Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия проводника при срабатывании СКНБ.






При срабатывании СКНБ (сигнализация контроля букс) во время движения поезда, проводник должен сорвать стоп-кран, после остановки выставить красный сигнал, сообщить по цепочке начальнику поезда. Проверить на ощупь корпусы букс (если тыльная сторона ладони терпит, то температура не выше 700С). В этом случае вагон следует дальше с отключенным термодатчиком и на ближайшем ПТО его заменяют.

При обнаружении нагрева букс выше 700С, начальник поезда и машинист определяют возможность дальнейшего следования поезда с установленной или уменьшенной скоростью, или необходимость вызова восстановительного поезда.

Билет №5

1.Обозначение сигналами головы поезда? Обозначение сигналами хвоста пассажирского поезда?

поездые сигналы, обозначение головы поезда:
Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках, в том числе при следовании вагонами вперед, днем сигналами не обозначается.
Ночью же голова поезда обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса. На локомотиве при этом ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

На двухпутных участках, как правило, поезда движутся по правильному пути. В этих условиях движение по неправильному пути представляет в силу его необычности серьезную опасность. Чтобы заблаговременно оповестить персонал о движении поезда по неправильному пути, днем и ночью с левой стороны (по направлению движения) в голове зажигают красный огонь фонаря, а с правой - прозрачно-белый огонь фонаря. На локомотиве при этом ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.
Хвост поезда обозначается - три красных огня в виде перевернутой буквы Г
В случае прицепки к хвосту пассажирского или почтово-багажного поезда грузового вагона без постоянных сигнальных фонарей последний обозначается днем - красным диском пли развернутым красным флагом у буферного бруса с правой стороны, а ночью - одним красным огнем буферного фонаря с правой стороны.
Если поезд с перегона выводится на станцию по частям, то хвост части обозначают у буферного бруса с правой стороны днем развернутым желтым флагом, а ночью - желтым огнем фонаря. Машинист подает сигнал - три длинных один короткий гудок.

2.При какой температуре срабатывает ОСП?

Огнетушитель самосрабатывающий порошковый (ОСП) предназначен для тушения без участия человека загораний твердых и жидких веществ и загораний в электрооборудовании, находящемся под напряжением, в небольших помещениях,. при отсутствии людей.

Температура срабатывания, С°: ОСП-1 / ОСП-1, 5 / ОСП2..... 100 / 145 / 200

ОСП представляет собой герметичный стеклянный корпус, заполненный огнетушащим порошком и газообразователем. При возникновении загорания и нагреве газообразователя до 100°С (ОСП-1)

он разлагается с большимгазовыделением, давление в корпусе лавинно увеличивается, что приводит к его разрушению и импульсному выбросу огнетушащего порошка

3. Перечислите все сигналы остановки поезда?

Девять сигналов остановки
1. Три коротких сигнала локомотива
2. Красный развернуты флажок
3. Огонь красного цвета ручного фонаря или светофора
4. Взрыв петарды
5. Прямоугольный красный щит
6. Хобот гивралической колонки, окрашенный в красный цвет и развернутый поперек пути
7. любой непонятный сигнал
8. Круговые движения перед собой
9. Синий сигнал маневрового (карликового) светофора

4. Действие проводника при утере билета пассажиром?

Утерянный или испорченный пассажиром проездной документ (билет) на поезд дальнего следования не возобновляется, если он не может быть восстановлен или идентифицирован перевозчиком. Возврат средств, уплаченных за такой проездной документ (билет), не производится. При предоставлении пассажиром перевозчику сведений, подтверждающих приобретение утерянного или испорченного проездного документа (билета) на конкретное место в соответствующем поезде, перевозчик выдает пасажиру новый проездной документ (билет) взамен утерянного или испорченного без взымания стоимости проезда. Возврат средств пассажиру за утерянный проездной документ (билет), который может быть восстановлен или идентифицирован, перевозчиком производится. Возврат средств за испорченный проездной документ (билет), который может быть восстановлен или идентифицирован, производится перевозчиком при наличии отметки о времени обращения пассажира в железнодорожную билетную кассу по поводу возврата средств. Восстановление проездного документа (билета) производится только в случае утраты или повреждения проездного документа (билета), оформленного на проезд, в поезде (вагоне), перевозка в котором осуществляется перевозчиком Российской Федерации, от и до железнодорожных станций, расположенных на территории Российской Федерации. Восстановление проездного документа (билета) производится в пунктах приобретения проездных документов (билетов) или в железнодорожных билетных кассах железнодорожной станции отправления пассажира. Утерянный или испорченный проездной документ (билет) на поезд пригородного сообщения не возобновляется и возврат средств за него не производится.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.