Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нахождение на железнодорожных путях и в парках формирования и оборота.






При нахождении на железнодорожных путях все работники предприятия обязаны соблюдать следующие требования:

- проходить вдоль железнодорожных путей только по обочине или по середине междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям вагоны и локомотивы;

- переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава; (в парках переходить по специальным служебным проходам+ технологическим проходам)

- переходить железнодорожный путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами вагонов или переходными площадками вагонов;

- при сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в исправности поручней и подножек, а также в отсутствии движущегося по смежному пути состава;

- обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на железнодорожном пути, на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки;

- проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 метров.

При нахождении на железнодорожных путях работникам запрещается:

- переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом;

- проходить внутри рельсовой колеи, наступать на концы шпал;

- подлезать под вагоны;

- становиться или садиться на рельс;

- находиться на подножках вагонов, локомотивов и сходить с них во время движения;

- находиться на междупутье при безостановочном следовании поездов по смежным железнодорожным путям;

- переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков;

- становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, на желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал.

Выходя из помещений, а также из-за зданий, затрудняющих видимость железнодорожного пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в темное время суток выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте.

В парках формирования и оборота поездов междупутья оборудованы колонками высокого напряжения, предназначенными для подключения составов под электроотопление, при этом на составы подается напряжение 3000 В.

Подключение состава под электроотопление определяется по:

- объявлению диспетчера по громкоговорящей связи;

- по табличкам на торцевых дверях хвостового и головного вагонов состава «Осторожно! Состав под высоким напряжением!»;

- по красному сигналу на высоковольтной колонке.

При нахождении вблизи подключенного под электроотопление состава необходимо соблюдать особую осторожность. Запрещается:

- открывать подвагонные ящики с высоковольтной аппаратурой;

- открывать кожуха электропечей, электрокалориферов, электроподогревателей;

- подсоединять штепсель межвагонного соединения к стационарной высоковольтной колонке;

- производить работы, связанные с водой;

- подниматься на крышу вагона;

- подлезать под состав.

Билет №6






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.