Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предназначен для управления приводом токоприемника.






Клапан токоприемника состоит из:

· Редукционного клапана

· Цилиндра - 8

· Поршня – 9 со штоком - 12

· Двух электромагнитных вентилей

· Золотниковой пробки – 15

· Звезда - 17

· Клапанной коробки

· При возбуждении катушки правого вентиля сжатый воздух, поступая в правую часть цилиндра 8, переместит поршень 9 вместе со штоком 12 в крайнее левое положение.

· Ролик штока заставит звезду 17 повернуться на 90° против часовой стрелки, что приведет к повороту пробки 15.

· При этом цилиндр токоприемника будет соединен с источником сжатого воздуха и отсоединен от атмосферного канала.

· Регулировку подъема токоприемника осуществляют винтом 20 дросселирующего устройства.

· При кратковременном импульсном возбуждении катушки левого вентиля поршень 9 вместе со штоком 12 переместится в крайне правое положение.

· Звезда 17 повернется на 90° по часовой стрелке, - повернет пробку 15, которая перекроет канал со сжатым воздухом и одновременно двумя перпендикулярными отверстиями соединит цилиндр токоприемника с каналом, ведущим к редукционному клапану.

· Воздух отожмет клапан 2 и выйдет через отверстия в седле 1 и корпусе 4 редукционного клапана в атмосферу.

· В результате токоприемник быстро оторвется от контактного провода.

Клапан токоприемника КТ-38

· Клапан токоприемника КТ-38, представляющий собой модификацию ранее выпускаемого клапана КТ-19, состоит из:

               
 
пробка пружина толкатель  
   
 
   
клапан
 
 
   
клапан


                             
   
стержень
 
   
шток
     
Дроссельный винт
 
   
     
уплотнитель
 
 
   
   
 
 
 
крышка
 


·

   
Пневматического привода

· Клапанной коробки - 27

· Двух электромагнитных вентилей

· Шарикового фиксатора - 31

· Механизма ручного переключения - 36

· После подачи электропитания на левый вентиль воздух поступает в подпоршневую камеру цилиндра привода и перемещает поршень 9 вправо.

· В ту же сторону смещается стержень 33 клапанной коробки, отводя от седла клапан 28 и открывая тем самым сообщение между патрубками " Б" и " В".

· Одновременно клапан 25 закрывается, перекрывая поступление воздуха к дроссельному клапану 2.

· Для опускания токоприемника электропитание подается на катушку правого вентиля, воздух попадает в надпоршневую камеру поршня 9 привода и сдвигает шток 12 поршня с шарикового фиксатора 31.

· Стержень 33 клапанной коробки перемещается влево до момента посадки клапана 28 в седло и открывает клапан 25.

· Сжатый воздух поступает из привода токоприемника по патрубку " В" к дроссельному клапану, воздействуя через его тарелку 2 на пружину 3 тарелка 2 перемещается, обеспечивая интенсивный выход воздуха из пневмопривода.

· Реверсивной рукояткой, установленной на рычаг 36 привода, можно вручную переключать клапан для подъема или опускания токоприемника.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.