Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Содержание введение 3 1. Анализ торговой деятельности супермаркета 1. 1 виды супермаркетов и их основные направления






СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУПЕРМАРКЕТА
  1.1 Виды супермаркетов и их основные направления деятельности  
  1.2 Функции и структура супермаркета  
2. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ «СУПЕРМАРКЕТ»
  2.1 Общая схема построения системы  
  2.2 Функции, реализуемые подсистемами автоматизированной системы управления  
  2.3 Обоснование структуры выбранной автоматизированной системы управления  
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ  
  3.1 Обзор методов закупки товарной продукции  
  3.2 Обобщенная модель управления запасами  
4. РАЗРАБОТКА АСИС «СУПЕРМАРКЕТ»  
  4.1 Анализ и выбор программных средств разработки АСИС  
  4.2 Использование АСИС “Супермаркет”  
5. ИСПЫТАНИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА  
  5.1 Справочные документы  
  5.2 Краткий обзор верификации  
  5.3 Процессы верификации  
6. БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ  
  6.1 Выявление вредных и опасных факторов  
  6.2 Мероприятия по защите от вредных и опасных факторов  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Безвозвратно ушло время заоблачных прибылей, исчисляемые десятками процентов и позволял покрывать любые расходы и ошибки в принятии решений. Теперь приходится бороться доходности предприятий на уровне нескольких процентов, и многие руководители это прекрасно понимают. Предприятия, занимающиеся торговой деятельностью, обязательно сталкиваются с проблемами управления запасами. Рост компаний (оборота, появление изъятых складов и др.), Расширение ассортимента товара, количества поставщиков и клиентов, с этим столкнулись уже многие торговые предприятия, также способствует повышению сложности бизнес-процессов, протекающих и стимулирует руководителей к поиску инструментов, необходимых для управления, которыми являются системы управления предприятием.

Действительно, продуктом деятельности руководителя является решение впоследствии реализуются, в противном случае следует говорить только о намерениях или желание. Классический процесс их принятия достаточно сложный и включает в себя, в частности, сбор и анализ информации, подготовку возможных вариантов, выбор решения, организацию его реализации, учет, контроль, анализ результатов выработки корректирующих воздействий. Система должна быть для руководителя инструментом управления всей деятельностью предприятия.

Часто, работая в режиме жестокого стресса, высокого риска, крайней неопределенности и постоянного дефицита времени на размышления, руководитель не застрахован от ошибок. Информационная система, кроме всего прочего, создает фундамент для того, чтобы можно было развернуть " игровое поле руководителя», давая ему возможность моделировать события, которые уже произошли в совокупности с будущие.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.