Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРОТОКОЛ. обсуждения открытого занятия






обсуждения открытого занятия

 

учащейся Драчевой Светланы Анатольевны

группы 4 «Б»

От 28 мая 2015г.

Возрастная группа: старшая

 

Тема занятия: «Полет в космос»

Программное содержание: продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги по точкам (клеткам), формировать навык количественного счета в прямом и обратном порядке, формировать умение называть геометрические фигуры из рисунка, закрепить умение ориентироваться на себе, закреплять знания о геометрических фигурах, развивать зрительной восприятие, умение соотносить предметы со схематическим изображением, навык саморегуляции, воспитывать интерес к математическим занятиям.

 

 

 

Присутствовали: ____________________________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

 

 

Слушали:

· учащуюся- практикантку;

 

 

Отметка:

 

Подписи лиц, присутствующих на обсуждении:

 

КАРТА САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ-ПРАКТИКАНТА Драчевой Светланы Анатольевны ГРУППЫ 4 «Б»

Оцените, пожалуйста, свои умения, отметив их наличие знаком «+» в соответствующей графе.

 

№ п\п ПЕРЕЧЕНЬ УМЕНИЙ Очень хорошо хорошо Не очень хорошо Не умею
1. Умею анализировать деятельность воспитателя и детей по предложенным схемам        
2. Умею самостоятельно работать с литературой, анализировать её, выделять главное        
3. Умею планировать свою деятельность и целесообразно отбирать материал, методы и приемы работы с детьми.        
4. Умею согласовывать свои педагогические воздействия на детей с коллегой и родителями        
5. Умею организовывать коллективную деятельность детей        
6. Умею организовывать групповую деятельность детей        
7. Умею организовывать индивидуальную деятельность детей        
8. Умею планировать деятельность детей при проведении приема детей        
9. Умею планировать деятельность детей при организации питания        
10. Умею планировать деятельность детей при проведении прогулки        
11. Умею планировать деятельность детей при проведении сна        
12. Умею планировать деятельность детей при проведении зарядки        
13. Умею планировать деятельность детей при проведении закаливающих мероприятий        
14. Легко устанавливаю контакт с детьми и проявляю терпимость в общении ними        
15. Умею сотрудничать с родителями воспитанников        
16. Умею устанавливать педагогические отношения с воспитателями УДО        
17. Умею устанавливать педагогические отношения с сотрудниками УДО        
18. Умею устанавливать педагогические отношения с подругами        
19. Использую в работе юмор, шутку        
20. Владею мимикой и пантомимикой        
21. Умею использовать в общении прямые (инструкции, разъяснения) и косвенные (игровые) средства        
22. Умею гибко применять свои знания        
23. Умею составлять план-конспект занятий с детьми        
24. Умею выбирать формы методы и средства воспитательно-образовательной работы в соответствии с целями, задачами образовательного стандарта          
25. Умею выбирать формы методы и средства воспитательно-образовательной работы в соответствии с целями, задачами программы дошкольного образования        
26. Использую другие педагогические технологии        
27. Умею организовать образовательный процесс в УДО с учетом индивидуальных особенностей развития детей        
28. Владею техникой показа театра (кукольного, пальчикового, теневого и других) для детей        
29. Умею ухаживать за растениями и обитателями живого уголка        
30. Могу сделать наглядно-предметное оборудование (для развлечений, игр, занятий и т.д.)        
31. Могу использовать ТСО в своей работе        
32. Применяю информационные технологии на практике        
33. Умею конструировать и могу научить детей приемам конструирования        
34. Умею петь        
35. Умею танцевать        
36. Умею декламировать стихи        
37. Умею рисовать        
38. Умею создавать в процессе общения атмосферу доброжелательности и сотрудничества        
38. Умею анализировать свою педагогическую деятельность        
39. Умею использовать методы психолого-педагогической диагностики и коррекции детей дошкольного возраста        
40. Умею использовать традиционные средства обучения        
41. Умею использовать инновационные средства обучения        
42. Умею организовать работу по физическому развитию детей        
43. Умею организовать работу по речевому развитию детей        
44. Умею организовать работу по математическому развитию детей        
45. Умею организовать работу по музыкальному развитию детей        
46. Умею организовать работу по экологическому воспитанию детей        
47. Умею организовать работу по развитию детской изобразительной деятельности        
48. Умею организовать работу в разновозрастной группе        
49. Умею организовать работу в группе гибким режимом        
50. Умею оформлять документацию воспитателя УДО        
51. Умею самосовершенствоваться на основе самоанализа        
52. Умею проводить работу с неблагополучными семьями        
53. Знаю нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность воспитателя УДО        
54. Умею использовать нетрадиционные технологии        
55. Умею организовать работу с детьми по специализации (оказать дополнительную образовательную услугу)        

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.