Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по преддипломной практике






Фонды оценочных средств по преддипломной практике

Таблица 2

 

Код Наименование учебных циклов, дисциплин (модулей), учебных и производственных практик Текущая аттестация (в течение семестра) Промежуточная (в конце семестра)
Практическая работа Другие контролирующие мероприятия
Опрос (устный, письменный) Коллоквиум Текущее тестирование Ситуационная задача Кейс Деловая игра Тренинг Круглый стол Лабораторная работа УНИРС Эссе Доклад/реферат Контрольная работа Промежуточное тестирование Дифференцированный зачет с оценкой Экзамен
                               
  Преддипломная практика +                           +  

 

Указанные контролирующие мероприятия позволяют оценивать формирование компетенций.

Формирование компетенций по темам и контролирующие мероприятия

Таблица 3

Компетенция Дескрипторные характеристики компетенции Этапы практики Контролирующие мероприятия
ОК-1 – ОК-11; ПК-1.1 – ПК-1.6 ПК-2.1 – ПК-2.5   знать: - нормативные правовые документы, регулирующие организацию безналичных расчетов; - содержание и порядок формирования юридических дел клиентов; - порядок открытия и закрытия лицевых счетов клиентов в валюте Российской Федерации; - правила совершения операций по расчетным счетам, очередность списания денежных средств; - порядок оформления, представления, отзыва и возврата расчетных документов; - порядок планирования операций с наличностью; - формы расчетов и технологии совершения расчетных операций; содержание и порядок заполнения расчетных документов; - порядок нумерации лицевых счетов, на которых учитываются средства бюджетов; - формы международных расчетов: аккредитивы, инкассо, переводы, чеки; - виды платежных документов, порядок проверки их соответствия условиям и формам расчетов; - виды платежных карт и операции, проводимые с их использованием; - условия и порядок выдачи платежных карт; - технологии расчетов с использованием платежных карт, документальное оформление операций с платежными картами; - типичные нарушения при совершении расчетных операций по счетам клиентов, операций с платежными картами. уметь: оформлять договоры банковского счета с клиентами; - проверять правильность и полноту оформления расчетных документов; - открывать и закрывать лицевые счета в валюте Российской Федерации; - выявлять возможность оплаты расчетных документов исходя из состояния расчетного счета клиента; - оформлять выписки из лицевых счетов клиентов; - составлять календарь выдачи наличных денег; - рассчитывать минимальный остаток денежной наличности в кассе; - устанавливать лимит остатков денежной наличности в кассах клиентов; - выполнять и оформлять расчеты платежными поручениями в банке плательщика, платежными требованиями в банке поставщика; - консультировать клиентов по вопросам открытия банковских счетов, расчетным операциям, операциям с использованием различных видов платежных карт; - оформлять выдачу клиентам платежных карт; - оформлять и отражать в учете расчетные и налично-денежные операции при использовании платежных карт в валюте Российской Федерации; - использовать специализированное программное обеспечение для расчетного обслуживания клиентов и операций с платежными картами. Этапы преддипломной практики 1-4 опрос; дифференцированный зачет с оценкой  

 

Контролирующие мероприятия:

 

1. Опрос:

Цель – проверка выполнения студентом программы практики и своевременность заполнения дневника по прохождению практики с целью подтверждения соответствия выполняемой студентом работы программе и календарному плану практики руководителем от вуза

Процедура – форма текущего контроля, осуществляется в соответствии с тематическим планом преддипломной практики в форме фронтального опроса.

Содержание – соответствует программе практики по этапам (см. раздел 5 данной программы практики) и календарному плану преддипломной практики (Приложение 3).

Шкала и критерии оценки

По итогам опроса руководитель допускает или не допускает студента к защите отчета.

Таблица 4

 

Зачтено Незачтено
1. полно раскрыто содержание вопросов билета; 2. материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности, правильно используется терминология; 3. показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации; 4. продемонстрированы усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость компетенций, умений и навыков; 5. ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов. 1. неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, не показано общее понимание вопроса и не продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала. 2. допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, не исправленные после нескольких наводящих вопросов; 2. при не знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, умений и навыков  

 

15. Дифференцированный зачет с оценкой

Цель - оценка степени достижения студентом целей преддипломной практики и применения на практике полученных в теории знаний.

Процедура – проводится в последний день преддипломной практики. Студент получает вопрос и 15-20 минут на подготовку.

Содержание – см. раздел 5 программы преддипломной практики: Содержание этапов преддипломной практики

Шкала и критерии оценки

По итогам дифференцированного зачета выставляется «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Таблица 5

 

Оценка Критерии оценки
отлично Демонстрирует полное понимание проблемы (этапа). Раскрывает этап на конкретных примерах, документально подтвержденных в виде фактических материалов, представленных в приложении. Логически ясно выстраивает ответ
хорошо Демонстрирует значительное понимание проблемы (этапа) практики. Затрудняется с приведением примеров, приложение не достаточно информативно.
удовлетворительно Демонстрирует частичное понимание проблемы (темы). В логике построения ответа имеются существенные недостатки. Приложение не содержит документов, описывающих место практики в соответствии с требованиями программы практики по данному этапу.
неудовлетворительно Ответ не соответствует выше приведенным критериям

 

Дифференцированный зачет с оценкой является итоговой формой контроля по преддипломной практике.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.