Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иркутск 2015






Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Иркутский государственный университет»

(ФГБОУ ВПО «ИГУ»)

Педагогический институт

Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования

 

 

Направление подготовки: 44.03.01.

«Педагогическое образование»

Профиль: «Дошкольное образование»

Форма обучения: заочное

 

 

Иванова Мария Иванова

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Выпускная квалификационная работа бакалавра

 

Студент _________М.И. Иванова Руководитель:

к. пед. н., доцент

Т.О. Смолева

Нормоконтролёр: ассистент

__________И.В. Михайлова

 

Работа защищена «____»_______________2015 г.

с оценкой____________________________

Протокол №______

 

Иркутск 2015

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Иркутский государственный университет»

(ФГБОУ ВПО «ИГУ»)

Педагогический институт

Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования

Направление: 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование» Профиль: «Психология и педагогика дошкольного образования» Форма обучения: заочная

ГРИЦЕНКО ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

Курсовая работа бакалавра

 

Руководитель: к. психол. н., доцент ________________ О.В. Удова

 

 

Работа защищена: «_____» __________________ 2015 г

С оценкой _______________________________________

Иркутск 2015

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

 

СОДЕРЖАНИЕ НАБИРАЕТСЯ В ТАБЛИЦЕ, ДАЛЕЕ ТАБЛИЦА С СОДЕРЖАНИЕМ СКРЫВАЕТСЯ (КАК? См. далее, ниже)

Содержание

Введение……………………………………………………………  
Глава 1. Теоретические основы формирования поликультурной компетентности будущих педагогов при обучении в вузе………………………  
  1.1. 1.1. Сущность, содержание и теоретические подходы к понятиям поликультурность и поликультурная компетентность………………………………………..    
  1.2. Средства формирования поликультурной компетентности будущих педагогов при обучении в вузе……………………………………………………    
  1.3. Структрурно-функциональная модель формирования поликультурной компетентности будущих педагогов при обучении в вузе посредством народной педагогики………………….    
Выводы по первой главе……………………………………………..  
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию поликультурной компетентности будущих педагогов при обучении в вузе..………………………………………………...  
  2.1. Содержание и результаты констатирующего этапа исследования по формированию поликультурной компетентности будущих педагогов при обучении в вузе…………………………………………………...  
  2.2. …………………………………………………………  
Выводы по второй главе …………………………………………….  
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ………………….......  
  3.1. …………………………………………………………..  
  3.2. ………………………………………………………..…  
  3.3. …………………………………………………………..  
Выводы по третьей главе ……………………………………………  
Заключение………………………………………………………  
Список литератруры………………………………………….  
Приложение……..………………………………………………  
         

 

 

ДАЛЕЕЕ НЕОБХОДИМО ТАБЛИЦУ С СОДЕРЖАНИЕМ СКРЫТЬ!!!

Как скрыть границы таблицы Word:

 

Важно! Перед тем, как делать невидимыми границы таблицы, необходимо установить опцию " Отобразить сетку" на вкладке " Главная" в разделе " Абзац":

 

Для того, что бы скрыть границы у таблицы необходимо:

Шаг 1, выделить таблицу:

Шаг 2, на выделенном поле, щёлкнуть правой лапкой мышки для вызова контекстного меню, в котором выбрать " Свойства таблицы...":

 

Шаг 3, в открывшемся окне " Свойства таблицы" нажать на кнопку " Границы и заливка":

Шаг 4, в окне " Границы и заливка" выбираем Тип границы нет (1), далее проверяем и при необходимости устанавливаем Применить к таблице (2) и нажимаем на кнопку " ОК" для сохранения внесённых изменений:

 

Результатом станет изменение границы со сплошной линии, на бледную пунктирную линию, которая позволяя ориентироваться в ячейках таблицы, на печать не выводится:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.