Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №10: включены 2 РВ.






Характерные признаки:

- включился тормоз удержания;

- на погасшем экране МФДУ выводится сообщение " ВКЛЮЧЕНЫ 2 РВ".

10.1. После остановки поезда переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, выходе из случая. Отключите КРО. Проверьте показания на МФДУ.

10.2. На МФДУ сообщение " РВ выключены". Включите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о возможности продолжить работу. Если после включения КРО система не переходит в штатный режим работы, перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции.


10.3. При отключённом КРО, на МФДУ выводится сообщение " Хвостовой ПУ". На МВ выведите изображение кабины управления хвостового вагона. При обнаружении в ней постороннего лица, доложите об этом ДЦХ. Действуйте по указанию диспетчера. При отсутствии в кабине постороннего, доложите ДЦХ о покидании кабины. СТ. в действие не приводите. Переведите тумблер " ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение " Р". Рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-м положении. Успокойте пассажиров. Перейдите в кабину управления хвостового вагона.

10.4. В кабине управления хвостового вагона проверьте показание на МФДУ и положение КРО и КРР.

10.5. На МФДУ штатный режим, включён КРО или КРР. Отключите КРО (КРР). На МФДУ проверьте наличие сообщения " РВ выключены". Проверьте состояние кабины управления. Доложите ДЦХ о проникновении в кабину управления постороннего лица. Перейдите в кабину головного вагона.

10.6. В головной кабине переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение " А", тумблер " ТЭ" в поездное положение. Доложите ДЦХ о возможности продолжить работу.

10.7. В кабине управления хвостового вагона, на МФДУ экран штатного режима работы системы, КРО и КРР отключены. Переключите КРО и КРР, проверьте показание на МФДУ. Если экран не погаснет, и не появится сообщение " РВ выключены", включите КРО и КРР. На ППЗ отключите автоматы защиты SF-2 " ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ основное" и SF-3 " ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ резервное". На МФДУ проверьте включение экрана и наличие сообщения " СБОЙ РВ". Перейдите в кабину управления головного вагона.

10.8. На МФДУ В головной кабине проверьте наличие сообщения " РВ выключены". Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение " А", тумблер " ТЭ" в поездное положение. Доложите ДЦХ о погасании красных габаритных огней хвостового вагона, готовности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.