Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Exercise 1. Translate into Russian.






1. Are you going to sing this song at the Iesson? -No, we are not.

2. What is she going to become? She is going to become a doctor.

3. What does she want to play? - She wants to play tennis.

4. What do you want to do in the evening?

5. It's time for you to have breakfast.

 

Exercise 2. Translate into English.

1. Майк собирается стать инженером, не так ли? - Да,

2. Девочка собирается писать письмо? - Нет.

3. Они собираются жить в деревне? - Да.

4. Маленькая девочка собирается играть со своими игрушками.

5. Мальчик хочет читать эту книгу.

6. Что ты любишь пить по утрам? - Я люблю пить молоко.

7. Кто хочет пойти в парк? - Мы.

8. Куда тебе нравиться ходить по воскресеньям?

9. Пора вставать.

 

XXVI. TAG QUESTIONS

(РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ)

+ - He is a doctor, isn’t he?
Согласие + Yes, he is. Да, он врач. Возражение – No, he is not. Нет, он не врач.
 
+ - He isn’t a doctor, isn’t he?
Согласие + No, he is not. Нет, он не врач. Возражение – But yes, he is. Нет, он врач.

Exercise 1. Translate into Russian.

1. We shouldn't answer the letter, should we?

2. Boys don't like to wash, do they?

3. She sang well, didn't she?

4. You can go for a walk tomorrow, can't you?

5. You were there, weren't you?

 

Exercise 2. Translate into English.

1. Она слишком молода, не так ли?

2. У него много книг, правда?

3. Боб не сделал свою работу, не правда ли?

4. На столе английская книга, не так ли?

5. Ты любишь сахар, правда?

6. Они не капризные дети, не так ли?

 

XXVII. SEQUENCE OF TENSES

(СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН)

 

Если глагол в главном предложении стоит в одном из прошедших времен, то и глагол придаточного предложения должен стоять в одном из прошедших времен. Пользуйтесь следующей схемой:
Время, требующееся по смыслу и ситуации (в прямой речи) Present Indefinite Present Continuous Present Perfect Past Indefinite Past Perfect Future Indefinite
Время, фактически употребляемое в придаточном предложении (в косвенной речи) Past Indefinite Past Continuous Past Perfect Past Perfect Past Perfect Future Indefinite- in-the-Past

 

Jim says (that) it is interesting (now). it was interesting (yesterday). it will be interesting (tomorrow).
Direct Speech Indirect Speech
this, these that, those
now then, at that moment
here there
today that day
tomorrow the next day
the day after tomorrow two days later
  in two days
yesterday the day before yesterday the day before two days before
ago before

 

Jim said (that) it was interesting (now). it had been interesting (yesterday). it would be interesting (tomorrow).





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.