Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Дисциплина: Экономика предприятия






КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

Дисциплина: Экономика предприятия

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему: Себестоимость продукции и пути ее снижения

Студент: Радыгина Е.М

Направление подготовки: 080200.62

Менеджмент

Отделение: очное, курс: 2

Преподаватель: Койкова Т.Л., к.э.н., доцент

 

Г. Киров

Г.

Содержание

Введение…………………………………………………………………

Глава 1 Теоретические аспекты себестоимости продукции и путей ее снижения……………………………………………………………………….

1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура, виды и основные методы ее определения…………………………………………………………

1.2 Методика анализа себестоимости продукции……………………………………………………………………………

1.3 Факторы и пути снижения себестоимости продукции………………..

Глава 2 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Васильевское» за 2013-2014 гг.

2.1 Общие сведения о предприятии…………………………………………….

2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности………………

Глава 3 Анализ себестоимости продукции в ОАО «Васильевское» и пути ее снижения…………………………………………………………………..

3.1 Анализ себестоимости продукции в ОАО «Васильевское»

3.2 Пути снижения себестоимости продукции в ОАО «Васильевское»

Заключение………………………………………………………………

Список использованной литературы………………………………

Приложения……………………………………………………………

Введение

Любая коммерческая организация работает ради получения максимальной прибыли. Как известно, прибыль в общем виде – это разность между выручкой и себестоимостью продукции предприятия. Себестоимость характеризует издержки фирмы по производству и реализации продукции.

Для обеспечения более устойчивого положения на рынке предприятию необходимо улучшать качество продукции, снижать цену на нее, а резерв совершенствования этих факторов заключен в себестоимости.

Снижение себестоимости продукции определяет повышение рентабельности, рост денежных накоплений, достижение экономического эффекта и, как правило, устойчивое функционирование. На те средства, которые предприятие получает от снижения себестоимости, осуществляется совершенствование производства. Поэтому себестоимость продукции является важным элементом анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Цель курсовой работы – провести анализ себестоимости продукции предприятия, выявить направления и пути ее снижения.

Задачи исследования:

1. Изучить теоретические аспекты себестоимости продукции и путей ее снижения;

2. Дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Васильевское» за 2013-2014 гг.;

3. Провести анализ себестоимости продукции вида «Овощи открытого грунта» в ОАО «Васильевское» и выявить пути ее снижения.

Предмет исследования – себестоимость продукции и пути ее снижения. Теоретической базой для написания курсовой работы послужили законодательные и нормативные акты РФ, труды ученых и практиков по исследуемой проблеме.

Источником информации при проведении исследования явились данные бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия за 2013-2014 гг.

В работе применялись следующие методы научного исследования: монографический метод, анализ, синтез и др.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.