Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Оглавление Введение .. Глава 1.Рекламная кампания как средство продвижения услуг: теоретический






Оглавление

Введение………………………………………………………………..……  
Глава 1.Рекламная кампания как средство продвижения услуг: теоретический аспект…………...…………………….………………………….  
1.1. Услуги в сфере индустрии красоты: сущность, классификация..………  
1.2. Продвижение услуг в сфере индустрии красоты: сущность, основные этапы, критерии эффективности…………………………………………….  
1.3. Рекламная кампания как средство продвижения …………………………  
Глава 2.Разработка рекламной кампании для продвижения услуг студии ногтевого сервиса «Ногтеф».……………………………..……………………...  
2.1. Характеристика деятельности студии ногтевого сервиса «Ногтеф».........  
2.2. Разработка рекламной кампании для студии ногтевого сервиса «Ногтеф» и оценка ее эффективности…………………………………………  
Заключение…………………………………………………………...…………  
Список использованной литературы…………..………………..………………  
Приложения………………………………………….....................……………...  

 

 

АННОТАЦИЯ

Выпускная квалификационная работа на тему: «Использование рекламной кампании для продвижения услуг студии ногтевого сервиса «Ногтефф» содержит 70 страниц текста, таблиц – 12, использованных источников – 59, приложений в количестве 11.

Ключевые слова: продвижение услуг, рынок, конкуренты, исследование, создание имиджа, услуги, планирование рекламной кампании, эффективность рекламной кампании.

Объект исследования – продвижение услуг студии ногтевого сервиса «Ногтефф».

Предмет – рекламная кампания как средство продвижения услуг студии ногтевого сервиса «Ногтефф».

Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной кампании и соответствующих критериев для оценки ее эффективности студии ногтевого сервиса «Ногтефф».

Теоретическое исследование проводилось методом анализа и синтеза литературы и нормативных источников. Прикладное исследование – методами опроса и анкетирования.

Основываясь на анализе проведенного исследования была установлена необходимость проведения рекламной кампании и произведена ее разработка В выпускной квалификационной работе произведена оценка эффективности рекламной кампании по продвижению услуг студии ногтевого сервиса «Ногтефф».

Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанная рекламная компания будет использована для продвижения услуг ногтевого сервиса в студии «Ногтефф».

 

Введение

В обществе сложилось устойчивое мнение, что рекламный продукт – это различного рода сообщения, навязанные потребителю по различным каналам СМИ. Но это не так.

Рекламный продукт включает в себя, помимо этого, множество процессов и технологий создания и продвижения рекламы – разработку рекламных стратегий, организацию и планирование рекламных кампаний и собственно рекламных сообщений на основе использования широкого арсенала весьма специфичных методических приёмов и креативных подходов, результат разработки которых тоже является специфичным рекламным продуктом.

Ужесточение конкуренции на рынке бытовых услуг, а именно в индустрии красоты активно влияет на маркетинговую ситуацию. Усложнение предоставления услуг такого типа и обострение конкуренции приводят к тому, что эффективное использование механизмов маркетинга и рекламы стало фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения стоимости услуг.

Реклама при этом становится единственным рычагом воздействия на рынок, использование которой часто начинается еще до появления салонов, студий, оказывающих услуги, относящиеся к индустрии красоты.

Сегодня, чтобы быть «на плаву» надо предлагать что-то новое, подавать информацию так, чтобы зажечь интерес потенциальных клиентов.

Рекламный продукт должен быть неповторим и привлекать внимание, поэтому в данной работе будет изучена технология продвижения услуг салона красоты.

Актуальность исследования данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях кризиса и снижения востребованности услуг салонов индустрии красоты, актуализируется роль средств рекламы в продвижении салонных услуг.

Данная тема разработана в трудах отечественных и зарубежных ученых в области разработки рекламного продукта, теории рекламы, психологии и маркетинга. (Девид Огилви, Джек Траут, Ульяновский А.В, Дмитриева Л.М, Котлер Ф.).

Тема же рекламирования услуг специалистов по ногтевому сервису малоизученная, поэтому в работе использовались материалы интернет сайтов, посвященные новейшим исследованиям в области рекламы косметических средств и услуг, предоставляемых салонами красоты.

Объектом исследования является продвижение услуг коммерческой организации в сфере индустрии красоты.

Предметом исследования рекламная кампания как средство продвижения услуг студии ногтевого сервиса «Ногтефф».

Цель исследования заключается в разработке рекламной кампании и соответствующих критериев для оценки ее эффективности студии ногтевого сервиса «Ногтефф».

Исходя из поставленной цели, задачами являются:

- изучение теоретических аспектов предоставления услуг в сфере индустрии красоты: определение сущности, классификация;

- анализ продвижения услуг в сфере индустрии красоты: сущность, основные этапы, критерии эффективности;

- изучение теории рекламной кампания как средства продвижения услуг;

- разработка рекламной кампании для продвижения услуг студии ногтевого сервиса «Ногтефф»;

- оценка эффективности рекламной кампании продвижения услуг студии ногтевого сервиса «Ногтефф».

Методы исследования:

1. Теоретические: анализ, сравнение, классификация.

2. Эмпирические: конкурентный анализ, анкетирование. Двух методов мало! Как минимум для 3 нужно 4 метода – берите еще статистические методы, без них не оценить эффективность рекламной кампании, и SWOT -анализ

Теоретической и методологической основой исследования

Базой исследования стали разработки отечественных и зарубежных ученых в области разработки рекламного продукта, теории рекламы, психологии и маркетинга, а также документы студии ногтевого сервиса «Ногтефф».

В результате проведенного исследования разработана рекламная кампания для студии ногтевого сервиса «Ногтефф», а также проведена оценка предполагаемой эффективности рекламной кампании по продвижению услуг данной организации.

Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанный проект можно использовать в деятельности студии ногтевого сервиса «Ногтефф».

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.