленный, с годами сложившийся контингент клиентов студии со средним и низким уровнем материального достатка

2. Определение цели рекламной кампании.

Так как нельзя постоянно искать новых клиентов очень важно в настоящее время заняться именно удерживанием постоянных клиентов, которые пользовались услугами студии ногтевого сервиса ранее и надеются пользоваться ими и в дальнейшем. Основной задачей разрабатываемой рекламной кампании является освещение деятельности студии ногтевого сервиса «Ногтефф», информирование клиентов о новых услугах и, конечно, завоевание внимания потенциальных клиентов.

Первой и самой важной рекомендацией, хотя она и косвенно относится к рекламной кампании студии можно отнести следующую: воспитание вежливых аккуратных, работоспособных сотрудниц, которые своим видом и работой будут удерживать посетителей и вселять в них желание вернуться снова в студию «Ногтефф».

Цель рекламной кампании – увеличение объёмов продаж услуг ногтевого сервиса, поддержание сложившегося положительного имиджа салона.

3. Определение основной идеи рекламной кампании.

Автор предлагает в качестве идеи рекламной кампании использовать идею оказания нескольких услуг одновременно. Это очень актуально для клиентов в связи с устойчивой нехваткой времени на посещение салонов красоты, парикмахерских и подобных мест.

Название рекламной кампании «Сэкономьте свое время!»

4. Выбор формы размещения рекламы.

Размещение рекламы целесообразно производить в месте, где находиться студия, тем более, что это Дом быта, который известен еще с «соковых» времен, рядом находиться магазины «Монетка» и «Олес».

Можно будет использовать и «партнерское» соглашение с директором Дома быта, у которого собственно и арендуется помещение студии. В его ведении находиться химчистка и мастерская по ремонту обуви. Можно присоединиться к рекламе их деятельности.

5. Определение наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени.

Рекламную кампанию необходимо начать весной (в апреле), самое благодатное время для проведения различных процедур, готовящих клиентов к отпускной поре.

Т.е. первый этап можно будет по времени определить как апрель-июль.

И второй этап ноябрь-декабрь, время окончания отпусков, дачного сезона и подготовки к новогодним праздникам.

6. Определение расходов на рекламную кампанию «Сэкономьте свое время!».

Исходя из прибыли студии ногтевого сервиса, на рекламную компанию «Сэкономьте свое время!» в 2016 году можно выделить 300 000 руб. (2 500 руб. в месяц каждого мастера)

7. Составление развернутого плана рекламной кампании «Сэкономьте свое время!».

Апрель 2016 г.: Начало рекламирования новой услуги с помощью «биг-борда», методом «сарафанного радио» и с помощью раздачи клиентам студии презентационных листовок

Май 2016 г. – июль 2016 г. - внедрение новой услуги «3 в одном». Суть услуги: одновременное оказание трех услуг – маникюр, педикюр, оформление бровей (выщипывание или покраска) или массаж лица. Все мастера в наличии в этом салоне.

Ноябрь 2016 г. Обновление пакета «3 в одном».

8. Разработка всех элементов рекламной кампании «Сэкономьте свое время!».

 

 

Таблица 11

Разработка стоимости услуги «3 в одном» (руб.)

  Маникюр + покрытие гель-лаком (цена прайса) Педикюр (цена прайса) Оформление бровей (покраска и выщипыва-ние) (цена прайса) Чистка лица (цена прайса) Стоимость услуги №3 в одном» (сумма по ценам прайса) Разница в стоимости набора (эконо-мия клиента)
1 этап 1000 (1200) 900 (1400) 50 (100)   (2700)  
2 этап 1000 (1200) 900 (1400)   350 (600) (3200)  
                 

9. Оценка возможной эффективности выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании.

10. Уточнение, изменение элементов рекламной кампании.

С ноября 2016 г. ввести обновление пакета «3 в одном». Вместо оформления бровей или массажа и педикюра (зимой он неактуален) – услуга косметолога – чистка лица.

11. Подведение итогов рекламной кампании.

Итоги рекламной кампании подвести в январе 2017 г.

Автор исследования предлагает еще ряд мероприятий, рекламного характера, реализация которых приведет к улучшению ситуации:

1. SMS оповещение постоянных клиентов о проведении различного рода акций, включая поздравления с днем рождения и другими праздниками;

2. Введение в салоне системы пластиковых накопительных карт от 3-10%;

3. Особое предложение молодоженам - например, скидка в размере 10% от общей стоимости услуг, предоставленных студией ногтевого сервиса накануне свадьбы;

4. Введение подарочного сертификата от 500 до 2000 рублей;

5. К юбилейным датам обслуживание со скидкой 5% + подарок – сюрприз;

6. Предоставление возможности пройти несколько процедур одновременно, например, маникюр и педикюр, т.е. предполагается одновременное обслуживание двумя мастерами;

7. После пяти визитов к мастеру по маникюру – массаж одной зоны в подарок;

8. При более благоприятной экономической ситуации на рынке возможно создание интернет сайта.

Кроме этого студия ногтевого сервиса должна иметь свою визитку.

Для чего нужна визитка студии:

- создание впечатления о фирменном стиле;

- напоминание о следующем посещении;

- наличие информации о салоне (спектр услуг, время работы, местонахождение).

Можно разработать и создать буклет, но это очень дорогостоящее удовольствие и для такого микрорайона каким является Химмаш – это неактуальная реклама.

А вот прайс-лист студии «Ногтефф» необходим. Он должен быть красочным и соответствовать тематике салона.

Студии ногтевого сервиса нужна витрина, но ее не возможно сделать, так как имеющиеся 2 окна выходят во внутренний двор, на котором расположен парковка.

Особо стоит уделить внимание на то, чтобы посетителям была создана уютная атмосфера пребывания в салоне. Это делается не сразу и не вдруг. Необходима планомерная и кропотливая работа всего коллектива во главе с руководителем.

Рассчитаем экономическую эффективность разработанной компании. При этом предположим по минимуму, что в среднем в день будет приходить один клиент по акции «3 в одном», при чем будет выполнен маникюр + покрытие гель-лаком.

Рассчитанные данные сведены в таблицу 12.

Таблица 12






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.