Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальная ответственность бизнеса




Что такое цель бизнеса? Это только для того, чтобы сделать как можно столько прибыли для своих акционеров? Или бизнес имеет широкий ответственность, чтобы помочь решить общества's проблемы? Это состязательная тема, мы сейчас рассмотрим.

Тридцать или около того лет назад, дискуссии социальной ответственности имеют три типа. Во-первых там было много разговоров о как деловые люди должны вести себя в их работе. Они должны иметь те же этические стандарты – те же принципы – как они были в их личной жизни? Вопрос, который часто обсуждался: следует Исполнительный предлагают взятку, чтобы обеспечить контракт, когда он знал, что его конкуренты, вероятно, сделать это? Во-вторых люди обсуждали социальной ответственности бизнеса к своим работникам. Они были заинтересованы в как организаций могли бы улучшить условия труда своих сотрудников. Наконец социальной ответственности включали идею, что деловые люди должны способствовать культурных мероприятий. Они должны поддерживать такие мероприятия, как музыкальные фестивали и выставки. Также ожидается, что руководители были служить на образовательных комитетов, больница доски и так далее. Другими словами, они должны принимать активное участие в жизни их общины.

В настоящее время, есть новый подход к социальной ответственности. Многие люди говорят, что бизнес должен попытаться удовлетворить потребности и интересы общества. Он обязан помочь решить проблемы общества. Из-за этой новой концепции общество ожидает большего от своих бизнес-организаций. Например давление на бизнес для обеспечения безопасной окружающей среды. Химическая компания, таким образом, не только ожидается стандартам правительство относительно загрязнения. Он должен предпринять шаги по сокращению загрязнения как низкий уровень максимально – даже если это означает снижение прибыли.

В эти дни, предприятия предполагается Показать социальной ответственности во всех видах способами. Они призваны обеспечить безопасной продукции; защищать и уважать окружающей среды; чтобы нанять больше людей из групп меньшинств; предложить рабочих мест для безработной молодежи; против расовой дискриминации и во все времена ведут себя честно. Список бесконечен.

Новой концепции социальной ответственности означает, что бизнес и деловые люди должны иметь целостности. Они должны иметь дело честно с их сотрудниками и с внешним миром. Как сэр Джон Кларк Plessey компания говорит, «Я придаю более важное значение для целостности чем способности».

Успешных компаний очень чувствительны, если их целостность. Они обычно отвечают резко. Некоторое время назад, Английский здоровья Инспектор обнаружил вины с нормами гигиены в Trusthouse Forte hotel. Лорд Forte был наиболее расстроен инспектор's обвинения. Делая никаких попыток признать себя виновным и тем самым избежать рекламы; Trusthouse Форте группы боролись дела в судах. Он также объявляется в нескольких национальных газетах дать ее стороне дела.



Тем не менее, есть некоторые известные люди, которые выступают против нового подхода. Одним из них является Милтон Фридман, американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике в 1976 году. Милтон Фридман считает, что бизнес имеет только один социальной ответственности. Это «использовать свои ресурсы и энергию в мероприятиях, призванных увеличить свою прибыль, пока он остается в рамках правил игры... и участвует в открытой и свободной конкуренции, без обмана и мошенничества». Жареные человек говорит, что бизнес's социальной ответственности является «сделать столько денег для своих акционеров, как можно».

Это безусловно верно, что социальные действия стоят денег. И предприятия вынуждены нести эти расходы часто повышение цен, снижение заработной платы или имея меньше прибыли. Кто-то должен платить за социальные действия в конце концов – это может быть клиент, работника или акционера.

Пресс-секретарь ранг-Xerox компании говорил недавно широкий спектр социальных проектов ранг-Xerox занимались: гранты оборудования для университетов; проекты информационных технологий и семинаров; учебных программ в университетах и школах; карьеры семинары спонсорство художественные конкурсы и т.д. Представитель сказал, что социальные проекты были «неотъемлемой частью компании's бизнес-стратегии». Они не были своего рода благотворительной деятельности, которая бы получить краткое упоминание в компании's годовой отчет. Будучи крупной организации, ранг-Xerox было много контактов с правительственными ведомствами и другими группами в обществе. И, поскольку это была компания, основанная на знаниях, необходимо нанять высококвалифицированных людей. Ее социальные программы были «решающее значение для его успеха». Нет сомнений в том, что в долгосрочной перспективе, эти мероприятия были прибыльными Организации.



 

Задача 1. узнать следующие слова и слова combintions:

социальные – общества или его организации, esp. отношений людей или классы людей

ответственность – органа; управленческих свободы; обязанностей, обязательств

предлагать взятки – предложить деньги или услуги в свою пользу

чтобы уменьшить — чтобы сделать меньше или менее

чтобы призвать – поощрять или умолял искренне или постоянно

целостность – морального превосходства; честность

признать себя виновным — объявить себя быть себя виновным или нет заряда

давление (на)-ограничить влияние, несчастье или сложности

мошенничество-уголовных обмана; нечестные трюк

пользоваться-получить преимущество; прибыль, помощь

в долгосрочной перспективе – в конечном счете, в конечном итоге

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал