Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При общении с пациентом недопустимы. 27. Кто может составлять бизнес-кодексы?






а) обида

б) спешка

в) заносчивость

г) безразличие

д) верно всё

 

27. Кто может составлять бизнес-кодексы?

а) правительство

б) неправительственные организации

в) международные организации

г) верно всё

 

28. Элемент корпоративной культуры, под которым понимают систему до­полнительных льгот и выплат на предприятиях за счет предпринимателей с целью закрепления кадров, повышения производительности, смяг­чения напряжения это -

а) патернализм

б) имидж

в) социальные выплаты

г) стандарт этичного бизнеса

 

29. Внешняя среда системы защиты прав потребителей лекарственных средств включает всё, кроме:

а) система здравоохранения

б) уголовно-процессуальная система

в) система законно- и нормотворчества

г) система защиты окружающей среды

 

30. Какое направление не входит в подсистему непосредственной защиты прав потребителей лекарственных средств?

а) государственное

б) общественное

в) культурное

г) СМИ

Ситуационная задача

1. В правоохранительные органы Нижнего Новгорода обратились местные предприниматели. Они рассказали, что приобрели крупную партию лекарственных средств – 1, 5 млн таблеток анальгина и левомицитина, баночки с присыпкой для младенцев в количестве 500 тыс. штук, но перед продажей решили провести исследование продукта.

В результате проверки экспертами было установлено, что данные препараты не соответствуют ГОСТам и не являются лекарственными средствами. Сотрудники УБЭПа, проведя следственные мероприятия, обнаружили подпольное производство этих ЛС в г. Москве. Там найдено более 5 млн. различных таблеток, 2, 5 млн единиц детской косметики. На производстве работали граждане Украины и Молдовы без соответствующих документов. Проведенная экспертиза показала, что таблетки изготавливались из глюкозы и мела, а также других ингредиентов.

Вопросы:

- правильно ли поступили предприниматели, обратившись в правоохранительные органы?

- какой вред могло нанести применение данных ЛС населению, особенно детям?

- производство фальсифицированных ЛС отвечает требованиям GMP?

2. В витрине аптеки помещены рядом два лекарственных препарата – Эссенциале форте Н, «Рон-Пуленк Рорер», Германия и Бренциале форте, «Ферейн, Россия. Оба практически ничем не отличаются друг друга, кроме рисунка на упаковке.

Вопросы:

- различаются ли упаковки лекарств по внешнему виду?

- потребители воспримут их как два разных препарата или как один и тот же?

- принесет ли фирма «Рон-Пуленк Рорер» потери от продаж двойника своего товара? Если да, то какие?

-соблюдает ли «Ферейн» правила этичной добросовестной конкуренции при продаже данного препарата?

 

 

Вариант 3

Теоретический вопрос

1. Этические аспекты клинических испытаний лекарств и лекарственных технологий лечения (стандартов лечения) и профилактики заболеваний.

2. Основы добротной аптечной практики (GPP).

3. Правовые и этические требования к рекламе.

Тесты

1. Что является комплексным показателем корпоративной культуры фармацевтического бизнеса?

а) личные качества руководителя

б) тип организационной культуры

в) этика ведения бизнеса

г) дополнительное материальное поощрение сотрудников

 

2. Что содержит внутренний корпоративный (этический) кодекс бизнеса?

1) правила работы и юридические взаи­моотношения всех структур и подразделений бизнес-организации

2) основная гражданская мораль или миссия фирмы

а) 1

б) 2

в) 1, 2

 

3. Кто может составлять бизнес-кодексы?

а) правительство

б) неправительственные организации

в) международные организации

г) верно всё

4. Закончите определение:

Корпоративная культура фармацевти­ческого бизнеса – это …

5. Элемент корпоративной культуры, под которым понимают систему до­полнительных льгот и выплат на предприятиях за счет предпринимателей с целью закрепления кадров, повышения производительности, смяг­чения напряжения это -

а) патернализм

б) имидж

в) социальные выплаты

г) стандарт этичного бизнеса

 

6. Выберите разделы, которые содержатся в стандартах этичного бизнеса:

1) основные ценности

2) ответственности

3) деловая честность

4) общественная работа

а) 1, 2, 3

б) 2, 3, 4

в) 1, 3, 4

г) 1, 2, 3, 4

 

7. Какая работа проводится в целях повышения характеристик этич­ности поведения, как руководителей, так и ря­довых работников?

1) создание комитетов по этике

2) повышение материальной заинтересованности работников

3) разработка этических нормативов в конкретных условиях работ

4) осуществление обучения специалистов путем встраивания этики как предмета в курсы обучения высших учебных заведений и повышения квалификации

а) 1, 2, 3

б) 2, 3, 4

в) 1, 3, 4

г) 1, 2, 3, 4

 

8. От каких общественных групп не зависит результативность деятельности фармацевтической организации?

а) учащиеся

б) врачи

в) органы государственной власти

г) средства массовой информации

 

9. Функции Кодекса корпоративной этики:

а) репутационная

б) управленческая

в) развитие корпоративной культуры

г) верно всё

 

10. Набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих Этический кодекс корпорации для каждого сотрудника это:

а) обучение этичному поведению

б) карта этики

в) этическая экспертиза

г) этическое консультирование

 

11. Кто ввёл впервые термин «биоэтика»?

а) Ван Ренселлер Поттер

б) С.Н. Лазарев

в) Аристотель

г) Ю.М. Лопухин

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.