Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словесно нарисовать наиболее яркий эпизод (или героя в этом эпизоде) могут ученики начиная с .






1. X - XI классов

2. V - VI классов

3. IX - X классов

4. X классов

5. VIII - IX классов

30. Чтение в классе нескольких глав, сопровождаемое комментированием учителя называется:

1. классное.

2. смежное.

3. домашнее.

4. совместное.

5. осмысление.

31. Важнейшее средство литературного развития школьников:

1. чтение

2. анализ художественных произведений

3. анализ пьес

4. анализ прозы

5. произведений чтение и анализ художественных

32. В методике интерес к ученику как к активному действующему лицу вспыхнул в…

1. в 30-е годы

2. в 20-е годы

3. в 40-е годы

4. в 60-е годы

5. в 90-е годы

33. Младший подростковый совпадает с…

1. IV - VI классами

2. IX - X классами

3. VII - VIII классами

4. V - VII классами

5. VIII - X классами

34. В этих классах начинается заметная дифференциация среди учащихся:

1. IV - VI классы

2. III - V классы

3. VII - VIII классы

4. VII - X классы

5. X - XI классы

35. Система связанных между собой и усложняющихся проблемных ситуаций, в ходе которых ученик развивает в себе качества, необходимые для творческого отношения к науке и жизни:

1. проблемный анализ

2. проблемное обучение

3. проблемная система

4. проблемная ситуация

5. путь школьного развития

36. В основе школьного разбора произведения лежит:

1. школьная концепция

2. анализ

3. сравнение

4. литературоведческая концепция

5. синтез

Этот ученый отметил, что творческие способности 10-12 летних детей полно проявляются в области литературного творчества

1. Л.С.Выготского.

2. М.Д.Пушкарева.

3. З.Я.Рез.

4. А.Т.Твардовского.

5. О.И.Никифоровой.

38. В каких классах по мнению ученых происходит значительный сдвиг в литературном развитии учащихся?

1. IV - V

2. V - VI

3. X - XI

4. VII - VIII

5. во всех

39. " Обучающие усилия учителя совпадают с собственными усилиями школьников" - эти слова принадлежат:

1. Л.С.Выготскому.

2. З.Я.Рез.

3. Ю.К.Бабанскому.

4. М.Д.Пушкаревой.

5. О.И.Никифоровой.

40. Способствует обострению читательских оценок:

1. читательская реакция.

2. читательская позиция.

3. чтение литературы.

4. читательское восприятие.

5. чтение контрастных эпизодов.

41. " Сюжет" рассмотрения литературного произведения - это:

1. путь чтения.

2. путь изучения.

3. путь анализа.

4. путь размышления.

5. путь синтеза.

42. Количество путей разбора:

1. 1

2. 2

3. 4

4. 5

5. 3

В основе этого анализа лежит сюжет произведения

1. проблемно-поисковый

2. " по образам"

3. " вслед за автором"

4. частично-поисковый

5. общепоисковый

44. Выбор пути изучения литературного произведения в школе определяется:

1. мотивами

2. опытом анализа

3. целью

4. действиями

5. анализом






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.