Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результат оформления скрытого содержания






Содержание

Введение……………………………………………………………  
Глава 1. Теоретические основы формирования поликультурной компетентности будущих педагогов при обучении в вузе………………………  
  1.2. 1.1. Сущность, содержание и теоретические подходы к понятиям поликультурность и поликультурная компетентность………………………………………..    
  1.2. Средства формирования поликультурной компетентности будущих педагогов при обучении в вузе……………………………………………………    
  1.3. Структрурно-функциональная модель формирования поликультурной компетентности будущих педагогов при обучении в вузе посредством народной педагогики………………….    
Выводы по первой главе……………………………………………..  
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию поликультурной компетентности будущих педагогов при обучении в вузе..………………………………………………...  
  2.1. Содержание и результаты констатирующего этапа исследования по формированию поликультурной компетентности будущих педагогов при обучении в вузе…………………………………………………...  
  2.2. …………………………………………………………  
Выводы по второй главе …………………………………………….  
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ………………….......  
  3.1. …………………………………………………………..  
  3.2. ………………………………………………………..…  
  3.3. …………………………………………………………..  
Выводы по третьей главе ……………………………………………  
Заключение………………………………………………………  
Список литератруры………………………………………….  
Приложение……..………………………………………………  
         

 

 

ПРИМЕРЫ ГИСТОГРАММ:

(ДОПУСТИМ ТОЛЬКО ЧЁРНО-БЕЛЫЙ ВАРИАНТ)

 

Рис. 2.7. Результаты оценки исследования когнитивного компонента развития эмпатии детей старшего дошкольного возраста (ЭГ)

 

Рис. 2.7. Результаты оценки исследования когнитивного компонента развития эмпатии детей старшего дошкольного возраста (КГ)

 

 

Рис. 2.8. Динамика ………………………..

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.