Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12. Механизмы межличностной перцепции






1. Найдите и выпишите из произведений художественной литературы примеры межличностной перцепции

 

Тема13. Механизмы социальной перцепции

Задания для самостоятельной работы:

1. Какие факторы, затрудняющие актуальное восприятие другого

2. Какое место в деловой этике занимает перцепция?

3. В чем значение этических норм в восприятии партнера по общению?

 

Тема 14. Деловой этикет.

1. Проведите сравнительный анализ делового общения с любым другим видом общения.

2. Найдите объяснение ведущим мотивам поведения в деловом общении.

3. Предложите свое понимание «ресурсных систем человека» и найдите нестандартные способы их пополнения.

Тема 15. Деловое общение (беседа, переговоры, собрание)

1. Как бы вы изменили тактику переговоров по телефону?

2. В чем заключается влияние тембра на собеседника?

3. Разработайте несколько вариантов планов рассадки и передвижения во время переговоров в конкретной переговорной комнате.

4.На основании предложенных техник проведите анализ ситуации на примере кейса – сравните выводы и рекомендации.

Рекомендуемая литература

Базовый учебник:

1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2010.

2. Деловое общение. Деловой этикет. М.: Юнити-Дана, 2008.

 

 

Основная литература:

 

2.Берн Э. Игры, которые играют в люди. Люди, которые играют в игры. Лениздат, 2009.

1. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. – М.: Издательство: Речь, 2007.

  1. Кара-Мурза. Власть манипуляции.М.4 Академический Проект, 2011.-384с.

3.Коволева О., Юферева Е. Лицом к лицу с будущим сотрудником: как провести эффективное интервью при приеме на работу. – М., 2011.

4. Корнелиус Х., Фейр Ш. «Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты». М., 2008.

  1. Лимнатис Н. Манипулирование; Сущность. Проявления, пути снятия. Философский и социально-политический анализ/Н. Лимнатис.- М.: Экономическая демократия, 2010.

6. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для вузов. СПб.: Изд. «Союз», 2002.-576с.

7.Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация – м., 2001.

8.Памфилов А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001.

9.Пиз Аллан «Язык телодвижений. Как читать мысли других людей». – М., 1995.

  1. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. – М.: Институт Психологии РАН, «Акадеический проект», 1999. – 320с.
  2. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб. 2001.
  3. Сергеева А.В. Русские: стереотипы поведения, традиции, ментальность, М.: Флинта: Наука:, 2007.
  4. Чалдини Р. Психология убеждения. Перевод с анг. Юрашкевич К.В.. – Мн.: «Попури», 2006, 464с

14. Чеховских М.И. Психология делового общения, М.: Новое знание 2006.

15. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком. Минск, 2004.

16. Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии. М., 2001

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.