Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление отчета






Отчет о прохождении учебной практики составляется в печатном варианте по результатам самостоятельной работы студента в колледже (филиале) МЭСИ при решении сквозной задачи по условному предприятию.

Отчет сшивается в папку-скоросшиватель с титульным листом. Отчет печатается шрифтом Times New Roman 14пт с полуторным интервалом на листах формата А4 (поля: слева – 3 см, справа – 1 см, остальные – по 2 см). Страницы отчета должны быть пронумерованы (за исключением титульного листа и содержания), нумерация – вверху страницы по центру.

В отчете должна быть отражена конкретная работа студента в колледже (филиале) по решению сквозной задачи с приложением журналов хозяйственных операций, расчетов, первичной учетной документации, бухгалтерских регистров, разработанного рабочего плана счетов, учетной политики условного предприятия.

СТРУКТУРА ОТЧЕТА

1. Титульный лист (приложение 1)

2. План-график (приложение 2)

3. Содержание (с указанием номеров страниц каждой темы)

4. Отчет (по темам)

5. Приложения (первичные документы, учетные регистры и т.п.)

6. Отзыв (приложение 3)

7. Аттестационный лист (приложение 4)

 

 


Содержание учебной практики

Таблица 3

№ п/п Индекс модуля, МДК Виды работ Содержание работ Кол-во часов Коды компетенций Формы и методы контроля
ОК ПК
  МДК 01.01 Разработка рабочего плана счетов организации на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности 1 разработать рабочий план счетов организации, обосновав введенные субсчета 2 составить таблицу классификации счетов 3 оформить утверждение рабочего плана счетов как приложение к приказу об утверждении учетной политики   ОК 1-10   ПК 1.2 Устный опрос, наблюдение, оценка практической деятельности
Итого:        
  МДК 01.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета денежных средств организации 1 формировать бухгалтерские проводки по учету денежных средств организации 2 составить приходные и расходные кассовые ордера; 3 оформить кассовую книгу, 4 заполнить платежное поручение и денежный чек, 5 обработать выписку банка с расчетно­го счета; 6 заполнить журналы-ордера № 1 и № 2, ведомости № 1 и № 2   ОК 1-10   ПК 1.3 ПК 1.1 Наблюдение, оценка практической деятельности
Итого:        

 

  МДК 01.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета внеоборотных активов 1 формировать бухгалтерские проводки по учету внеоборотных активов организации 2 составить акты приемки-передачи основных средств, инвентарные карточки на принятые основные средства, акты на списание основ­ных средств; 3 произвести расчет амортизационных отчислений; 4 заполнить журналы-ордера № 16 и № 13; рассчитать первоначальную стои­мость и результат от выбытия основных средств и нематериальных активов; 5 провести переоценку основных средств   ОК 1-10   ПК 1.1 ПК 1.4 Наблюдение, оценка практической деятельности
Итого:        
  МДК 01.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета материально-производственных запасов 1 формировать бухгалтерские проводки по учету материально-производственных запасов организации 2 составить первичные документы по получению и оприходованию материально-производственных запасов на склад предприятия, по­ступивших от поставщика или в порядке их внутреннего переме­щения на предприятии, 3 составить первичные документы по отпуску материалов со склада; 4 составить накопительные ведомости поступления и расхода мате­риалов; 5 сделать расчет ТЗР, расчет фактической себестоимости приобрете­ния материальных ценностей; 6 сделать расчет фактической себестоимости отпуска материалов (по средней цене и методом ФИФО)   ОК 1-10   ПК 1.1 ПК 1.4 Наблюдение, оценка практической деятельности
Итого:        
  МДК 01.01 Документирование хозяйственных операций и отражение бухгалтерского учета затрат на производство и реализацию продукции 1 формировать бухгалтерские проводки по учету затрат на производство и реализацию продукции 2 составить ведомости № 12 и № 15; 3 составить ведомость (карточку) затрат на производство; 4 составить журналы-ордера № 10 и № 10/1; 5 определить себестоимость продукции и произвести калькуляцию себестоимости   ОК 1-10   ПК 1.1 ПК 1.4 Наблюдение, оценка практической деятельности
Итого:        
  МДК 01.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета готовой продукции 1 формировать бухгалтерские проводки по учету готовой продукции 2 составить накладную для сдачи на склад готовой продукции из производства, 3 оформить ведомость № 16 учета и реализации продукции, 4 рассчитать результат от реализации продукции; 5 заполнить журнал-ордер № 11   ОК 1-10   ПК 1.1 ПК 1.4 Наблюдение, оценка практической деятельности
Итого:        

 

  МДК 01.01 Документирование хозяйственных операций и отражение бухгалтерского учета дебиторской задолженности: покупателей и заказчиков, подотчетных лиц, работников по прочим операциям 1 формировать бухгалтерские проводки по учету дебиторской задолженности 2 заполнить счет и счет-фактуру 3 составить смету командировочных расходов и авансовый отчет 4 оформить журнал-ордер № 7 5 заполнить ведомость № 7 и журнал-ордер № 8   ОК 1-10   ПК 1.1 ПК 1.4 Наблюдение, оценка практической деятельности
Итого:        
      Итого УП.01 72ч      

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.