Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача № 4. Наташа Р., 6 лет поступила в стационар с диагнозом: скарлатина, среднетяжелое течение..Общее состояние средней тяжести






Наташа Р., 6 лет поступила в стационар с диагнозом: скарлатина, среднетяжелое течение..Общее состояние средней тяжести, температура тела 37, 6°С. Девочка жалуется на боли в горле, головную боль. Почти ничего не ест и не пьёт, так как при глотании усиливается боль в горле. Мать пытается кормить ребенка насильно. На гиперемированном фоне кожных покровов обильная, мелкоточечная сыпь. Пульс 130 ударов в 1 мин., тоны сердца приглушены. Кончик языка сосочковый. Язык обложен густым белым налетом. В зеве яркая ограниченная гиперемия, рыхлые миндалины, гнойные налеты на них. Подчелюстные лимфоузлы увеличены, болезненны при пальпации. Девочке назначено полоскание горла раствором фурацилина, но она отказывается полоскать, так как не умеет.

Задания

  1. Укажите виды реабилитации;
  2. определите основные задачи амбулаторно-поликлинического этапа медицинской реабилитации;
  3. перечислите средства медицинской реабилитации;
  4. составьте реабилитационную программу с указанием лечебно-двигательного режима, средств, форм и методов проведения ЛФК; методов физиотерапевтического лечения и массажа.

Эталон ответов

1 Медицинская реабилитация.

2 Этап медицинской реабилитации - амбулаторно-поликлинический

Задачи: Оценка эффективности медицинской реабилитации.Диспансерное динамическое наблюдение.Разработка реабилитационной программы реабилитационных мероприятий программы реабилитационных мероприятий с обеспечением ее преемственности на амбулаторно-поликлиническом и санаторном этапах (индивидуальный реабилитационный прогноз).Определение адекватного лечебно-двигательного режима.Разработка диетических рекомендаций.Предупреждение и устранение возможных осложнений заболеваний.Разработка рекомендаций по дальнейшей реабилитации.Санаторно-курортный отбор

3. Необходимая медикаментозная терапия; Рациональное лечебное питание; Лечебная физкультура; Физиотерапия; Массаж; Санаторно-курортное лечение

4ЛФК.

Цели ЛФК: Общеукрепляющее воздействие на все органы и системы организма (ДС, НС, ССС, иммунная система); Улучшение приспособляемости организма ребёнка к физическим нагрузкам.ЛФК проводится малогрупповым или индивидуальным способом.Средства ЛФК: физические упражнения (гимнастические упражнения, спортивно-прикладные, игры – игры с прыжками, лазанием, метанием, ходьбой, в виде эстафет).Формы ЛФК: гигиеническая и лечебная гимнасти­ка, дозированная ходьба, оздоровительный бег, терренкур, прогулки, ближний туризм, экскурсии, игровые занятия, спортивные упражнения.Лечебно-двигательный режим: - Щадяще-тренирующий режим (режим средней физиче­ской нагрузки, тонизирующий, № 2). Широко используются спортивные игры (волейбол, теннис, бад­минтон), лечебное плавание, физические упражнения в воде, прогулки на лыжах, катания на коньках, на лодках; занятия на тренажерах (велотренажер, беговая дорожка и др.).Физиотерапевтическое лечение - светолечение (общее УФО); гидротерапия (местное и общее обливания и обтирания; души среднего, малого давления; контрастные души и ванны).Климатотерапия (гелиотерапия, аэротерапия, талассотерапия)Общий массаж






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.