Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это теория обучения языкам, интеграция лингвистики и дидактики






Это описание основных языковых единиц

Это теория речевой деятельности, интеграция лингвистики и психологии

347. Определение практического языкознания:

Теория воспитания при преподавании языка

Описание языка в учебных целях

Теория обучения языкам, интеграция лингвистики и дидактики

Описание основных языковых единиц

Теория речевой деятельности, интеграция лингвистики и психологии

348. Определение лингвопсихологии:

Теория воспитания при преподавании языка

Описание языка в учебных целях

Теория обучения языкам, интеграция лингвистики и дидактики

Описание основных языковых единиц

Теория речевой деятельности, интеграция лингвистики и психологии

349. Лингводидактика:

Теория воспитания при преподавании языка

Описание языка в учебных целях

Теория обучения языкам, интеграция лингвистики и дидактики

Описание основных языковых единиц

Теория речевой деятельности, интеграция лингвистики и психологии

350. Основным противоречием, которое движет изучение языка, является:

Противоречие между учителем и учеником

Противоречия, возникающие при работе со словами исключения

Противоречие между языком как предметом (объектом) изучения и учащимися как субъектом учебной деятельности

Противоречия между родителями и учениками

Противоречия между языковым фактом и фактом действительности

351. Методическая задача:

Упражнение по русскому языку

Решение конкретных методических упражнений

Выявление сущности языковых явлений

Раскрытие противоречия между языком как предметом (объектом) изучения и учащимся как субъектом учебной деятельности

Упражнение на методическое осмысление того или иного материала, подобранного с определенными дидактическими целями; определение логического пути раскрытия языкового понятия.

352. Методические задачи по своему назначению и содержанию могут быть двух типов:

Иллюстративные задачи, ситуативные задачи

Иллюстративные задачи, письменные задачи

Ситуативные задачи, языковые задачи

Ситуативные задачи, письменные задачи

Иллюстративные задачи, практические задачи

354. Основной функцией проверки домашнего задания является:

Установление новых задач при изучении нового материала

Определение наличия учеников на уроке

Выяснение степени осознанного усвоения пройденного и проверка правильности

Подведение итогов урока

Приводит к появлению методических недочетов в организации урока

355. Функция оргмомента:

Установление новых задач при изучении нового материала






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.