Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. Ответьте на вопросы: Раскройте понятие «умственно отсталый ребенок»






 

Ответьте на вопросы:

  1. Раскройте понятие «умственно отсталый ребенок».
  2. Каковы причины возникновения умственной отсталости?
  3. В чем проявляется своеобразие деятельности умственно отсталых детей?
  4. Как можно охарактеризовать восприятие умственно отсталых детей?
  5. Каковы особенности мышления детей этой категории?
  6. Как протекают мнемические процессы у детей с интеллектуальной недостаточностью?
  7. Какие особенности речи отмечаются у умственно отсталых детей?
  8. Как можно охарактеризовать внимание умственно отсталых детей?
  9. В чем проявляется своеобразие эмоционально-волевой сферы у ум­ственно отсталых детей?
  10. Каковы особенности личности этой категории детей?
  11. В чем специфика основных видов деятельности детей с интеллек­туальной недостаточностью (игровой, трудовой и учебной)?
  12. Раскройте понятие «умственно отсталые дети со сложными дефек­тами».
  13. Дайте определение понятия «задержка психического развития» и объясните причины этого явления.
  14. Как построена клиническая классификация задержки психическо­го развития?
  15. Охарактеризуйте проявления задержки психического развития в ран­нем возрасте и проблемы ранней диагностики.
  16. Каковы общие особенности поведения и деятельности дошкольни­ков с задержкой психического развития?
  17. Расскажите об особенностях моторики дошкольников.
  18. Чем отличаются восприятие и внимание дошкольников с задерж­кой психического развития?
  19. Опишите особенности памяти дошкольников с задержкой развития.
  20. Каковы особенности развития мыслительной деятельности детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте?
  21. Расскажите о речевом развитии дошкольников с задержкой развития.
  22. Как развивается игровая деятельность детей с задержкой психи­ческого развития?
  23. Каковы особенности эмоционально-волевой сферы дошкольни­ков с задержкой развития?
   
 



Детский аутизм. Нарушение коммуникации как доминирующий фактор в формировании аномального развития при раннем детском аутизме (РДА).

Клинико-психологическая характеристика РДА. Взгляды на природу детского аутизма. Изменение проявлений РДА с возрастом.

Эмоциональная отстраненность аутичных детей. Нарушение эмпатии. Специфика поведения.

Различные варианты речевого развития детей с РДА.

Асинхрония развития аутичных детей.

Эмоционально - волевые отклонения психического развития. Психопатия как форма эмоционально - волевого нарушения. Систематика психопатий. Этиология и патогенез психопатий.

Клинико-психологическая структура отдельных вариантов психопатий.

Патологическое формирование личности. Этиопатогенез патологического формирования личности.

Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения. Подходы к классификации отклоняющегося поведения. Психолого-педагогическая характеристика девиаций в поведении несовершеннолетних. Девиации поведения. Делинквентное поведение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.