Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 1. Экономико-статистический анализ: Учеб






 

1.Экономико-статистический анализ: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 215 с.

2. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2015. – N5. – ст. 365.

3. Шульц Д.Е. Маркетинг. Интегрированный подход: Пер. с англ. / Д.Е. Шульц. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 493 с.

4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 247 с.

5. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2010. — 304 с.

6. Багиев Г.Л. Маркетинг / Л.Г. Багиев. – М.: Экономика, 2012. – 703 с.

7. Будилова Е.А. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций: особенности реализации в сети Internet/ Е.А. Будилова, Ю.Г. Левашова, А.О. Яшина // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 2. – С. 36-39.

8. Бронников М. Функционирование маркетинговых информационных систем / М. Бронников // Маркетинг. – 2014. – №3. – С. 26-27.

9. Валеева Р.Е. Аналитическая служба банка - новый подход к информации / Р.Е. Валеева // Банковское дело. – 2014. – №10. – С. 24-26.

10. Воробьев Г.Г. Выигрывает тот, кто лучше работает с клиентами / Г.Г. Воробьев // Экономика и коммерция. – 2013. – №2. – С. 54-58.

11. Вассел, М. Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями. // Логинфо, 2011, № 7-812. Герасименко, В.В. Современный маркетинг / В.В. Герасименко. – М.: ТЕИС, 2012. – 422 с.

13. Голова А. Г. Маркетинговая деятельность / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 55-59.

14. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 510 с.

15. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2010. – 196 с.

16. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. – СПб: Питер, 2010.17.Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 315 с.

18. Зайцева И.В. Оперативный анализ прибыльности операций банка с отдельными клиентами / И.В. Зайцева // Деньги и кредит. – 2013. – №9. – С. 30-32.

19. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2012. С.248.

20. Инютина, К.Б., Квашнин, Б.С., Суслов О.В. Основы логистики. – СПб: СПбГУЭФ, 1999.21. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики. – 2012. - № 9. - С. 46-65.

22. Кононенко Н. В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение качественных и количественных подходов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. - С. 75-81.

23. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2010. – 144 с.

24. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. – 487с.

25. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. – №1. – С.10-19.

26. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер; Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой; Науч. ред. и авт. Вступ. Ст. Б.А. Соловьева. – М.: ООО " Издательство АСТ". 2001.27. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2010. – 312 с.

28. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2012. – 516 с.

29. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. — М.: ЮНИТИ, 2010. – 268 с.

30. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. — М„ 2011. – 156 с.

31. Менеджмент: учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2010. – 591 с.

32. Мельникова О. Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 320 с.

33. Мюррей Р. Как завоевать клиента / Р. Мюррей. – М.: Питер-пресс, 2010. – 215 с.

34. Переверзев М.П. Менеджмент / М.П. Переверзев. – М.: Инфра-М, 2011. – 250 с.

35. Попов С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Попов. – М.: Дело, 2010. – 345 с.

36. Портер М. Конкурентная стратегия / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2010. – 301с.

37. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. - М., 2012. - 320с.

38. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: учеб.-практ. пособие. - М., 2012 - 93с.

39. Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Э. Райс, Д. Траут. – СПб.: Питер, 2011. – 368 с.

40. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов. - М.: Эксмо, 2011. – 369 с.

41. Савицкая Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. – Мн.: ИП “Экоперспектива”, 2010. – 452 c.

42. Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Н. Терещенко // Управление в кредитной организации. – 2012. – № 3. – С. 16-19.

43. Иванов М.Ф., Логистика, - М., ИНФАРМ, 2008.

44. www.e-college.ru

45. www.allbest.ru46. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 312 с.

47. Харламов А. Решить проблему поможет маркетинг// Маркетинг. – 2012. - №6.- С.48-49.

48. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов – М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с.

49.

50.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.