Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И. И. Срезневский






С.Ф.Буслаев

Д.К.Кульман

Т.В.Напольнова

337. Модуль – это

1. целостное единство содержания и технологии

2. комплекс технологий и форм

3. поэтапное формирование умственных действий

4. самостяотельный процесс обучения

5. часть целого в поисковой деятельности

338. При этом обучении, учащиеся самостоятельно изучают предложенную индивидуальную учебную программу:

1. модульном

2. индивидуальном

3. развивающем

4. проблемном

5. дистанционном

339. При модульном обучении паритетные отношения возникают между:

1. учителем и учеником

2. учителем и коллективном

3. учителем и администрацией

4. учителем и компьютером

5.учеником и компьютером

340. При модульной технологии модули формируются из:

1. комплексной дидактической цели

2. задач индивидуального обучения

3. компонентов дистанционного обучения

4. интегрирующих дидактических целей

Частных учебных элементов

341. Одна из особенностей модульного обучения:

Каждый ученик получает от учителя советы в письменной форме

Обязательное применение персонального компьютера

Большая часть занятий проходят в форме лабораторных работ

Нет необходимости в самостоятельной работе учащихся

Единая форма обучения не позволяет индивидуализировать деятельность ученика

342. Одна из главных задач при работе с модулем:

1. обязательное формирование у ребенка способности видеть перспективы своего продвижения

2. добиться высокой успеваемости учащихся за счет применения на занятиях компьютера

3. внедрение в учебный процесс новых, инновационных технологий

4. пассивная деятельность каждого из учащихся на занятии

5. обязательное использование технологических карт на диктантах

343. Число, получаемое путем набора баллов и их суммирования при модульном обучении:

1. процент

2. школа

3. мониторинг

4. баланс

5. рейтинг

344. Усиливает дух соревновательности при модульном обучении:

Награды за успехи в учебе

Похвала учителя

Общая коллективная оценка

Рейтинговая система

Грамоты, дипломы

342. Одна из главных задач при работе с модулем:

Формирование у ребенка способности видеть перспективы своего продвижения

Добиться высокой успеваемости за счет применения на занятиях компьютера

Внедрение в учебный процесс новых, инновационных технологий

Пассивная деятельность каждого из учащихся на занятии

Обязательное использование технологических карт на диктантах

346. Методическая концепция преподавания и изучения русского языка лингвопедагогика подразумевает:

Это теория воспитания при преподавании языка

Это описание языка в учебных целях






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.