Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. «Медиапланирование в индустрии моды»






КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«Медиапланирование в индустрии моды»

НА ТЕМУ:

«Особенности развития и продвижения брендов в индустрии моды»

 

 

Выполнил:

студент 2 курса

группы СР-132

Чернодед Я. В.

Научный руководитель:

к. филос. наук, доцент Гаджимурадова Г.И

 

 

Москва 2015

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................ 3

Глава 1. Мода как социальная норма.................................................. 5

1.1. Структура моды............................................................................. 5

1.2. Особенности моды как социальной нормы................................. 6

1.3. Функции моды................................................................................ 7

1.4. Мода и стратификация.................................................................. 9

Глава 2. Теоретические и методологические аспекты изучения и построения бренда в индустрии моды.............................................. 10

2.1. Процесс создания бренда в индустрии моды............................ 10

2.2. Социальные и технологические аспекты построения бренда............................................................................................................... 15

2.3. Средства раскрутки бренда в индустрии моды........................ 19

2.4. Другие способы рекламного продвижения в индустрии моды............................................................................................................... 22

Заключение.......................................................................................... 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................. 29

Введение

Мода - явление в высшей степени интересное. В самом деле, разве не любопытно попытаться понять, почему люди, утверждавшие некогда одно, под влиянием моды изменяют свою точку зрения и с течением времени говорят совершенно иное?

Множество любопытнейших и сложнейших вопросов связано с модой. Но дело, конечно, не только в интересе, но и в важности и масштабности этого явления. Трудно назвать такую область социально-экономической и культурной жизни, где бы ни сказывалось его влияние. И хотя влияние это признается далеко не всегда, оно не становится от этого менее значительным.

Создание и развитие брендов в индустрии моды - сегодня одна из самых обсуждаемых тем среди специалистов по маркетингу. Многие известные бренды в сфере моды со временем перестают быть успешными и выглядят старомодными ввиду отсутствия инвестиций и постепенной потери обратной связи со своими потребителями, неумения понять и почувствовать момент. Главным требованием к современным брендам является современная технология, отменный дизайн, постоянные инновации и инвестиции.

Модные бренды одежды - это производственно-технический потенциал, которыми располагают фирмы, владеющие ими, и, следовательно, самое лучшее качество.

Обстоятельства последних лет несколько изменили эту тенденцию, «в моде» креативность, самобытность и качество. Это радует. Бизнес моды стал ориентироваться на сегменты, радовать качеством обслуживания. Все больше денег начинает вращаться в этой индустрии.

Многие известные бренды в индустрии моды со временем перестают быть успешными и выглядят старомодными ввиду отсутствия инвестиций и постепенной потери обратной связи со своими потребителями, неумения понять и почувствовать момент.

Главным требованием к современным брендам является современная технология, отменный дизайн, постоянные инновации и инвестиции.

Цель исследования – изучение особенностей построения бренда в индустрии моды.

Исследовательские задачи:

1) Понять и изучить моду как социальное явление;

2) Изучить процесс создания бренда в индустрии моды;

3) Проанализировать способы рекламного продвижения в индустрии моды.

Объект исследования: индустрия моды.

Предмет исследования: бренд в индустрии моды.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.